Ребрендинг 2

                Глава 2. Не стать ли  владычицей морскою?
                А может скучные теоретические поиски…

        Ну что же, направляюсь  домой, хотя в мозгах целый хоровод из мыслей, которые  хочется прогнать, но не получается. Пионер Волька перед Хоттабычем чувствовал себя наверняка лучше, поскольку был идейно подкован. Наша идейная платформа провалилась в ад еще в 90-х и до настоящего времени, по крайней мере,  ко мне еще ни в каком виде не вернулась и не оформилась.
     Хочется поскорее запереться дома, привести мысли в порядок. Как говаривал все тот же старина Воланд:
   «Чтобы управлять нужно иметь какой-нибудь приличный план на более-менее значительный период времени».
    При этом неосознанно всплывает желание отсутствия по дороге пробок, дабы скорее прибыть в пункт назначения. Тут же отмечаю, что хотя трафик по городу и не изменился бы вроде, но все в движении, на перекрестках как по заказу зеленый свет светофоров, поэтому достаточно быстро добираюсь до своего дома. Окрестности радуют свободными парковочными местами, и я отмечаю, что еще по пути   успел мысленно посетовать на то, что опять придется нарезать круги около своего и соседних домов, чтобы приткнутся где-нибудь между деревьями, взлезши двумя колесами на поребрик. И вот, пожалуйста, ставь транспортное средство хоть передом, хоть задом.
     «Так с мысленным хороводом надо бы полегче,» – думаю, - «А то ведь… мало ли что материализоваться может, способности и объем силы не проверен на практике!».
     Вспоминаю о недавней мысли поваляться с бутылочкой сухого. Для возбужденной нервной системы оно будет сейчас не во вред и направляюсь в магазин фирменной алко-торговли, что в минутах пяти хода.
     Вскоре уже брожу между стеллажей, придирчиво разглядывая  этикетки, наклеенные с задней стороны разнообразных бутылок, так как имею опыт отделить вино из Европы  от изготовленного нашими умельцами из порошка и снабженного «правильными» этикеточными атрибутами. Наконец удовлетворяюсь двумя «Кьянти» и качу тележку к кассе. В очереди, состоящей из двух молодых парней, набравших пива , вспоминаю слова ВВ об отсутствии у меня теперь хлопот о  хлебе насущном. Ну что ж как раз подходящий случай проверить на деле слова работодателя, хотя алкоголь не относится к пропитанию, но…
     Кассирша, рассчитав  любителей ячменного напитка, кивает мне, здороваясь. Контингент в магазине с его задранными ценами достаточно постоянный.
    Выставляю из корзины свои  бутылки, смотрю на кассиршу и выполняю обычную процедуру покупки. С итальянского вина снимают приспособлением магнитные, противоугонные ошейники, товар пробивается по кассе и укладывается в фирменный пакет. Банковская карта, приложенная к интернет-терминалу, провоцирует его на пиликающий звук. Терминал, чавкая, выдает положенный чек. Смс-ка от банка о списании со счета не приходит. Выхожу из магазина и проверяю баланс по телефону. Счет в том же состоянии, каким он был до встречи с представителем космоса, иной реальности или может быть самого Сатаны?
    Ну что ж, меня, похоже, не обманули, а значит нужно приступать к реализации нашего договора с ВВ. Хотя философствовать на скамейке под сенью струй, конечно же легче, но отчего-то мандража абсолютно никакого нет, как будто я всю жизнь ждал нечто такого и вроде даже бы к нему и был давно готов.
   Дома приятная прохлада. Шугаю кота, разлегшегося поперек коридора на полу. Видимо здесь наиболее продуваемый участок квартиры. Пробка от первого «Кьянти», приняв в себя штопор, издает характерный хлопающий звук и отправляется в стеклянную вазу, где складируются ее подружки. Фирменный высокий и толстобокий бокал наливается как положено на половину своего объема, на что уходит практически треть бутылки. На тарелку кладется сыр из фермерского магазина. Делаю хороший глоток, выдерживаю паузу, бросаю в рот кусочек сыра. Как говорят наши соседи по континенту: 
-  Very nice!.
   Расслабившись в кресле, по привычке включаю ноутбук. Ну что ж! Уважаемый, давайте размышлять, а может быть не только размышлять, но и учитывая, положения современных эзотериков о том, что разум способен построить новое здание, но из старых кубиков, не только размышлять, но и отключив  доводы логических построений разума, ловить сигналы от души или подсознания, которое имеет доступ к информационному полю Вселенной.
