Светлый Аспект и Темный Аспект. Глава 11

Я понимал, на что спутница намекает, чтобы я ей передал свою половину антимагического артефакта, но я не хотел с этим спешить, ни в коем случае.


— Ничего, — я подмигнул, — подождём, пока из ваших кто-то победит и станет законным владельцем трёх предметов, потом отберём их, соединим с моими и начнём власть захватывать. Но, ты же уже намекнула, кому надо, что три вторые у тебя находятся?


— А зачем? — спросила девушка, притворяясь дурочкой.


— Чтобы владельцы на тебя вышли, попытались отобрать, получили фальшивки, начали поспешно соединять и тут я наношу удар, отбираем, постаравшись опередить злого мага и вместе делаем революцию. Цветов у вас там нет, достоинства и подавно, потому назовём «революцией игровых карт». Вы же в азартные игры играете, и в карточные в том числе.


— Ага, — подтвердила Темный Аспектор, — делаем их из кожи рабов.


— Тем удобнее крепить к одежде, — кивнул я, — из пиковой дамы превратишься в пиковую королеву, а потом и туза.


— Значит, именно это и попытаюсь провернуть, — собеседница потёрла руки, — какой же ты хитрый, не устаю восхищаться. Просто умница. Знаешь, если все получится, крепко задумаюсь над тем, чтобы вправду выйти за тебя замуж. Местные как-то не дотягивают до моего высокого уровня, даже упомянутый уже завоеватель. Ну, рискнёшь на свидание со мной в нашем мире, при всех опасностях, что грозят? У нас и убить могут, если что.


— Легко быть храбрым, сражаясь всего с парой врагов раз в день, — я сощурился, — истинная проверка доблести именно оказаться в максимально сложных условиях. Засаду везде расставила? Только требуется несколько дублирующих команд. Чтобы одна отвлекала, а остальные с нескольких сторон, нанесли одновременный удар.


— Полагаешь, я захочу тебя предать, поймать в плен и попытаться обменять на артефакт из ратуши или антимагический? — спросила Аспектор.


— А как ещё ты объяснишь мое появление и наши развлекухи? — я усмехнулся. — Соблазнила, заманила, попыталась изловить. Получится, тебе вообще все поражения простят. Особенно, если, сразу после пленения, провести атаку, пока никто и ничего не понял, вдруг новый Аспектор не успеет отразить её?


— И зная все это, ты пойдёшь на риск? — допытывалась собеседница.


— Чтобы сходить на свидание с такой красоткой, пойдёшь на все, что угодно, — я улыбнулся, — экстрим пожёстче, чем прыганье по крышам, хождение по башенным кранам и прыжки с десятого этажа в снежный сугроб. Адреналин рулит. К тому же, надо оценить боевой потенциал будущих революционеров. Отправляемся. Только своего славного дракончика спать отправлю.


Коробка с тремя антимагическими предметами находилась у меня в бардачке, открыто не выложишь, но есть шанс начать проворачивать вторую часть плана, ну, это если возникнет угроза пленения. Я очень рассчитывал на то, что все стороны конфликта поведут себя ожидаемо, без сюрпризов. И подготовят, тем самым, почву для главной битвы и создания революционной ситуации. Главное, чтобы не вмешался какой-либо дополнительный фактор. Ну, если вообще все стороны упустят возможность, просто погоняем на мотоциклах с шикарной девчонкой. И это неплохо.
И вот мы спустились вниз сквозь прореху. Найти подходящую трассу оказалось проще простого, везде же пустыня. Я демонстративно завис на таком расстоянии от земли, чтобы если и достали, то чем-то дальнобойным, тира винтовки снайперской, или ракетного комплекса, не арбалета и берданы. Соперница спорить не стала, зависла рядом.


— Давай так, если сумеешь-таки меня обогнать, обязательно покажу своё лицо, — пообещала противница.


— В качестве награды или наказания? — поинтересовался я с улыбкой.


— Обидеть хочешь? — возмутилась Темный Аспектор и погрозила кулачком. — Девочкам такое не говорят, между прочим. И у меня с лицом полнейший порядок, ещё никто не жаловался. Я даже макияжем почти не пользуюсь, ну, разве так, для создания образа. Какая злодейка да без чёрной помады и фиолетовых теней? Или, наоборот, в зависимости от того, какое настроение.


