Светлый Аспект и Темный Аспект. Глава 13

Разумеется, Темного Аспекта надо спасать и в кратчайшие сроки, вопрос в том, как это сделать, так чтобы не потерять все? План стоило продумать до самых незначительных мелочей. Самый главный вопрос, как нам выжить после того, как передам половинки антимагического артефакта? Понятно же, что злой маг не глупец из мультиков, он опасные штуки просто уничтожит на месте и на этом закончится борьба. Потому как, следующим шагом, станет уничтожение обоих Аспекторов, как Темного, так и Светлого. И поиск новых со всеми соответствующими последствиями. Выход был только один, хотя, он мне совсем не нравился. Направился к Хозяину Света на аудиенцию. Тот принял и выглядел ещё более печальным, чем обычно. Или догадался, о чем речь, или мысли прочитал, не суть, главное, что озвучить придется лишь для приличия. А как не хочется вслух произносить такое. Но, тут или победа, или конец всему, что веками создавалось.


- Насколько тесно вы связаны со своим двойником? – спросил я. – Ну, в смысле, вы же говорили, что если убить его, умрете сам.


- Очень тесно, - собеседник вздохнул, - настолько, что когда он слишком много пьет вечером, у меня утром голова болит. А что такое?


- Мне просто надо чтобы в тот момент, когда я окажусь во дворце Адепта Зла, он не то, чтобы колдовать, в себя придти не мог, - пояснил я, - может, вы примите какое-нибудь не опасное лекарство, чтобы уснуть на пару дней мертвым сном, и обезвредить недруга. Не думаю, что его там решатся убить, А когда соберу антимагический артефакт и вытащу соратницу, можно будет уже пойти и вполне себе честно сразиться, понимаете, о чем речь?


- Но, тогда ты останешься без поддержки, - напомнил собеседник, - как и весь этот мир, на целые сутки, а это достаточно опасно, между прочим. Всегда могут напасть соседи из параллельных миров и попытаться захватить оба. И тогда, это просто конец всему и всем.


- А вас так сложно завоевать, - я всплеснул руками, - пришел, приказал всем, слушаться и просто наслаждайся, сидя на троне. Единственная ваша защита, это я. И мне требуется победить зло. Все тщательно просчитано. Ну, возможны сюрпризы, не без этого, не спорю, но это лучше, чем, если девушку самым жестоким образом прикончат или замучают. Плюс, необходимо отобрать у злодеев их половинку антимагического артефакта. И вообще, разве добряки отказывают в просьбах о помощи, особенно, когда на кону чья-то жизнь и здоровье? Прошу, не разочаруйте меня. Тем паче, никто как вы создали и Адепта, и Темного Аспектора и всю эту ситуацию, не пора ли искупить свой тяжкий грех, а, господин добрый волшебник? Я вот готов идти на смерть и страдания, драться с целым измерением злодеев один. Даже в помощники взять некого. И, кстати, вы же чародей, загляните в будущее, или поверните время немного, вперед, узнаете обо всех результатах, какие будут. И или отговорите меня, имея на руках жесткие аргументы, а не жалкое блеяние из серии, «если бы да кабы, во рту росли грибы». Мя-мя-мя, я не готов слезть со своего трона даже на минуточку, лишь бы, не надо было рисковать своей шкуркой. За все века с разделения, хотя бы чего-то сделали, ну ради смеха, помимо создания таких, как я? Просто этого явно маловато. Сидите тут, как свадебный генерал, и самоварными медалями трясете, вместе с бородой. А человек там может на дыбе висит, да корчится. А должна страдать, лишь рожая от меня детей, и то если обезболивающего не вколют. Я достаточно понятно выражаю свою мысль, надеюсь?


- Ладно, я попробую заглянуть в будущее и узнать, чем оно угрожает доброму миру, - сдался маг.


Вытянул руки, из глаз потекли слезы, взмыли в воздух и соединились в один шар, в который Хозяин и заглянул пристально, нахмурив брови. Долго так сидел, наконец, со вздохом опустил руки, сфера упала, но испарилась, не коснувшись, пола.


