Халява

Неделю я отдыхал в одной из клиник Питера.
Проводили обследование здоровья на предмет выявления возможного рецидива рака фатерова сосочка (это в двенадцатиперстной кишке), от которого мне проводили операцию в 2015 году, а затем - химиотерапию.

А началось все в феврале с.г. после непонятной инфекции (КОВИД не обнаружили)  верхних дыхательных путей.
Был на больничном, пришел его закрывать и попал под обязательную диспансеризацию, т.е. обследование пенсионеров.
Выявили изменения в анализах и потом были консультации уролога, онколога, гастроэнтеролога и пр., и пр.
В двух разных поликлиниках.

Кончилось (началось) все направлением в стационар одной из больниц Питера.
Пытались направить два раза и оба раза обследовали амбулаторно по полной - деньги на обследование пенсионеров, слава Богу, есть.
В первый раз в стационар не попал - что-то не срослось.
Через  пару месяцев я на второй раз   собрался-постарался и попал в клинику.
Не было одного  из многих анализов (все из биоматериалов собирал по списку, данному мне предварительно именно в том стационаре, куда направляли, но где-то кто-то пропустил этот анализ) и я под честное слово офицера с честными глазами убедил врача принять меня. Пообещал все сдать-принести.
В больнице и провел неделю.
Сегодня выписался - анализ принесу, хотя про него все забыли...

Там все было хорошо.
Был карантин по КОВИДУ.
Грамотные спецы, чистота, питание.

Не было полотенец, туалетной бумаги, информации - ни радио, ни телевизора.
Обмолвиться из-за карантина было не с кем.

Они (телевизоры, радио) были только в платных палатах, но я-то был в роли  старого врача-пенсионера.
Не ЗАСЛУЖЕННОГО пациента.
Работающего на благо Родины.

Обследование прошло успешно, даже диагноз есть, но пока, без результатов биопсий, не окончательный.
Через неделю нам все сообщат...

"На халяву все есть благо,
Недостатки в сторону,
Приноси к очку бумагу,
Отдавайся ворону...".

Карканье ворон с деревьев у открытых окон при указанных выше  недостатках больничной жизни ободряло.
Смешливый сосед по палате сообщил, что некоторое время назад делал такие же анализы  в другой больнице за 20.000 рублей - за один день.
Вышел я сегодня на свободу, а ноги не идут - отучился ходить в больничной  камере...
Из-за карнтина...

 


Рецензии