— Да ладно тебе, шутка сама по себе напрашивалась, разумеется, я ни секунды не сомневался в том, что все модели с подиума тебе и в подметки не годятся, — я подмигнул, — просто теперь ты будешь упорнее сопротивляться в гонке. Ну, на счёт три?


— Ага, — подтвердила пиковая дама и вжала педаль в пол, пришлось догонять.
Нарочно шёл с ней вровень, даже давал на пару дюймов обогнать. В теории, у красотки преимущество, меньше весит, так сказать. Не забывал, и осматривать окрестности. Потому, когда впереди земля, казавшаяся ровной и сплошной, начала вздыбливаться, сразу дал залп ракетами. Бандиты люк открыли, высунулись, собираясь дать залп, и к ним самим прилетело, рвануло хорошо, распыляя газ. Причём, в этот раз, я попросил зарядить такой, что вызывал чесотку. Конечно, враги не забыли противогазы, а вот о том, чтобы укрыть все части тела не подумали. И сразу начали бешено чесаться, матерясь. Не слишком повезло. А ещё и начал забирать вверх. Откуда-то по нам дали залп из переносных ракетных комплексов, но сработали защитные барьеры, выдержали.


— Становиться все веселее и веселее, — крикнул я спутнице, — интересно, что ещё предложат любопытненького?


Впереди показать какая-то туча, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что это какие-то ближайшие родственники той крылатой старухи, кою я одолел. Подозреваю, что они не с целью поздравить меня сюда спешили.


— Ну, это чего-то слишком, — я поморщился, — мстителей примешивать как-то чересчур, у них личные мотивы.


— Вообще-то, я их не приглашала, — возразила Аспектор, — вероятно, кто-то из западников проболтался. Ни на кого нельзя положиться.


— На меня можно, — я улыбнулся, — как фигурально, так и напрямую. Хорошо не все ракеты истратил.


Я дал залп, взорвались в центре тучи, враги не успели далеко отлететь. И вот уж изрядному их числу стало не до мести. Моя спутница по остальным дала залп из своих лазерных пушек, с десяток порезала на части, остальные бросились в рассыпную. Меж тем, вдали появилась уже туча пыли. Наземная армия с ракетными комплексами, пулемётами и автоматами, на каких-то огромных чудовищах, помеси слонов и гиен, верхом, шли в атаку.


— Ну, это уже точно твои, — я указал на недругов рукой.


— Если бы, — соперница покачала головой, — бойцы трёх самых крупных банд. Они особенно активно борются за антимагические артефакты. По слухам, у каждого из главарей по предмету. Надеются захватить тебя, или даже нас и завладеть остальными. Потому все ресурсы и задействовали. Я столько оружия в одном месте ещё не видела.


— К счастью, есть классический способ, как избавиться от таких ребят, — я хитро сощурился, — подай своим знак, чтобы нападали, потом начинаем между собой драться. А там покажу кое-что забавное.


Воительница кивнула, нажала на какую-то кнопочку в своём телефоне, но... ничего не произошло. Или кто-то блокировал сигнал, или бандиты просто испугались армии и попрятались, решили не высовываться. Спутница выругалась. Ни на кого нельзя было положиться в принципе. Теперь наша драка выглядела бы фальшиво. Особенно после того, как по нам открыли шквальный огонь из всего, что имелось в распоряжении у бандитов. Пришлось взмыть ещё выше. Темный Аспектор начала отвечать, дала залп всеми ракетами, потом из лазерных пушек. Но, старалась по людям и монстрам не попадать, мало ли, пригодятся ещё, чего с союзниками ссориться потенциальными, только по оружию. Тем временем, я начал реализовывать проект свой. Приказал мотоциклу не включать защитный барьер, одна из ракет вражеских угодила в борт транспортного средства, подставил определённое место, крутанулся в воздухе, словно подбитый, и сбросил задний ящик. Тот разбился при падении о землю, и изнутри выскочила коробка с фальшивым артефактом. Притвориться, что потерял нечто важное, устремился вниз в отчаянном пике. Недруги все это заметили, сосредоточили огонь из всего, чем располагали по мне. Теперь включить барьер, а то вправду собьют.


