Да, телом я старею год от года...

            Да, телом я старею год от года,
            Зато душа осталась молодой
            И созвонившись со своей подругой,
            Я на фуршет зову её домой.

            Шампанское в фужерах заискрится
            И выпьем мы за счастье и любовь,
            Ведь чувства эти сохранились,
            Хотя прожили много с ней годов.

            И вспомним, как черёмуха цвела,
            И поцелуи с милым до утра,
            И провожания до зорьки,
            Ах, как же юность коротка...

            Потом на фото мы детей покажем,
            О внуках многое расскажем,
            Затем заметим - день ушёл,
            Нам расставанья час пришёл.

            С подругой нежно обнимаюсь,
            Гостинец в сумку положу,
            До лифта всё же провожу
            И буду ждать с ней новой встречи!

                30.07.2022г.

                РЕЦЕНЗИЯ:

            Доброе утро, Галина!

            Как хорошо с любовью и
            очень искренне вы написали
            о подруге. У вас с ней, видимо,
            очень давние и доверительные отношения.
            Хорошо,если это на долгие годы...

            Желаю счастья и взаимопонимания!

                Просто Ольга   11.08.2022г.   11:21

                ОТВЕТ НА РЕЦЕНЗИЮ:

            Да, дорогая Ольга!
Вы правы, я очень люблю свою подругу. К сожалению, мы сейчас живём в разных городах и редко говорим по телефону, но зато часто общаемся в "ОК".
             
                Галина Подузова - урождённая Долгополова, мы родились с ней в
                Тельме, Усольского района, Иркутской области. Она моя подруга
                с детства, её мама - являлась мне крёстной мамой.
                Сейчас нам обеим по 75-ь лет и я рада, что мы имеем возможность
                пообщаться... хотя бы по смартфону. Услышать её голос -
                для меня большая радость. Берегите своих родных и друзей!
                - Галина Ефатерова.

                Пооомнююю. Мальчишки из нашего детства. И как мы гоняли на
                велосипедах и вечера, ты разсказываешь нам сказки: "...
                поднимите мне веки" сказал Вий. Тишина, мы сидим, прижавшись
                к друг к другу, оцепеневшие... А зимой ...горка с дом, посреди
                улицы! А санки привязанные к длинной жерди крутятся по кругу,
                все слетали с санок, кроме меня! Даже...
                - Галина Подузова.

       Недавно из жизни ушла ещё одна подруга и я вдруг осознала, как дороги мне все люди, которые жили со мной бок о бок многие годы, хотя и в разные периоды моей судьбы. Они делились со мной своей душевной теплотой, были рядом в радости и горе, их поддержка помогала мне выстоять во всех случаях моей не всегда лёгкой жизни. А ещё я заметила, что мы как-то не умеем говорить своим близким слова о любви к ним, но вдруг спохватываемся тогда, когда стоим у их гроба. Жизнь быстротечна и надо всё делать по моменту наших жизненных событий в судьбе наших близких и родных. Берегите, пожалуйста, своих родных и близких!

       Благодарю Вас, Ольга, за отклик души на моё признание любви к подруге!

                Галина   11.07.2022г.   14:42               


Рецензии
Самое главное не падать духом и беречь своё здоровье! Пусть Ваша душа будет всегда молодой!

Севинч Севинч   25.10.2022 06:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Севинч Севинч, за доброе пожелание!
Я постараюсь соответствовать этому... пожеланию.

Благости Вам на каждый миг времени!
С сердечным теплом,
Галина.

Галина Ефатерова   25.10.2022 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.