Расступись народ, бабка в пляс идёт-Анна Шодик-экс

Импровизация с вариацией на тему "Девки тешатся порой, бабки  осуждают" на стих народной талантливой поэтессы, Анны Шодик.

http://stihi.ru/2015/10/24/9987

Я деваха то, что надо, зла на злыдней не держу. Но прихлопну ,Сёмку, гада, будет крышка гаражу.  Целый день там пропадает, чинить ржавый свой мопед. Меня Марфу не кохает, дал  наверное обет.  Полюбила я девчонкой  дылду Сёмку  у плетня. Крался ночью тихо вором, остальное всё брехня. Батько злился, маты тоже- у него кривая рожа, но зато какой затейник ,свистнул блюдца и кофейник.  Замуж Сёмка не берёт -отворот всем поворот. И решила  я  смекалкой гнать до ЗАГСА толстой палкой.
Поженились очень скоро. Вспыльчив Сёма, словно порох, постоянно я тушу, потихонечку грешу. Хорошо  же  жить в селе- с утреца навеселе вся бригада трактористов.  А девчонок голосистых  песни льются за рекой, не загонишь их домой.
Травы вымахали густо, зреет белая капуста. Подоткну подол повыше, босиком чешу до Гриши. Гришка , наш ветеринар - за версту прёт перегар. Все коровы чуют тоже,- нет пьянее  Гришки  рожи.  Я частушки вам пропела  и ,как птичка ,залетела, на скамейке посижу ,Сёмке мальчика рожу ,где -то к празднику ,весной. Жди любимый дорогой.  Меня бабки осуждали, перемыли  все  хрящи. Под гармошку так плясали,
что  исчезли все хрущи.  Ай , да бабки, молодца, ловят вдовых на живца.

Хрущи-майские жуки(Укр. яз.)

11.08.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Эх, весёлые частушки хорошо поют старушки! Где-то тут и молодёжь - в темноте не разберёшь!

Поплясали на славу, до утра!

С улыбкой,
Евгений.

Евгений Острослов   02.09.2022 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо.

Зоя Дорошенко   02.09.2022 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.