- Самое смешное, что я прав в своих опасениях, - начал чародей, - проблемы будут и ужасные, и с последствиями придется разбираться долго, а там все зависит от тебя исключительно, или станешь последним Аспектором в измерении, или сотворишь такие чудеса, о коих будут слагать легенды. А вот насчет девочки, я бы, на твоем месте, подумал. Мало ли, какие последствия. Понимаю твое желание, но если нужного окажется маловато, а лишнего слишком много и достаточно опасного, да смертоносного? Воздержался бы от этого, и без того сможет стать лучше, любовь меняет вообще все, даже людей. И в этом ты как раз на верном пути. Но, вещь с собой возьми, пригодится, хотя и не так, как планируешь. Насчет лекарства не волнуйся, погружу себя в такой крепкий сон, с просьбой не беспокоить, что недруг и пальцем не пошевелит, обещаю.


Конечно, слова собеседника меня сильно взволновали, сами понимаете, вроде ничего конкретного, но ответственность громадная. Собрал побольше оружия, в мастерской попросил второй бластер, на случай если с первым чего, потеряется, сломается, украдут или просто энергетический кристалл закончится. А тут раз и запасной под рукой, не помешает. Как говориться «своя ноша не тянет». Надеюсь, клиенты поймут и денек обойдутся. Вот, единственно, ещё раз Джока посетил и спросил, не было ли у него коробки от артефакта где, мало ли, завалялась? И представьте, неудачник вспомнил о таком. И в футляре обнаружилась инструкция, которую я смог перевести с помощью словаря из интернета. В общем, в бумаге говорилось, что предмет является таким вампиром, поглощающим магическую энергию, и все зависит от того, сколько частей. То есть, три уже для наших значков опасны, с пятью можно идти на мага, не опасаясь последствий. С шестью, обессилить его надолго, а то и навсегда. Весьма и весьма интересно, между прочим. Подумав, я отправился в библиотеку к гарпии и попросил какой-нибудь свиток, в котором больше написано о разделении на части. Представьте себе, и такое тоже нашлось, между прочим. От того, сколько в тебе зла, многое зависит, между прочим. При разделении, добряк получится полнейшим ничтожеством. То есть, если бы речь шла о предке Джока, то тот оказался редкостным мерзавцем и негодяем. А из-за того, что из него извлекли хорошее, получился нескладеха, который за прежние грехи отвечает.


Говоря проще, коли бы такой процедуре подверглась Темный Аспектор, я мог получить себе на шею такое блаженное убожество ангелоподобное, что взвыл от отчаяния. А никуда не денешься, обратно не склеишь. Потому как темную половинку придется поместить под замок, слишком опасное выйдет чудовище. В общем, подкорректировав свои идеи, я обнял дракончика, похлопал его по спинке, попросил желать мне удачи, вспорол пространство рядом с ратушей и вниз, на мотоцикле. Охраны вокруг здания хватало и с избытком, но храбрости в них, ни капли, как только начал стрелять из бластеров, разбежались. Все, кроме Темного Аспектора нового разлива, с рогами. Тот начал отстреливаться. Только пистолет имел один, и того быстро лишился. Шест вытащил и выставил перед собой, словно вызывая на поединок.


- А, это как в одном из «Форсажей», типа: - «Ты что, пришел на драку с пистолетом»? – хохотнул я. – Нет, дружочек – пирожочек, это ты притащился на перестрелку с палкой.


Два выстрела и посох остался без лезвий, а потом и вовсе оказался перерезан пополам. Немного, как в ковбойских фильмах, пострелять по ногам, заставив недруга плясать, а потом тот просто бросился на утек. Нет, я мог бы спуститься вниз, устроить правильный классический поединок, но мы же в реале воюем, а не в боевике, нечего строить из себя благородного воина. Тут никто не увидит, кого побеждал, как и зачем. Чего предполагал, то и случилось, не прошло и нескольких минут, как злодей вернулся на мотоцикле, открыл шквальный огонь из лазерных пушек, ракеты все выпустил, забыв, что мы у «дворца», стену просто разнес в пыль, те, кто прятались внутри, бросились врассыпную, как тараканы. Оставалось лишь внутрь влететь. Адепт Зла храпел, сидя на троне, перед ним, на столбе висела на руках прикованная Темная Аспектор, правда без доспехов, а голову закрывал шлем. Подозрительно похоже на ловушку. А сзади послышалось злобное рычание.


- Отдай мне антимагический артефакт, или я разнесу эту девицу на куски! – прорычал рогатый, и нарочно выстрелил, луч ударил в стену над плечом мага.


- Да, пожалуйста, какое мне дело до ваших, местных девиц? – я фыркнул. – Ну, эта очевидно, не та, за кем пришел, не надо иметь ума вообще, чтобы догадаться. Посмотри сам, мускулы слишком маленькие, на руках следы от уколов, а моя не наркоманится. Хоть бы, когда подделываете, подбирали тщательнее. Уверен, подлинник где-то здесь прячется с бластером, потребует отдать артефакт, я прав?