А бандиты ещё и побежали ко мне, надеясь завладеть потерей. Прикрываясь мотоциклом, спрятавшись с одной его стороны, я протянул руку и схватил коробку, теперь прочь, не отрываясь далеко от тверди, взмыть вверх. Как и предполагал, воительница резко перешла на другую сторону, переметнулась так сказать, устремилась ко мне, выстрелила из пушек, ящик из рук выбрилась он полетел вниз, прямо в данные руки преступников. Только они обрадоваться не успели, открылся портал и из него повалили какие-то темнокожие рогатые люди, верхом на гигантской саранче. Причём, она ещё и летала. Преступники развернулись и побежали, но их никто и никуда не собирался отпускать. Всадники на саранче мгновенно нагоняли, насекомые хватали беглецов и пожирали. Нам с Аспектором тоже стало не до планов, маневрировали, пытаясь уйти от недругов. Меж тем, из портала вылетел новый воин, в два человеческих роста высотой, мускулистый, с желтыми кошачьими глазами и ветвистыми рогами, как у лося. Пошёл на снижение, на земле лежали брошенные фальшивки в коробке. Подобрал их и поднял вверх, торжествуя.


Заорал, как бешеный индеец. К сожалению, только преследование продолжалось. Пока что у владельцев саранчи ничего не выходило, более того, воительница то одного, то другого подстреливала из лазерных пушек. Может, и выпутались бы, но, кажется, через проход явилась вся армия завоевателя, целая туча, сотни тысяч воинов. Но, даже этого недругам показалось мало. Кто-то решил ускорить процесс. Воин с лосиными рогами внезапно закричал, закрыл лицо руками, потом вовсе, как безумный, начал сдирать с него кожу, и вот оно принялось меняться, пока не стало, как у Адепта Зла. Жутковатое, надо вам сказать, зрелище.


— Отдайте мне артефакты! — взревел он, из ладоней ударили фиолетовые лучи, выбили нас из сёдел.


Полетели вниз, саранча на ходу поймала, опустили мягко, а сам маг, вытянув руки, захватил транспортные средства и приземлил. Направился к ним, о крыл бардачок, извлёк ящик с настоящими, как он думал, антимагическими артефактами, только открыл, как раздался взрыв. Негодяя просто отбросило. Волшебник покинул пострадавшее тело, возможно, не совсем добровольно. Раненый корчился и орал, размахивая культями рук.


— При моих знаниях, собрать взрывное устройство, на основе глицерина, пара пустяков, — я усмехнулся, — может и собирался подкидывать предметы, но точно не такому психу.


Завоеватели замерли на миг, поражённые, можно этим воспользоваться. Мой мотоцикл, управляемый силой мысли, взмыл в воздух, рванул к нам, пронёсся над головами охраны, заставив её пригнуться, вырвались, на втором вираже запрыгнули на транспортное средство, устремились к небу. Транспортное же средство Темного Аспекотора взорвался, расшвыривая воинов. Если подняться достаточно высоко, насекомые просто не сумеют преследовать в принципе.


— По-моему, довольно насыщенное свидание получилось, — я подтянулся, потихоньку забрался в седло, потом протянул руку девушке, втащил ее и посадил сзади, — не сможешь обвинить в том, что буквально челюсть вывихнула от скуки.


— Я уж думала, нам вообще крышка, — собеседница сглотнула, — а антимагические предметы у тебя вправду с собой?


— Я на самоубийцу похож? — я фыркнул. — А если бы и были, не сознался. Ты бы нанесла мне удар в спину, сбросила с мотоцикла и полетела к своему боссу, чтобы передать ему добычу и оправдаться за все, дабы не лишил звания и доспеха. Оставил все в том мире, запасся подделками по самое не балуйся. И чую в столице будет очень весело, местная шушера пойдёт на корм, а Адепт Зла получит гвардию личную на саранче. Оставит только двойников. Сгонит в одном месте, так что, и искать не придётся.


— Ой, — только и произнесла спутница, тело её напряглось, и вот послышался злобный голос мага, то ли телепатия, то ли переговорное устройство, или помесь того и другого.


