Стих Псы и волки к рассказу 6 Друг

К рассказу 6 - "Друг", стихотворение: Псы и волки (драка в казарме, лето 1983 г., г. Севастополь).
       
        Их было десять, я один
        Когда в казарме дрались
        "Дружки" стояли у стены
        И в драку влезть боялись

        Мелькали рожи предо мной
        В них кулаком попасть пытался
        Но тут упал и, в голову ногой
        Удар я получил, но не сдавался

        Как будто свора диких псов
        Загнала, окружила волка
        Он биться до конца готов
        Красив оскал и вздыбленная холка

        С руки - ноги кидают тумаки
        И весело адреналин бурлит
        Я вдруг увидел в один миг
        Что рядом Друг стоит

        Плечо к плечу, спина к спине
        Теперь мы вместе - сила
        Мы на войне как на войне
        Нас не страшит могила

        Нет больше той любви
        Чем умереть за друга
        И биться за него в крови
        Когда бывает туго

        Но кто-то крикнул: "Старшина!"
        И побежали псы-поганы
        Вот так закончилась война
        А волки зализали раны

        Уж много лет прошло с тех пор
        Старик теперь совсем не моден
        Но вспоминаю я порой -
        В миг драки той, я был свободен!

        Б.О.Е.


Рецензии
Прочитала. Да, драка что надо. Интересно, хоть опять всё тоже: знаки препинания. Понравилось. Тем более, что вы ия Бородины.

Валентина Забайкальская   14.01.2023 11:09     Заявить о нарушении
Уважаемая Валентина, спасибо Вам! Рад, что понравилось! Зники припенания - это мой бичь )

Олег Беляев-Бородин   28.01.2023 03:36   Заявить о нарушении