- Не знаю, правда, что ты будешь делать с этой своей правотой, - воительница показалась из-за колонны и навела бластер, - мне нужны три половинки антимагического артефакта. Или мы тебя просто вдвоем прикончим на месте.


- Ладно, - я подал плечами, вытащил из бардачка коробку, бросил красавице, - время захватывать власть стране, как и договаривались, тем паче, дедушка спит и видит сны. А пробудится уже в узилище.


- Может, я все же, предпочту завоевателя, - хмыкнула собеседница, ловя коробку, - он совершенно безмозглый и потому управляемый, а ты чересчур умен, а значит, и опасен, прости. Но, тот факт, что сейчас убьем тебя, не означает, будто не любила совсем. И именно потому тоже, беру в мужья другого. Любые чувства, это слабость, а она недопустима. Особенно, для будущей правительницы мира, каковой собираюсь стать. Надеюсь, хоть не фальшивку подсунул. Я сильно обижусь, и тогда скончаешься уже от пыток.


Девушка открыла коробку, увидела внутри три детали соединенные, коснулась их пальцами. Послышался щелчок, открылась крышечка у кубиков, и изнутри выплыл зачарованный волшебный предмет из ратуши. То, зачем охотились поколения Темных Аспекторов. Несчастная закричала, изогнулась от боли,  вот-вот начнется процесс разделения, но тут я громко выкрикнул заготовленную фразу.


- Аспектор принес своему господину вещь, исполнил свой долг, - начал я, - да обретет он обещанную свободу!


Миг и доспех, как на девочке, так и на завоевателе исчез. Расколдованная схватилась за плечо, на котором больше не было татуировки, повернулась ко мне, издала гневное восклицание и испарилась, вернувшись в родной мир. Я навел бластер на противника, тот попытался нажать гашетку мотоцикла, но та не срабатывала. Была запрограмированна  именно на Аспектора. Один выстрел и рога жертвы отвалились, она застонала от боли.


- Жить хочешь, убогенький? – поинтересовался я. – Только отвечай быстрее, я долго толковать не стану.


- Да-да-да! – прорычал раненый, скрипя зубами.


- Где три половинки антимагического артефакта? – уточнил я. – Только не вздумай врать, стреляю быстро, метко, и об убийстве никто и никогда не узнает.


- За троном, в коробке, - пояснил собеседник.


- Достань её, принеси и открой, - потребовал я, перемещаясь ближе к потолку.
Недруг все исполнил. Я вытащил свою коробку с половинками, бросил ему и приказал соединять. Пришлось подчиниться, и вот куб целый и годный к использованию. Я извлек второй футляр, уже для него, бросил и велел запереть. В дыру в стене сунулся какой-то тип, но я в него из второго бластера выстрелил, попав, в дюйме от головы, в стену. Сразу скрылся. Теперь навести оружие на завоевателя.


- Положи футляры и беги отсюда, пока не лишил конечностей, - приказал я.


- Мы ещё с тобой непременно встретимся! – воскликнул негодяй.


- Да всегда, пожалуйста, - я фыркнул, - если понадобишься своему боссу, потому как моя девочка вернет себе должность и продолжит, в том же духе, а ты окажешься в сем раскладе лишний, да ещё и проигравший. Дуй, пока не передумал.
И силач вправду кинулся прочь. А я забрал все сокровища, вылетел наружу, паля из обоих стволов, и вверх, к прорехе. Ворвался в добрый мир, подобно ракете. Интересно, а о чем вообще говорил Хозяин Добра в своем предсказании? Сделал все чисто. Так, стоп. Чешуйчатое Чудо не встречает, а должен был, не самый позитивный знак. Неужели вправду какие-то захватчики? Кинулся обследовать улицы, никого, заглядывал окна, обитатели внутри сидят, ничего не делают, лица печальные. Наконец, добрался и до ратуши благополучно, принялся её обыскивать и, в знакомом зале, рядом со спавшим на троне волшебником, обнаружил какого-то высокого тощего типа в необычных футуристичных доспехах нелепой расцветки. Сразу видно, неприятное создание, да ещё и держал пистолет или же
бластера, угрожая застрелить бедняжку. Не самая приятная ситуация.


- Ты ещё кто такой, клоун? – поинтересовался я.