     Итак, какая то организация или контора или целое планетарное сообщество явно озабочено происходящим у нас на планетарном шарике, причем озабочено давно, судя по моему разговору с ее представителем. Сия организация не хочет в очередной раз терять братьев по разуму, это ясно. Уровень развития, исходя из моих приобретенных способностей, запредельный, по крайней мере, в нашем понимании. Но тот же уровень и наш исторический опыт, и их же опыт наблюдателей земных процессов  не дает им возможности принимать за нас решения. Что ж, видимо велика ответственность за ошибку. Ну да, если в результате такой ошибки континенты ощетинятся ядерными грибами, то выжившим и впавшим в дикость аборигенам опять нужно будет начинать выходить из пещер и создавать на вновь свободной территории что-то иное, и это иное опять будет нести внутри себя семя своей же гибели. С другой стороны, это предполагает, что человечество для них представляет ценность,  может быть из-за редкости разумной жизни во Вселенной вообще или именно такой формы как у нас и у земляков ВВ в частности. Ведь визуально он ничем не отличается от человека, если, конечно, я не беседовал с наведенной голограммой. Хотя  большинство представителей нашего человечества, почитающих себя людьми разумными и цивилизационными, мало тронет гибель какого-нибудь африканского племени, будь там старики, дети и женщины. Не окажет никакого скорбного воздействия, а воспримется просто как информационный факт. Горе прямо пропорционально расстоянию до точки, где оно произошло и твоему личному отношению к субъекту, с которым оно произошло. Понятно, что неприятности со здоровьем твоего кота или собачки взволнуют тебя гораздо больше, чем гибель упомянутого племени.
     Из этого следует, что ребята, которые вовлекли меня в решение поставленной задачи, явно не равнодушны к нам, хотя по развитию мы гораздо ниже их, как то же африканское племя.
     Хотя нельзя отрицать проявление ВВ в моей жизни и как реакцию вселенского Разума, Природы или Бога – создателя сущего мира на наши повторяющиеся неудачные попытки проскочить точку цивилизационного невозврата. Так или иначе это на уровне догадок и останется пока на том же уровне, если тот же ВВ не сочтет нужным просветить меня на свой счет и не будет при этом лукавить. Ибо многие знания – многие печали.
    Но вернемся к конкретике. Допустим, у меня теперь мощнейший ресурс, которым  не обладают все чинуши, допущенные к высшим государственным секретам. Какой следует избрать путь? Скажем «стать владычицей морской», т.е. самому все это здание властности и подчинения возглавить. Или же управлять имеющими субъектами, дергая их за ниточки, понуждая выбирать ту или иную линию поведения. Контролировать совершение ими тех или иных поступков, принятие решений. Или же, нарушая идущий своим чередом исторический процесс, а идет он скажем опять не в нужную сторону, изменить его.  Придать иной вектор, так сказать, заставить племя сапиенсов обратиться к свету?
    Для этого проанализируем поставленную задачу. Наведение не порядка на Земле, а восстановление или придание всем естественного смысла существования человека разумного на отдельно взятой территории. Это как минимум. Моя территория - это самый большой по площади кусок суши  с разносортным населением и совершенно разными по уровню экономического развития участками.  Меня в университете учили, что экономика первична, что это так сказать базис , а все президенты, государственные думы, советы и их рать  сие есть политическая надстройка, отображающая этот самый базис, находящаяся в прямой связи с ним и зависимая от него. Из этого посыла следует, что нужно менять базис сиречь экономику. Но более чем полвека жизни в моей стране приучили меня к совершенно другому. А точнее, что вся история страны свидетельствует о том, что, придя  тем или иным путем, либо это изящный дворцовый переворот с несколькими трупами, удушенными шарфиком, либо это кровавое восстание  типа революции с горами трупов и постройкой лагерей, либо это выборы в той или иной форме,  к власти,  на ее вершину усаживаются либо один индивидуум, либо группа таковых и формирует развитие базиса, руководствуясь, конечно, своими интересами. Таким образом, университетский посыл это обыкновенная марксистская утопия времени моего обучения, а я должен исходить из роли личности в истории и не фантазировать о том, что управляют всем миллионы биомассы, поскольку реально управляют единицы из нее, влезшие по их же головам на политическую вершину.
