По мотивам славянских сказаний. Том 1. Глава XI

Глава XI

     - Значит так, что мы имеем: Амину пока ничего не угрожает, Морана сохранит ему жизнь, - подводила итоги короткого совещания Стрела. – Деннице тоже ничто смертельное не грозит, только обида за попранное самолюбие и унижение. Это, конечно же, больно, но не смертельно. Поэтому в первую очередь надо спасти Гамаюн и узнать, что с ней случилось. Не известно, сколько она ещё продержится.
     - Я могу обернуться в пса и доставить небесную патоку Летавице, так будет быстрее, - заметил Лаюн. – Там и встретимся.
     - Так и сделаем, - согласился Рокси. – А потом отправимся к Деннице. Там можно будет разделиться - кто-то останется помогать ей, а кому-то придётся отправиться к Месяцу. Думаю, в этом нам Денница не откажет, они с Месяцем давние друзья.
     Стаф проводил Лаюна и присоединился к остальным – сборы были недолгими, и вскоре дружная компания выступила в путь. Маиду пришлось нести ещё и вещи Лаюна, но это было не в тягость, да и вещей было не так уж и много. Лаюн никогда не брал с собой спальный мешок, термос. Котелок, необходимая посуда были у Маида – не имело смысла брать второй набор. В основном продукты и оружие. Ну, и одежда, конечно же.
     К тому времени, как ведуны, сопровождаемые ведьмаком, добрались до пещеры Летавицы, Гамаюн уже пришла в себя и готова была рассказать, что случилось. Все с нетерпением расселись вокруг неё.
     - В тот день я летела с северной стороны (считается, когда Гамаюн летит со стороны восхода, следом за ней приходит буря). Была прекрасная погода, светило солнце, и я решила сделать привал. В Солнцещадящей впадине я опустилась вниз, рядом с ручьём, что течёт из Горячего озера. В тех местах вода уже остывает, но так же чиста, как и в самом озере. Вокруг растут плодоносные кустарники и деревья, есть чем поживиться. С самого начала у меня было нехорошее предчувствие, но вокруг было так тихо и спокойно, ласково журчал ручей и я успокоилась. Не придала значения и слабым шорохам в кустах на той стороне ручья – ведь я могла взлететь в случае опасности. В самый последний момент, когда уже напилась воды из ручья и немного перекусила плодов с ближайшего кустарника, вдруг заметила ловушку. Хитро сплетённые вокруг кустов и камней нити были разбросаны не просто так, кто-то охотился в этих местах. А когда я резко взмыла вверх, из кустов, откуда слышались шорохи, выскочил человек. В руках у него было какое-то ружьё или что-то наподобие ружья, но явно оружие. Я услышала шипение, потом толчок в бок, под крыло и сильную боль. Изо всех сил я старалась улететь от этого места подальше, но мне становилось всё хуже, рана почему-то не заживала, это с моей-то способностью к регенерации. Как очутилась здесь, я помню очень смутно, последние пару дней прошли как в тумане. Не знаю даже как вас и благодарить за моё спасение!
     - Мы всегда готовы прийти на помощь тем, кто находится на стороне добра. А ты уверена, что это был человек? – спросил Стаф.
     - Да, конечно. К тому же я бы почувствовала, будь это кто-то другой, - ответила Гамаюн.
     - Ты же можешь предсказывать судьбу, как ты не предвидела этого? Ты же могла погибнуть! - удивился Маид.
     - Увы, я могу предсказывать судьбу другим, но только не себе, - покачала головой предсказательница.
     - Что-то я раньше не слышал о таком оружии, - нахмурился Рокси. – Оружие, раны от которого не заживают и которое вызвало заражение Ледаозера и болезнь Ухалицы? Да ещё такое оружие использовал обычный человек?
     - Да, всё это действительно странно, – согласилась Стрела. – Как закончим с нашими делами, надо будет обязательно наведаться в Солнцещадящую впадину.
     - Не беспокойтесь за Гамаюн, - вмешалась в разговор Летавица. – Теперь, с патокой, я легко поставлю на… крыло нашу подругу. Можете смело отправляться по своим делам.
     - Тогда нам больше нет резона задерживаться, - поднялся Рокси. – Пора выдвигаться….
     На следующий день, уже ближе к вечеру, когда Лаюн, обходил колючие кусты и задел небольшое дерево, на него сверху обрушился поток воды.
     - Что за чёрт! - воскликнул дух.
