10. 08. 22

Стоит заметить здесь пару слов о характере последней войны на ближнем зарубежье, и отметить, что я всецело поддерживаю нашу страну. Мы встретили таксиста из батальона «мираж» , он старый солдат, его рассказ был о правде, конечно же, его правде, ничего точно здесь утверждать не приходится, но все видные командиры народного ополчения были ни чем иным как просто образом, навеянным сми, все остальное в этих республиках держится на местном олигархате, ничего удивительного, а интересен тот момент, что наши спецслужбы увидев, как они делят отобранные территории решительно выступили против и ликвидировали их. Кого наши, кого там свои же. Это показательный пример, и характер современной войны, как анархия легко превращается в порядок, в жестокий порядок, со своими правилами, если понятие правил в войне вообще хоть сколько ни будь применимо. И важно отметить, что в других славянских странах во время последних войн – такого не наблюдалось. Хотя маленькие страны, всегда страны, где процветает кумовство.
Опять потухшее настроение, помимо прочих книг прочитанных мною, я слишком долго, как мне кажется, задерживаюсь на «излучениях» Юнгера. Не все моменты там мне начинают нравиться, но я отношусь к этому, как к просмотру фильма, местами затягивает, местами нет. Так или иначе, я переключусь на другую книгу, тройной перевод с французского на немецкий и далее на русский, «Ривароль», это даже не книга, а эссе в 70 страниц, я одолею его быстро.
Может ли человек не сознательно мстить остальным за свое прошлое, за груз нелюбви прошлых лет, не принимая новую любовь и в то же время отказываясь от старой? Тяжелый вопрос.
Хоть мой клинок, который я всегда ношу с собой и остер, но эмоции ещё острее, а разум туп, раз я полагаюсь все еще на надежду, и продолжаю доверять людям, теперь доверие нужно заслужить, что в прочем, уже сеяло островки недовольства в творческом разуме, который попытался схлестнуться с логикой. Цепочки событий, предшествующие кульминации, обычное дело я выстраиваю правильно, так что любое мое волнение и интуиция не беспочвенны, как показывает практика. И все же, тяжело принимать реальность, скорее от абсурда и зацикленности происходящего. Я просто устаю от этого, в который раз, но уже меньше поддаюсь эмоциям. Теперь всё это сливается в коктейль из негодования и обиды, за ней последует злость. Что она мне принесет? Возможно, стоит принять ее. Может Юнгер был прав, может запутанность ситуации всегда правда заключена в нас самих? Мы делаем ее сложной, мы делаем ее уникальной. Какой бы специфичной она ни была, судьба развяжет эти узлы, а потом запутает снова. А потом мой сон, наверное, показывал мне выход, что подсказывает мой разум.
Мне снился сон, какой-то тайный культ, я что то выпустил под водой, я во временной петле и делаю это уже не в первый раз, выныривая из воды я вижу брата, он рядом с каким то существом, я уставший выхватываю пистолет и кричу что я устал, я закончу это раз и навсегда, и стреляю, но попадаю точно в висок брату, и со словами "что же я наделал" я выстреливаю себе в голову, я чувствую жжение, и после наступает смерть и я просыпаюсь.
И правда, смерть единственная благодетельница в этом мире, за исключением любви. В чем-то они очень схожи. Только одно приносит избавление, а другое страдание, и без соглашения ничего не выйдет.
Увидел упавшее дерево, оно было сломлено, но не треснуло, и все же, оно продолжает расти, даже в таком неестественном для природы положении. Человек такого не вынесет.
Сидеть на своем месте, в такие моменты, совсем не помогает. Как можно быть на своем месте, когда в жизни, и в голове все не на своих местах? Куда лучше выбрать нейтральную территорию, ничью, пока все внутри не уляжется. Не свои места, станут своими. Этому способствует время, как я уже говорил.
Бывает, с каждым шагом своих размышлений, мы все больше погружаемся в логово гидры, о котором я уже однажды писал, вместо того чтобы срубить ненавистную голову существа из древних мифов, мы начинаем взращивать другие головы, не такие ужасные как остальные. "Двое против одного! Так нечестно!" - Как сказал бы Геракл. И все же, подобно гидре, мы сами, и люди в нашей жизни - одни из многих.
Любовь захламляет людей. Дружба тоже, но дружбе нужно длительное время, чтобы испортится. Любовь же сильно ускоряет это процесс.
Быстро же выходит на контакт человек, желающий оставить другого. Парадокс.
Хоть я и испытываю пиетет к тем, кто выглядит так же, как я, не симпатию, а скорее доверие, но в некоторых голубоглазых и светловолосых интеллект вообще не наблюдается. Короткостриженые, загорелые до красна и с острыми, неровными чертами лица. Наблюдается в них что-то глупое, что-то первобытное.
Последние десять лет должны поддаваться обдумыванию и осмыслению, нет смысла углубляться дальше.
Ситуация зашла слишком далеко. Господь мстит нам и карает нас, хотя месть, наверное, не то слово, скорее кара. Пускай. Может он предложит нам дальше, что-то волшебное и великолепное. И его тяготы, и его блеск, пускай все озаряет наши души, даже самая черная темнота небытия.
Так развязываются давно заплетённые узлы, не оставляя нам другого выбора.


Рецензии