Не буди лихо, пока оно тихо

Слушая в последние годы высказывания некоторых своих товарищей детства, родных, которых я знал довольно разумными, доброжелательными людьми, я поражался: что с ними стало?!
Высокомерие, презрение к народам из разных стран (и ближних, и дальних), а после многолетней бомбардировки пропагандой - и злоба, ненависть.
«Америкосы, пиндосы, черножо.ые, хохлы, чурки, ...». Вы сами слышали и можете продлить далее этот грязный перечень.

Говорю им: ребята, да вы что, откуда это у вас? Это всё к добру не приведёт. Смотрите, так дойдёт до того, что будут бить в морду только за то, что ты русский.
Куда там! В ответ слышал только типа: «да мы, да мы».

И что же? Теперь мы слышим жалобы, стоны россиян, ругань пропагандистов с экранов ТВ по поводу притеснений россиян в десятках стран мира.
 
Во многих странах обсуждают возможность отказа в выдаче виз россиянам, а отдельные страны уже приняли решение.

Ну эти новости вообще вывернули наизнанку пропага..нов, которые вспомнили даже об общечеловеческих ценностях, о праве народов на передвижение. Это после «передвижения» танков, гаубиц по Украине, и последующего «передвижения» десятка миллионов граждан страны из своих жилищ.
        Даже ведущая вроде бы оппозиционного «Дождя» задала вопрос украинскому политологу: почему должны страдать все россияне?

        Тогда пусть ответит сама: если в Украине кто-то и «виноват», то почему страдают все украинцы?

А потом, невозможность путешествия в западную страну, которую вы ненавидите, и где вас не хотят видеть, это что - «страдание»?

И вообще, что мы, сегодняшние россияне, знаем о «страдании»?

КОГДА В ВАШУ СТРАНУ ПРИХОДЯТ С ОРУЖИЕМ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ВАС НЕНАВИДЯТ - ВОТ ЭТО СТРАДАНИЕ.

_________________

(1)   Мои дети с внуками с удовольствием ездили на отдых в зарубежные страны.

       Сам я «за бугром» был только в командировках и во время службы в ВМФ.
       В СССР, в России, где только не бывал и выйдя на пенсию мечтал посмотреть другие страны. Вначале помешал ковид, потом последствия военных действий в Украине.

        Учитывая мой возраст, думается, я потерял возможность повидать другие страны. Наверное, мог бы воскликнуть: меня то за что?! Ведь лично я не поддерживаю военную операцию, критикую действия власти.

Но не скажу так. Потерял возможность съездить в другую страну? Тоже мне, горе.
        Да из-за действий властей, которых поддерживали и поддерживают многие МОИ товарищи, родные - близкие мне люди, десятки тысяч людей в Украине, в России теряют отцов, матерей, детей, внуков.
        Вот уж где горе, так горе.


Рецензии
Невозможность перемещения в западную страну - это не страдание. Это - мазохизм. Гомосексуализм и его пропаганда запрещены законодательно, стараниями Думы. А мазохизм - последняя незапрещенная духовная скрепа

Шильников   08.11.2022 20:35     Заявить о нарушении
Ну вы юморист!

Удачи.

Саша Щедрый   08.11.2022 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.