Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 47

Самадриэль, озадаченный фразой Азалмэля за ужином "Прости меня, братик", мысленно рассуждал.
- Почему он так сказал? - задумчиво зашел в свою комнату. На стенах  висели гобелены различных оттенков синего цвета, или как еще прозвали "синяя комната". Сильфант знал, что сыну нравится этот цвет, поэтому  и одежда Самадриэля была в большинстве своем этих же цветов, - начиная от светло - голубого до темно - синего, уходящего в черный цвет. Иногда Азалмэль, ради забавы, одевался как младший брат и ехидно хихикал, когда придворные его путали с Самадриэлем. Отец путал редко, замечая особенность в строении ушей сыновей. Мама не путала никогда, узнавала, кто есть кто, по запаху, где эльфоволчонок, где просто эльф.
Младший сын Повелителя принял ванну перед сном. Ему помогли переодеться, и он лег спать. Было слышно, как за окном воет ноябрьский ветер, и твердые снежинки, похожие на шипы, стучали об витраж. Снег шел уже не первый день, и ровным тонким слоем покрывал лесные тропинки и бахромой ложился на широкие лапы сосен и елей. Эль - Риша постепенно впадал в спячку, чтобы уснув, дождаться весны.
Самадриэль долго не мог уснуть. Снова и снова обдумывал слова брата. Устремил взгляд на стену, который раз рассматривал рисунки на синем гобелене: здесь были изображения драконов, кинозиров, волков и удивительных по своей красоте цветов, похожих на гортензии. Уже, засыпая, подумал.
- Завтра утром братика спрошу, за что я должен его простить. А через два дня у нас день рождения...
Проснулся он посреди ночи в незнакомом месте. Чьи - то шаги и громкий разговор раздавались за дверью.
- Господин Глорфиндель, зачем так шуметь?
- Господин Хеймавир, я не вижу в темноте, как Вы, словно кошка. Вы усыпили стражников?
- Конечно, немного заклинаний, и весь дворец впал в оцепенение и сон. Как жаль, что не убил. Давайте, я убью сейчас это солнце - Самадриэля?
- Только не здесь. Вы же сказали, что всё рассчитали, и сегодня день, когда погибнет солнце навсегда. Не так ли?
- Всё так. У меня есть время только до рассвета. Надо поспешить. Не терпится насладиться его смертью! Низвергнуть солнце!
Самадриэль принюхался, незнакомые запахи окружали его. Он соскочил с кровати, не зная, что делать, куда ни бросишь взгляд, - всё чужое, - эти стены с синими гобеленами с драконами, крылатыми конями, волками и какими-то голубыми цветами. Кровать, стулья, стол, игрушки - всё настораживало. Первое, что пришло, наконец, в голову спрятаться под кроватью. Мальчик, не раздумывая, скользнул в зазор между основанием кровати и полом и затаился. Дверь тихо приоткрылась, и двое незнакомцев вошли внутрь.
- Я не вижу его, господин Хейвамир, - сдавлено произнес один голос.
- Он где-то здесь, - прошипел ему в ответ другой. В комнате появились блуждающие огни, как сотни свечей, и ярко вспыхнул, почти догоревший, камин. Огоньки кружили по комнате, как рой светлячков, и стали собираться над кроватью, становились всё ярче. Один из вошедших незнакомцев указал пальцем на кровать.
- Ему здесь негде спрятаться, только там.
Самадриэль испуганно зажмурился и затаил дыхание.
- А, вот он где! - воскликнул один из мужчин, заглядывая под кровать, и грубо вытащил мальчугана.
- Это точно он, а не Азалмэль? Я их постоянно путаю.
- Безусловно, это младший сын.  Смотри, в темноте заметно, вокруг него легкое сияние. Магии сна не поддался только он. Говорил я Тиарэну, что пропадет солнце. Так и будет. Обещания надо сдерживать, не так ли, Самадриэль? - обратился к малышу злобно шипящий, как змей, незнакомец, держа его за шиворот, как щенка, за шкирку. Мерзкий хохот змея раскатился по синей комнате. Мальчик усиленно пытался вырваться, хотел укусить держащую его руку, даже закричал, но всё было бесполезно. Ему завязали рот, и один из взрослых, взяв его подмышку, вынес из комнаты.
- И куда его? - быстро шагая по коридору дворца, переговаривались похитители.
- К морю. Там бросим в воду.
Выйдя на улицу, один из них спешно сел на лошадь, мальчика, который громко что-то мычал и постоянно брыкался, положил поперек тела животного, прикрикнул и сильно ткнул пятками в бока. Лошадь сорвалась с места и галопом понеслась по холодному, ночному лесу к берегу моря.
Ночь дышала прохладой. С неба сыпался колючий снег. Остервенелый ветер пробирал до костей. Лес угрюмо чернел под лучами полнолуния. Ветки зловеще тянулись к ночному путнику, скачущему в такой поздний час, как щупальца гигантских чудовищ. Где-то громко заухал филин и издевательски хохотал. Оранжево – красная полная луна, как одноглазый демон, следила за преступным похищением сына Сильфанта.
На море бушевал шторм. Волны высоко поднимались и злобно бились о берег, словно желая ухватить больше суши для своей необузданной стихии. Глорфиндель, остановив лошадь, спрыгнул. Огляделся. Ветер теребил его белые волосы. Из ниоткуда появился драугр, схватил мальчика и взметнулся ввысь над жаждущими поглотить волнами. Одежда ребенка волшебным образом изменилась: она стала из сине – белого тонкого шелка, повязка, закрывающая рот, пропала, его длинные темные волосы развевались на ветру. Малыш был без сознания. Достаточно удалившись от берега, демон разжал руки, державшие ребенка. Тело с высоты плюхнулось в море, как в глотку вечно голодного, прожорливого Бога, требующего жертву, и пропало в глубине.
- Потеряно солнце! Не вернется никогда! – демон разразился громким зловещим смехом.


