Я вынуждена отказаться от такой роскоши

Твоя любовь меняет меня. Это непривычно и приятно. С тобой я стала нежной, мягкой, чуткой. С тобой я учусь видеть мир с другого ракурса, учусь находить счастье и радоваться всему. Я изменилась. Пусть не до конца и не во всех проявлениях, но я стала мягче. А жизнь вокруг меня осталась прежней. И, видимо, у не на меня свои планы. Прежними остались люди, которые меня окружают, их отношение ко мне, их восприятие, их ценности, требования и влияние. И, как ни хотелось бы, от этих людей я не могу просто так уйти, отказаться. В условиях реальности моя новая нежность играет со мной злую шутку. Чувственность и открытость миру усиливает боль. А мягкость не позволяет противостоять ударам. Видимо я не такая сильная, раз не могу оставаться нежной и выносливой одновременно. Для меня это невозможно трудно.
Прости. Я не могу позволить себе такую роскошь. Я не могу принять твою любовь. Я вынуждена отказаться... Прости.......



27.04.2022
13:42


Рецензии
Согласна, реальность это в некоторых случаях мрак
Но свет в конце этого тоннеля всегда есть)

Ева Байрон   02.03.2023 07:42     Заявить о нарушении