- Новый правитель этого измерения, - пояснил тощий, - и твой хозяин. Полагаю, ты и есть знаменитый Светлый Аспектор, который, своей глупостью, отдал этот мир в мои руки, пока орды, коими командую, завоевывают Темный Аспект?


- Примерно так, - кивнул я, - ну, раз ты новый хозяин, должен подчиняться, полагаю?


- Именно так, - подтвердил незнакомец.


- Ну, мне, в принципе, наплевать, - я спрыгнул на пол и опустился на одно колено, - тем паче, дедушка был существом неоднозначным, не сказать, что между нами имелись чувства. Любой другой правитель окажется не хуже. Кстати, я кое-что раздобыл у соседей, вот знак моего к вам уважения и верности. Покончите с магом быстрее, и гарантированнее, чем с помощью пистолета. А без своей магии он стоит меньше, чем ничто.


Я вытащил из бардачка две коробки с тремя половинками антимагического артефакта и толкнул их под ноги завоевателю, снова стал на колени и склонил голову. Злодей поверил, открыл первую, и там были три детали соединенные, коснулся их пальцами. Послышался щелчок, открылась крышечка у кубиков, и изнутри выплыл зачарованный волшебный предмет из ратуши. Жертва завопила от боли, изогнулась, открыла рот, который начал расширяться до тех пор, пока изнутри не показалась голова, потом шея, кто-то вылезал наружу,  голый гуманоид, с оранжевыми волосами крашеными, редкими, фиолетовой кожей и уродливым лицом, упал на пол, дрожа, как в лихорадке, а первое тело, со впавшими щеками, село на пол и уставилось в пространство бессмысленным взглядом. Впало в прострацию. Совсем безмозглое оказалось.


- Ты чего со мной сделал? – взвыл второй, сверкая на меня глазами, кинулся ко второму, попытался вырвать у него оружие, и лишился клока волос на голове.


- Встать и руки вверх, - приказал я, помахав быстро выхваченным бластером, - и чтобы мне не дергался. Следующим выстрелом обезглавлю.


Я приблизился, захватчик вправду стоял, не дергался, из глаз текли злые слезы. Распорол пространство между мирами и втолкнул разделенного внутрь. Подождал, пока разрез сомкнется и лишь после этого выдохнул с облегчением. Теперь артефакт вернуть в ратушу, фальшивки в бардачок, и можно облететь столицу и разрешить всем покидать дома. Вскоре увидел внизу на мотоцикле мою девочку, похлопала в ладоши, показала кулак с поднятым большим пальцем, а после провела ладонью по горлу. Я, в ответ, послал воздушный поцелуй. Думаю, с ордами местные непременно разберутся, тем паче, те остались без главного лидера. Позже оказалось, что Хозяин Добра точно рассчитал дозировку и проснулся вскоре после моей победы, как и Адепт Зла, разумеется. Позвонил мне и поблагодарил за все. Даже чище прошло, чем в его видении, и никто не пострадал.


- Думаю, Темный Аспектор теперь будет смотреть на тебя совсем другими глазами, - обрадовал старик, - потому как ты не только всех перехитрил, но и сохранил ей должность со свободою. Она ведь спасла спящего от захватчика тощего, ещё и орды разогнала, прибывшие к столице после разгрома всадников на саранче. Вернула власть своему повелителю. В общем, кругом молодец. И ещё убедилась в том, что лучше работать с тобой, чем против. И, разумеется, учла добровольность, ничего не помешало разорвать её личность пополам, но ведь не сделал этого, сохранил оригинал. Мало кто хотел бы стать другим. В общем, добавил себе очков. Теперь у красотки пальчик безымянный станет все больше чесаться в ожидании колечка. Дожимай дальше, времени для этого достаточно. Но, сегодня очередное нападение все одно случится, так что готовься. А, до того, разрешаю отдохнуть и придти в себя. Ты тоже не железный, а сколько пришлось сделать.


- Так, мой милый друг, - обратился я к прилетевшему дракончику, - сегодня у нас победа, полетели в ресторан отмечать, я тебя приглашаю. Сказал бы, что можешь выбрать все, чего душа попросит, но, ты и так это сделаешь, поскольку еда бесплатная и количество ничем не ограничено, кроме возможностей желудка. Прошу, забирайся сзади на мотоцикл, и полетели с ветерком. Нечего крыльями махать зря, так и устать недолго.








 


Рецензии
Интересно, сойдется ли с любимой?
Концовка понравилась

Элина Шуваева   01.09.2022 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да обязательно, это же сказка:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   01.09.2022 17:29   Заявить о нарушении