***

Супруги Ким вежливо поклонились медсестре.
- Добрый день! – поприветствовала Екатерина.
- Здравствуйте! – учтиво поздоровался Ким Сун Хи
- Добрый! – отозвалась Елена Волкова, удивленная утренним визитом супружеской четы. Опережая ее закономерный вопрос, женщина произнесла.
- Я Екатерина Ким, это мой муж Ким Сун Хи. Заведующий отделением Хакимов Рустам Усманович нам разрешил навестить брошенного мальчика. Мы хотели бы с ним поговорить, и, пока не найдутся его родители, взять его к себе домой, оформив опеку.
- Как его самочувствие? Когда можно будет его забрать? – поинтересовался у медсестры мужчина, взяв стул, поставил его рядом с кроватью маленького эльфа, предлагая супруге присесть. Она любовалась очаровательным малышом, снова ловя себя на мысли, что он удивительный и очень красивый  ребенок.
Мальчуган настороженно смотрел на пришедших, натянул одеяло к шее, принюхиваясь. Они пахли не так противно, как тот мужчина в синем костюме с очками на носу. От сидящей на стуле женщины исходил приятный сладковатый аромат ванили, жасмина, мускуса, розового масла. Чувствовался запах свежей выпечки с тмином, корицей и какао бобами. Она ласково смотрела и улыбалась. У стоящего тут же мужчины был не резкий запах смеси перцев, овощей, знакомый ему запах морепродуктов. К нему примешивался ненавязчивый, свежий аромат зелёного чая, древесно-мускусные аккорды и венчали всё пряно-тягучие ноты. Палитра запахов посетителей Самадриэля немного успокоила, но он не понимал, о чём они разговаривают.
- Мальчик чувствует себя хорошо. Состояние удовлетворительное, стабильное. Правда, показатели пульса, сатурации, температуры, давления ниже показателей его возрастной нормы. МРТ без патологии. Подробности можете узнать у врача.
- А сколько ему лет? – Сун Хи, заметив, как рада его жена находиться с этим мальчуганом, решил окончательно, если не найдут родителей, его усыновить.
- Возраст его… Ах, да. Забыла спросить, - смущенно улыбнулась Лена и обратилась к юному пациенту на Силуриане.
- Малыш, эти люди спрашивают, сколько тебе лет?
- Мне будет четыре года. А кто это?
- Эти люди хотят о тебе заботиться, взять тебя к себе домой, пока не выяснится, кто ты, откуда.
Ребенок печально вздохнул, посматривая то на женщину, то на мужчину.
- Простите, он не разговаривает по-русски?
- Это какой язык?
Поочередно поинтересовались супруги.
Медсестра поспешила им всё объяснить, видя их удивление.
- Да, он не знает русский. Его родной язык Силуриан. Это язык эльфов. Я изучала его несколько лет назад. Его не трудно выучить, я подскажу Вам литературу, чтобы быстрее его освоить, и могли с мальчиком общаться. И ещё, он сказал, что у него день рождения завтра, шестнадцатого ноября. Ему исполнится четыре года.
- Эльф? – умилилась Екатерина и обернулась к мужу. – Дорогой, он такой милый, правда?
Сун Хи сдержанно улыбнулся, с нежностью взглянув на супругу.
- Да. И, чувствуется, сообразительный мальчик, – затем адресовал вопросы медсестре. - Как сказать, что его зовут Ким Ён Шик? А меня Ким Сун Хи?
Елена слегка задумалась, взглянув на потолок.
 - Ле есс Ким Ён Шик. Нин есс Ким Сун Хи.
Мужчина повторил за Еленой, добродушно глядя на ребенка.
- Нин есс Екатерина Ким, - ласково произнесла женщина.
Маленький эльф засветился счастьем, слыша звуки родного языка.
- Нин есс Ким Ён Шик. Аним мелета, - сел в кровати.
- Что он сказал? – не отрывая глаз от сияющего малыша, спросила Екатерина.
- Моё имя Ким Ён Шик. Имя нравится.
- Да ты мой хороший, - обрадовалась женщина и нежно обняла мальчика, поглаживала по голове, - родной мой, Ён Шик.
Малыш невольно прижался к женщине, обняв ее в ответ.


11.08.2022


Рецензии