     - Ау, ау, - послышалось недалеко, Стаф рассмеялся.
     - Старый знакомый шутки шутит, - пояснил он недоумённо смотревшему Лаюну.
     - Хорошие у вас знакомые, я мокрый насквозь! – возмутился тот.
     - Ну, он же не знал, что именно мы здесь пойдём, - Стрела достала полотенце из рюкзака.
     - Выходи уже, шутник! - крикнул Стаф в лес.
     Радостный Аука не замедлил показаться. Он тут же рассыпался в извинениях перед Лаюном, дескать, я не знал, не ожидал увидеть. При этом корчил такие смешные гримасы, что дух не выдержал и засмеялся. Аука решил, что он прощён и потащил всех в своё жилище. Против ночлега у гостеприимного хозяина никто не возражал, и дружная компания отправилась следом за Аукой.
     - Скажи мне, дорогой друг, - спросил Стаф Ауку, после ужина, - как давно ты был во владениях Денницы?
     - Я стараюсь последнее время там не появляться, не в себе подруга Месяца, - ответил Аука. – Можно попасть под горячую руку. С тех пор как престала сопровождать Солнце на небо.
     - Значит все по старому, ещё не пришла в себя. Нелегко принять, что ты вдруг стала опальной, - вступил в разговор Рокси. - Ничего, завтра будем у неё, постараемся помочь.
     - Вы знаете, в чем причина её гнева? – Удивился Аука.
     - Да, и надеемся всё исправить, – кивнул Рокси.
     За разговором все допили чай и разошлись по своим кроватям. Стрела и Стаф спали там же, где и в прошлый раз, остальным пришлось потесниться. Маид и Рокси забрались на чердак, Лаюн улёгся прямо на полу. Аука на ночь поставил вокруг дома охранные заклинания, поэтому все спали спокойно.
     Один за другим, проснулись очень рано, и с удивлением обнаружили, что Аука встал раньше всех. Гостеприимный хозяин уже вовсю орудовал на кухне, готовя завтрак на всю команду. Не обошлось и без шалостей: Маид долго не мог найти свою зубную щётку, спрятанную за зеркалом, Рокси замучился распутывать ремни ведьмовской портупеи, а из-под Стафа выскочил стул. Но друзья не злились, понимая, что Аука не мог иначе и шутки его беззлобные.
     Вскоре они уже двигались в сторону владений Денницы. Первым шагал Рокси, ему дорога была знакома, за ним Маид и Лаюн, замыкали шествие Стрела и Стаф. Аука с ними не пошёл, сославшись на дела. Он вышел только проводить друзей в дорогу, с трудом удержавшись, чтобы не запутать ноги Стрелы в траве.
     До владений Денницы добрались в середине дня, а вскоре Рокси и Стаф увидели знакомую им пещеру. Хозяйка как-то узнала о приближении группы спутников и вышла встречать.
     - Ну-ку, ну-ка, покажите мне злостных воришек, - улыбнулась Денница. – Я рада, что вы наконец-то добрались.
     - Это был я, - помахал рукой Стаф. – Рокси сказал, что уже извинился за меня, но мне бы хотелось и самому принести извинения. Если бы не чрезвычайные обстоятельства, о которых ты уже знаешь, я бы никогда не совершил такой проступок!
     - Да, я знаю, и я вас простила. Ты защищал жизни родных и свою жизнь в том числе – оно того стоило – Денница не сердилась. - Тем более я даю вам шанс помочь мне, и тем самым всё исправить. Рокси уже ввёл вас в курс дела? Может, тогда  представитесь и познакомите меня со своими спутниками?
     - Да, он нам всё рассказал, - кивнул головой Стаф. – Я Стаф, это моя жена Стрела, а это наш сын Маид – мы ведуны. Это Лаюн, дух, обращающийся в пса, наш близкий друг. Рады будем помочь, чем сможем. Но и у нас будет огромная просьба.
     - Что такое, говорите, - слегка нахмурилась опальная богиня.
     - Морана захватила нашего друга, ведуна, в плен. И чтобы вызволить его, нам необходимо встретиться с Месяцем, - вступила в разговор Стрела. - Я знаю, вы очень дружны и, может быть, ты устроишь нам встречу. Мы бы тогда разделись – кто-то помогал тебе, а кто-то попробовал выручить нашего друга.
     - Очень дружны, - Денница глянула на Рокси. – Да, мы видимся каждую ночь, я поговорю с ним. Думаю, мне Месяц не откажет. И как же вашего друга угораздило так попасть, да ещё и к Моране?
     - Амин пытался спасти Ухалицу…
     - Амин? Это его захватила Морана? А что случилось с Ухалицей? – посыпались вопросы.
