Помидор на торте

— В Новом Уренгое, как и в Москве, есть свой Ленинградский проспект. И славятся эти Ленинградские проспекты в обоих городах проистекающий на этих магистралях платной любовью. Но, в Новом Уренгое, в отличие от Москвы, это главная улица, что глубоко символично. В связи с чем невольно возникает вопрос — а как обстоят дела с решением полового вопроса у лиц еврейской национальности?
— Праздник Ту бе-Ав (15-тый день месяца Ав), кукла Лена — это еврейский День Влюбленных (еврейский аналога Дня святого Валентина).
— Да-а? Ну так это даже не вишенка на торте, а целый помидор! И опять евреи (см. картинку над текстом) приятно удивили своих соседей залпами тысячи орудий, кто бы мог подумать. У вас же все всегда: постоянно в бегах, денег вечно нет, а тут бац — и целый День еврейских Влюбленных. И вот уже какая-то женщина с невзрачной внешностью и одиозной репутацией …
И пусть это аморально, нехорошо, да и просто противозаконно, но, с такой мощью, которую просто невозможно описать словами … Ах, эти метания под клиентом несмотря на полметра снега под килем и дичайший дубак … «Богатыри, не мы!», — как сказал бы поэт и был бы прав.
— Дичайший дубак — это только у нас в Новом Уренгое, кукла Лена. А в Израиле с погодой всё значительно более минорно.
— Но чу? Нет, что-то действительно булькнуло, поэтому все напряглись и пригнулись. Но нет — болото не колыхнулось, никто даже не квакнул. Я с ним о любви, а у него всё Стена Плача в голове. Только не лапай меня, у меня плита включена, Это я не к тому сказала. Хоть бы голос возвысил на меня, что ли: «Крошка, ну ты не неправа!». А он о погоде в Израиле затянул.
Ну вот что ты лыбишься? Мы тут все на «Титанике», а этот дурачок радуется чему-то. Отпусти меня, кому сказала. Трансгендеры идут! Помогите!! Нет, снял он с меня халат. Слушай, в связи с чем к тебе к тебе вопрос — зачем насиловать женщину, если ты, итак, ей переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что она с тобой спит? Причем уже пятый год. Я, признаться, в недоумении.
— Будущее евреев в любой стране мира, кроме Израиля, безнадежно, кукла Лена. А я тебя люблю. Давай оформим наши отношения официально и уедем на постоянное место жительства в Израиль.
— Угу. Еще одна историческая веха взята. Надеешься на Святой Земле спрятаться от психиатров? А на какие деньги ты там меня содержать собираешься? Инвесторы готовы идти на риск, я понимаю. Но не до такой же степени!
— Все бы тебе, кукла Лена, ниспровергать. Помечтать уже нельзя о высоком.
— Холоп ты безродный, просто во втором поколении плетями не поротый, вот и осмелел. О стоящем твои мечты, а не о высоком. Ешь давай, уже всё на столе. И спать пойдем, на работу завтра вставать рано.


Рецензии