Весёлый доктор

Не дай вам бог заболеть в период так называемой оптимизации медицины.
 Не знаете, что это такое и дай вам бог  знать этой очередной чепухи, которую не испытал податель идеи на себе, а сразу получив за такой научный подход не менее, как Нобелевку и обласканный фортуной и министерством, почивает на лаврах, а больные всех мастей пожинают  плоды кабинетных трудов , по три месяца не могут среди специалистов от медицины найти свой диагноз среди неясных итеологий,выкачивающих из пациента последние гроши вместе с каплями уходящего здоровья и надежду на выздоровление.
 Пройдя десятки рук, я наконец то попала к своему доктору.Процедура казалась мне страшной,но это был просто чертик которого малюют. Меня не больно кольнули , время сузилось и я оказалась возле толстенького эскулапа с улыбающимся лицом:
- Ну, что доктор - прошептала я-
- Таки доложу вам , дама, редкое везенье, если бы у вас был бы инфаркт или

 скажем инсульт, вы бы не успели попрощаться со своими родственниками, а вы успеете попрощаться
 со своими близкими и дальними родственниками и даже написать своему коту и псу завещание.
 От этого заявления у медсестры  с грохотом упал старенький тахометр.
- А вам ,Анна Ивановна, я объявляю выговор с занесением эндоскопа в ваше тело!
 Осчастливленная оптимистическим диагнозом я сползла с кушетки и поползла в кассу платить за него.


Рецензии
КОРОТКО И ЯСНО. Наше здоровье в наших руках, каждому на заметку
С уважением Любовь!

Любовь Васильева3   19.02.2023 00:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.