     - Да, Амина, - тут уже вступил Маид, так это они с Лаюном искали пропавшего ведуна и помогли Ухалице. – Он отправился в Мёртвую долину в одиночку, так как Ухалица умирала, и времени, звать кого-то на помощь, не было. Мы с Лаюном совершенно случайно узнали, что Амин пропал и вовремя - нам удалось спасти Ухалицу и узнать, что случилось с ведуном. А Ухалица, в своё время, заразилась от ран Гамаюн, которая упала в Ледаозеро…
     - И Гамаюн? Да что вообще твориться? – встревожилась Денница. – Я, как меня отлучили, так и не в курсе последних новостей, ночью не так много узнаешь. Так Гамаюн жива?
     - Да, - это уже Рокси. – Ведуны поделились небесной патокой из своих запасов, и её жизни теперь угрозы нет. Мы оставили предсказательницу на попечительство Летавицы, всё будет хорошо. А ранили её при странных обстоятельствах в Солнцещадящей впадине, с этим тоже ещё предстоит разобраться.
     - Да, дела. А что нужно Моране за Амина, зачем вам Месяц? – спросила богиня.
     - Говорит он забрал у неё Чёрную Луну, её главный символ, своего рода талисман. А без него она не чувствует себя богиней, - ответил Маид.
     - Вот это странно, зачем Месяцу Луна? – нахмурилась Денница. – Хорошо, давайте сделаем так – сейчас сходим в мои бывшие покои, осмотритесь, что там и как. Я передам вам все сведения о тех, кто был тогда вхож в мои покои. А ночью поговорим с Месяцем, узнаем, что он затеял. Или вы сначала хотите отдохнуть и поесть после дороги?
     Но все согласились, что поесть они ещё успеют, отдохнут вечером. Поэтому сначала решили осмотреть бывшие покои богини, как знать, может и удастся обнаружить что-нибудь. Однако, как и предполагала Денница, ничего обнаружить не удалось. Здесь сделали перестановку, неоднократно убирали, то есть побывала масса народу. Если преступник и оставил, какие следы, то их уже давно и след простыл. Ни особое зрение Маида, ни превосходное чутью Лаюна ничем помочь не могли. Пришлось вернуться обратно с пустыми руками. После того, как все плотно поели, решили провести общий совет. На совете дружно решили, что делом Денницы займутся Стрела и Стаф, а Маид и Лаюн продолжат поиск решения, которое поможет спасти Амина из плена Мораны. Рокси пока побудет в запасе, и присоединиться к тем, кому будет нужнее. С этим Маид и Лаюн отправились отдыхать, так как им ночью предстояла встреча с Месяцем, а Стрела и Стаф сели за изучение списка, переданного им Денницей. Сама же богиня и Рокси вышли подышать свежим воздухом, да немного прогуляться.
     - Как ты думаешь, - спросила Денница, - они смогут узнать правду?
     - Очень надеюсь, - ответил ведьмак. – Не хотелось бы мне прибегать к крайним мерам.
     - Ты о чём? – не поняла богиня.
     - Я мог бы попробовать обратиться к демонам. Да вот только не факт, что они смогут помочь именно в этом деле, а плату всё равно возьмут по полной, - вздохнул ведьмак.
     - Подожди, дадим шанс ведунам, заодно узнаем, насколько они умные и опытные. По крайней мере, доверие внушают и рвение чувствуется. Ты, кстати не хочешь отдохнуть, вроде ночью с нами хотел пойти к Месяцу? – спросила Денница.
     - Я устал меньше остальных, но, наверно, будет не лишнем прилечь на пару часиков, - согласился Рокси.
     - И мне надо привести себя в порядок, - кивнула богиня. – Тогда увидимся на закате.
     - Хорошо!
     Маида и Лаюна Стрела подняла за час до заката, чтобы не спеша умылись, поужинали и приготовились к ночному визиту. Рокси уже был на ногах и выглядел бодрым и свежим. Вскоре появилась и Денница. Богиня выглядела как … богиня! Красиво уложенные волосы обрамляли нежные черты лица и волнами опускались на плечи. Вечерний макияж подчёркивал и без того красивые глаза, а немножко пухлые губы… просто манили и очаровывали. Лёгкое платье в пол было прошито небольшими блёстками и издавало лёгкий шелест при движении. Денница тоже была готова к встрече с Месяцем.
     Когда все собрались, Денница сделал знать следовать за ней, и её повозка тронулась вперёд. Рокси, Маид и Лаюн скакали сзади на лошадях, которых привели заранее по заказу богини из соседней деревни. Денница часто бывала в этой деревне, помогала местным жителям разбираться с их неурядицами, а то и просто покупала продукты. Её здесь очень любили и относились с уважением, поэтому с радостью исполнили её просьбу.
