МЕНЯ НЕТ

Я, лишь комикс из тетради, я, однажды поняла,
Что лишь на листе бумаги нарисована была.
За окном пейзаж красивый тоже нарисован был,
И дорогу, и машины, кто-то ввёл и сохранил.

Оживив своё творенье, он изрядно подустал,
Улыбнулся в умиленьи, сел и просто наблюдал.
Наблюдал, как я пытаюсь приукрасить этот мир,
Как безудержно стараюсь, чтобы он удобен был.

Но все потуги напрасны, как внутри, так и вовне,
Мир казался мне ужасным, словно бьюсь я на войне.
И тогда я просто села, позабыв про все дела,
Успокоившись, узрела и, как есть, всё поняла.

Наконец, я получила на немой вопрос ответ:
Не могу я быть счастливой, потому, как меня нет.
Я всего лишь образ чей-то, что созрел в его уме,
Иль напела ему флейта, иль навеянный во сне..

И, чтоб образ не забылся, не потух и не увял,
Пеленою не покрылся, он его нарисовал.
Проявив затем заботу, он добавил небо, дом,
Дачу, огород, работу, не спросив – а что потом?

Всё пошло не так в итоге, полетело кувырком,
Задержавшись на пороге, завертелось колесом.
Даже он теперь не в силах этот бег остановить,
Кровь тихонько стынет в жилах, как его притормозить?

И тогда взяла я ластик, просто стёрла этот дом,
Окон надоевший пластик, и машины за окном.
Стёрла до последней точки чувства, мысли и мечты,
Небо, солнце, море, кочки, лес, деревья и цветы..

И теперь сижу устало я в кромешной темноте,
Всё изрядно поддостало, всё не то и все не те..
Может, кто меня осудит, но себя сотру на нет,
Вот и всё, кина не будет, не было меня и нет..


Рецензии
В высшей степени оригинальная идея. Исполнение тоже понравилось.

Елизавета Герасимова 3   11.08.2022 14:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик..

Наталья Денисова 2   19.08.2022 02:13   Заявить о нарушении