— Если хочешь увидеть ещё свою девку живой и здоровой, ты привезёшь мне антимагический артефакт, — заявил колдун, — да не затягивай с этим, я ждать не люблю, и терпение кончается очень быстро.


Спутница оттолкнулась от меня и полетела вниз, под ней открылся портал в нем, и скрылась, тут же и захлопнулся.


— Ну, обычно в фильмах такие сцены сопровождаются криком: — «Не-е-ет»!!! И вытянутой в сторону упавшей рукой, — я вздохнул, — ну, все было ожидаемо, почти по плану, но несколько масштабнее, чем полагал. Единственно, появление завоевателей удивило. Ну, не страшно, пока, возвращаемся к себе.


Я вспорол пространственную преграду и миновал её. Предстоит некоторый ремонт, но не такой серьезный. В бардачке под фальшивой, лежала коробка с настоящими волшебными предметами. По сути, я мог бы сразу лететь к сараю, но обмен бы однозначно не состоялся, просто отобрали, а надо красотку освободить. И все подготовить для этого. Несмотря на договоренности, оказалось, что Чешуйчатое Чудо не пошёл спать, а ждал у ратуши, кинулся навстречу, обнял судорожно.


— Я боялся, что ты не вернёшься, — пояснил дракончик.


— А уж я-то как этого опасался, друг мой, биотуалет раз сто переполнился, пока не выкарабкался, — я вздохнул, — были все шансы сгинуть, но, врагам повезло меньше, поднесли друг другу несколько сюрпризов веселых. Не зря мы с тобой, бум-бум игрушку мастерили. Правда, Темного Аспектора мы теперь не скоро увидим, будет немножко занята в гостях у своего начальника. Кстати, столько времени у вас тут пребываю, а артефакта из ратуши ещё ни разу не видел. На него же можно взглянуть, надеюсь?


— Если не захочешь забрать, чтобы поменять на свою девочку, то да, — послышался голос Хозяина Добра и тот явился подле меня, — ты слишком ею рискуешь, отдав в заложницы. Моя вторая половина не знает жалости и убийством может не ограничиться.


— Ну, и восстановит после себя весьма опасную воительницу, — я кашлянул, — у неё-то, чуть что, рука не дрогнет, чтобы нанести жестокий удар. Сейчас она ещё сомневалась, чью сторону принять, а так точно запишет дедушку себе во враги, а когда её эпично спасу, преисполниться благодарности и станет куда податливее.  В самом худшем случае, все одно, злодейка, убийца, потомок нацистов. Сгинет, это будет грустно, но не слишком-то.


— Какая-то у вас странная любовь, будем откровенны, — собеседник поджал губы, — с примесью вражды и недоверия.


— У нас тут война идёт, — напомнил я, — и мы по разные стороны линии фронта. Более того, наши семьи враждуют уже много веков подряд. К тому же, карьерные вопросы. И Аспектор, если ей будет выгодно, убьёт меня, не задумываясь и даже с радостью. Конечно, все сделаю, чтобы её спасти, вырвать из лап недруга, и не дать ему выиграть, но если не выживет, одной проблемой меньше. Потому как слишком безумна, жестока, эгоистична и все прочее. Придётся всю жизнь лавировать, чтобы оставаться на её стороне, быть максимально полезным и не творить зла, при этом. Так можно хоть раз взглянуть на то, чего охраняем так старательно?


— Это, пожалуйста, — старик кивнул, — только руками не трогай, а то разделишь себя и станешь бесполезным. И это в ситуации, когда никто другой не сможет завершить дела. Все задумки в твоей голове исключительно.


И вот мы отправились в святую святых. Как и все помещения, это не запиралось, хотя, могли бы догадаться. Небольшая комнатка совсем, в ней пирамида, над которой на шпиле парили две половинки кристаллического сердца, в дюйме друг от друга, периодически, с них падали капли красной жидкости, стекавшие по пирамиде в основание, и собирались в прозрачном лотке.


Рецензии
Аспектор вернется-буду читать далее?
Надо же-самое главное помещение необычное.
Небольшая, не запирается

Элина Шуваева   30.08.2022 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Конечно вернётся, как без него? С уважением:—))))

Александр Михельман   31.08.2022 17:58   Заявить о нарушении