     Рокси и Лаюн держались в седле, как заправские наездники, а вот Маиду практики не хватало. Но скакать было не очень далеко, и ведун был уверен, что справится. В крайнем случае, можно пересесть к Лаюну или Рокси. В самом крайнем случае, чтобы не пострадало самолюбие. Поэтому ведун полностью сконцентрировался на скачке, хорошо ещё, что не спешили….
     Дорога вскоре пошла вверх и стала опоясывать гору, на вершине которой и была цель их путешествия. Тишину ночи нарушал лишь мерный топот копыт да редкое поскрипывание повозки богини, каждый думал о своём. Через час после заката путники прибыли на место. Месяц, с которым Денница связалась ранее, уже их ждал. Высокий, статный, широкий в плечах, Месяц походил на молодца-удальца из детской сказки. Открытое, волевое лицо, лучезарные глаза и безмятежная улыбка располагали к себе.
     - Приветствую тебя, моя богиня, - ещё шире улыбнулся Месяц. – А так же и твоих спутников!
     - Здравствуй, милый, - ответила Денница, остальные молча поклонились. – Хорошая сегодня ночь!
     - Да, замечательная, как по заказу, - согласился небесный странник. – Чувствую, у вас ко мне дело, и вы все в нетерпении?
     - Верно, и дело не совсем обычное, - выдвинулся вперёд Маид.
     - Ко мне с обычными и не приходят, - засмеялся Месяц и его звонкий смех эхом покатился вниз, к подножию горы. – Слушаю вас.
     - Слышали мы, что у тебя имеется символ Мораны Чёрная Луна. Я не знаю, зачем ты его забрал, но он нам нужен, чтобы спасти нашего друга. Моране удалось пленить его, и теперь она требует свой символ за жизнь Амина.
     - Дела, - удивился Месяц. – Вот же старая бестия! Не ожидал, что она будет манипулировать чьими-то жизнями. Вы, вероятно знаете, что Морана с его помощью может подрезать Нити Жизни. Но не многое знают, что его помощью можно и связать оборванную нить. Вот для этого мне и нужна была Чёрная Луна. Сама Морана ни за что бы мне его не дала, вот и пришлось его позаимствовать втихаря, под покровом ночи. Кстати, Амина я знаю, он часто по ночам выбирался на охоту, отважный, и насколько я понял, честный ведун.
     - Значит, ты поможешь, отдашь нам Чёрную Луну? – с надеждой спросил Маид.
     - Да, только Вам надо будет самим сходить за ней и выполнить одно моё несложное поручение, - кивнул Месяц, почему-то избегая взгляда Денницы. – Я помог своему другу, с ним теперь всё будет в порядке. Но я вынужден был покинуть его ещё до полного  выздоровления и поэтому символ Мораны оставил там. Спускайтесь вниз, у подножья горы, за Серебряным озером, если двигаться на север, найдёте небольшую избу. В ней и находится мой друг. Он уже должен поправиться полностью, и Чёрная Луна ему больше не нужна. Скажите, что от меня и в подтверждение передадите ему вот это кольцо. А поручение моё заключается в том, чтобы сопроводить моего друга домой, в деревню, где богиня закупает продукты, так как он пока очень слаб. Можете отправиться сейчас или дождаться утра и тогда я смогу проводить вас.
     - Отправимся сейчас, - Маид взял протянутое Месяцем кольцо. – Амин в плену, для него каждая минута, как вечность. Я - ведун, Рокси – ведьмак, Лаюн – дух пса, ни у кого проблем с ночным зрением нет, так что не заплутаем. И поручение твоё, конечно же, выполним.
     Ведун и его друзья дружно поблагодарили Денницу и Месяца за помощь, выразили надежду, что проблему богини удастся решить и, оставив их наедине, отправились в обратный путь. Несколько раз из ночных теней слышались шорохи, сверкали глаза, дважды пришлось отгонять каких-то жутких тварей, они тратили время попусту, и Лаюн не выдержал. Отдал своего коня на попечительство Маиду, сказал, чтобы они с Рокси двигались вперёд, а сам обратился в мощного и свирепого пса, дабы отгонять от них местную нечисть. То тут, то там раздавался визг, а иногда и жуткий вой, раздираемых в клочья тварей, но Маид своим особым зрением видел, что в этих лесах равных Лаюну нет, и поэтому был спокоен за него. Они стали продвигаться гораздо быстрее и вскоре достигли берега Серебряного озера. Ночное озеро казалось наполненным не то расплавленным серебром, не то ртутью, в которой ярко отражался звёздный свет. Оно спокойно и величаво катило свои волны от одного берега к другому, даря покой и умиротворение путникам. Однако сегодняшним ночным путникам было не покоя, хоть по берегам Серебряного озера злобных тварей практически не было.