     Стало быть, нужно делать все самому! Но преобразившись, допустим, в президента, я сразу утону в повседневной бюрократической рутине. А не лучше ли будет проработанное и осмысленное решение с их же властной горы реализовывать? Но опять-таки очень продуманно и осторожно, так как я давно убедился в том ,что и правители иногда принимали законы вроде бы на пользу, но все это губилось или извращалось на местном уровне из-за той же дебильности власти местной, или их же желания услужить, первому отчитаться, отрапортовать и так далее …
     Следующее. За мной, как было сказано, наблюдали и меня оценивали, хотя во властных структурах высокого порядка я замечен  явно  не был. Шесть лет следственно - прокурорской работы в Союзе, думаю,  не в счет. А кто собственно я? Занимаюсь последние двадцать лет практическим применением права, оставаясь при этом свободным философом и холодным циником, публикуя время от времени свое понимание миропорядка, пользуясь какой то свободой, существующей в интернете . Значит, им нужен был индивидуум  не скованный исполнением законов уже принятых другими, а способный сам творить эти самые законы, и что самое главное,  реализовывать их, то есть добиваться их исполнения всеми на кого они направлены и для кого они приняты.
     Ну что же, вроде логическое понимание исполнения задачи есть. Теперь нужно оценить направления, которые нужно либо ампутировать, либо привести в нормальное  состояние, способствующее достижению цели.
     Исходя из того, что мне не поручено страдать за весь мир, а попытаться привести  к естественному положению вещей общество, хотя бы на ограниченной территории, берем теоретически за объект эксперимента нашу, бьющуюся в очередном государственном тупике, страну. Не забывая при этом, что она одна из многих других образований, именуемыми государствами.
     Но здесь опять-таки! Засада! Логическая ловушка, стандарт мышления, дьявол меня побери! Не нужно поднимать экономику, вставать с колен и делать тому подобную чепухистику – это есть стандартный путь всех насквозь лживых фюреров и правителей, по крайней мере на словах. Смысл беседы с ВВ не был примитивно-экономическим. Создать для большинства сапиенсов, которых  принято называть населением, условия, в которых они смогли бы ишачить на своих рабочих местах, получать достойные суммы денег и тратить их на  всякую ерунду в виде четырехколесных таратаек, жрачки от пуза и иные материальные наслаждения, труда не составит. Хотя именно на данной территории это долгое время было наипервейшей проблемой.
     Задачка набить разумным брюхо как раз-таки самое наипростейшее, тем паче, все уже изобретено  у тех же соседей по континенту, да и в ряде иных образований.  Как говориться  землю - крестьянам, воду - матросам, деньги из коррупционных схем в бюджет . Делов-то! Да и схемку  управления на манер супердемократии создать с моими возможностями плевое дело. Задача поглубже и намного - намного  серьезнее. Направить людей с умом, а точнее с разумом на естественный, предназначенный именно для человека разумного, путь. Да, это тебе не чинушу заставить сфинктер расслабить до неприличности.
    Прежде всего, возьмем и проанализируем весь путь хомо сапиенса, сиречь человека из отряда «хомо обыкновенный». Итак, нужно определить на каком этапе он сбивается со своего высокого предназначения и опускается до животно-потребительского состояния, в котором стонет, как ему прожить, да детей прокормить.
   Для того, чтобы анализ был максимально точным, брать нужно усредненного хомо, не из профессорской семьи....

  Продолжение следует

               


Рецензии