     Уже было далеко за полночь, когда два всадника и рыщущий по кустам огромный пес, обогнули озеро и выбрали северное направление. Ещё почти час понадобился, чтобы отыскать избу в ночном лесу, но и с этим они справились довольно быстро. Первым к избе, абсолютно неслышно, подкрался Лаюн, разведал обстановку, а затем вернулся к поджидающим невдалеке всадникам.
     - В избе есть один человек, судя по дыханию – спит, а судя по запаху – это женщина. На избу наложены защитные чары, но они от всевозможной нечисти, мы сможем пройти, - Лаюн снова обернулся в человека и доставал из протянутого Маидом рюкзака свою одежду.
     - Вот так друг, ай да Месяц, - Рокси спешился и дал знак Маиду сделать то же. – А я думаю, чего он глаза прячет – уж не обманывает ли. А ему, оказывается, перед Денницей неудобно было.
     - Думаешь у них роман? - спросил ведун.
     - Да кто их знает, этих небожителей, - и ведьмак двинулся вперёд, ведя своего коня под уздцы.
     Лаюн и Маид отправились следом, ведя каждый своего коня. Они не скрывались и говорили в полный голос, чтобы женщина, находящаяся в избе, могла услышать их заранее, не хотели пугать её. Когда до избы оставалось с десяток метров, дверь вдруг отворилась, и на порог вышла совсем молоденькая и весьма привлекательная девушка. На вид её было лет семнадцать от силы.
     - И я вас приветствую! Месяц сказал, что пришлёт человека, а прислал троих? – нежным, совсем юным голосом произнесла она, после того, как Маид поздоровался и протянул ей кольцо.
     - Здравствуй красавица! Уж так получилось, что мы компанией, да ещё и посреди ночи, - поприветствовал её Рокси. – Нам необходима Чёрная Луна, от неё зависит жизнь очень хорошего человека. А почему Месяц не сказал нам о тебе прямо, сказал, что нужно помочь другу?
     - Потому что меня он держит в строгом секрете, для моей безопасности – я его дочь, - лица троих мужчин вытянулись в удивлении. – Но раз он вам доверяет, значит, и я могу. Не всё так просто нынче на небесах, у отца есть могучие враги. Практически никто не знает обо мне, вот я и живу среди людей, как обычный человек. Но недавно я чуть не погибла, возвращаясь в свою деревню с караванщиками. Мы возвращались с ярмарки-распродажи, когда на нас напали местные оборотни. Обычно в это время года их не бывает, поэтому с нами была всего пара стражников. Все караванщики погибли, и отцу пришлось вмешаться, чтобы спасти меня. Вот теперь вы всё знаете. Да, а Чёрная Луна, кстати, лежит в сундуке, возле изголовья кровати.
     - Ни на земле, ни на небесах нет покоя, - покачал головой Лаюн. – А как тебя зовут, если не секрет конечно?
     - Думаю, вам можно сказать, - улыбнулась девушка. – Меня зовут Мелуна.
     - Я - Лаюн, вот тот здоровяк – Рокси, а весьма симпатичный молодой человек – Маид, - представил всех дух.
     - Очень приятно, - засмеялась дочь Месяца очаровательным смехом.
     Маид кивнул и пошёл в избу за символом Мораны, чтобы никто не заметил, как на его щеках выступил румянец. Луна, размером с обычный серп, вызывала восхищение. Она на самом деле была полностью чёрной, но поверхность отшлифована до такой степени, что малейший лучик света давал отблеск. Из чего сделан этот символ, на ощупь определить невозможно, но казалось, что Луна излучает тепло, её было приятно держать в руках. Появлялось ощущение силы и власти.
     Больше тут задерживаться не имело смысла, надо было сопроводить  Мелуну домой и идти выручать Амина. Посовещавшись, решили, что Маид и Лаюн сразу отправятся в Мёртвую долину, а Рокси отвезёт девушку домой и догонит своих спутников. Мелуна закрыла дверь в избу, лихо запрыгнула на коня позади ведьмака, и попрощалась с Маидом и Лаюном. Мужчины дружно кивнули в ответ, а дух ещё помахал рукой, и всадники поскакали в разные стороны.

Продолжение:  http://proza.ru/2022/08/11/1450


Рецензии
Месяц озорник, вот какой секрет он хранил))И как вы не запутались в таком количестве персонажей, восхищение)))

Идагалатея   21.10.2022 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ида! Очень приятно!)
Так они сами друг о друге постоянно напоминают.) Чего не сказать о "Так тоже..", там я с ними со всеми скоро с ума сойду!)))

Амая Месяцева   21.10.2022 22:27   Заявить о нарушении
Понимаю, с героями всегда сложно, я вообще ограничиваю их количество 6-7, максимум 8, в идале 4)) Тогда просто восторг))

Идагалатея   22.10.2022 11:10   Заявить о нарушении
В "Сказанях" у меня это тоже получилось более-менее, а вот "Так тоже.." задумывался, как история одной ГГ, ну, плюс-минус окружение. А когда Полина затерялась, меня понесло, я сейчас с ходу даже не сколько их уже там.)))

Амая Месяцева   22.10.2022 11:23   Заявить о нарушении
Я в таких случаях останавливаюсь и думаю как обрубить линии лишних героев, их очень сложно вести по всеми полотну романа))

Идагалатея   22.10.2022 11:49   Заявить о нарушении
А мне жалко, пальцы отказываются на клавиши нажимать.)))

Амая Месяцева   22.10.2022 12:32   Заявить о нарушении
Не знаю, мне проще их как-то устроить, чтобы не отвлекаться на описание их жизни))

Идагалатея   22.10.2022 12:56   Заявить о нарушении
Пока справляюсь, а дальше видно будет. Заведу дело на каждого, как в КГБ, родился, крестился... Будут ходить по струнке, как миленькие, никуда не денуться.))

Амая Месяцева   22.10.2022 13:34   Заявить о нарушении
У меня в начале каждого романа имя фамилия отчество возраст, где живет кто кому приходится и хронология, когда чего происходило)) Иначе мне конец, сразу и безповоротно) Если вы пишите без досье - ВЫ ГЕНИЙ с идеальной памятью)) Снимаю шляпу))

Идагалатея   22.10.2022 16:29   Заявить о нарушении
Какая прелесть, я даже немного загордилась!))) Конечно же есть, но не достаточно подробно. Раз кое-что запамятовала, потом пришлось две главы переписывать, так обидно было.

Амая Месяцева   22.10.2022 22:19   Заявить о нарушении
Две главы))) хахаха)) Я когда-то 500 страниц переписывала)) Мне возрвст героини не понравился по ходу написания и где-то я зашлась, а потом поняла что школьница так вести себя не может и понеслась переписывать все что касается школы убирать, и писать о работе в офисе)) Вот где был треш)) Все больше в такие игры не играюсь)

Идагалатея   22.10.2022 22:26   Заявить о нарушении
500? И Вы еще говорите, что я гений?))) Вряд ли бы я такое пережила!)))

Амая Месяцева   22.10.2022 23:00   Заявить о нарушении