Деньги - мед money a honey

Разоблачение Гуру ИСККОН, беседа с учеником Прабхупады
https://www.youtube.com/watch?v=KOr0nZOC2Nw

Ваниприя деви даси: Харе Кришна, Вишвакарма Прабху. Харе Кришна, Арнольд. Вишвакарма Прабху, я начну с вас. Вы стояли у истоков ИСККОН и уже много лет являетесь почетным членом этой организации. Представьтесь пожалуйста русским вайшнавам.
Вишвакарма Прабху: Большое вам спасибо. Я присоединился, да, вступил в движение сознание Кришны в 1971 году, и мое первое посвящение моя инициация проходила еще в июле 1971 года. И посвящал меня основатель международного общества Свами Прабхупада. В июле 1972 в г. Нью-йорк сити Свами Прабхупада повторно посвящал меня лично в брахманы (2 инициация- браманическая) международного общества. В 1973 по 1977 год у меня было много личных возможностей личного общения с нашим Гуру. Будучи президентом храма в Торонто в 1976 году в соответствии с указаниями Прабхупады я вел нашу группу к тому чтобы, вел группы к приобретению здания, это здание находилось чуть севернее государственных построек. И это здание является одним из крупнейших храмов в северной Америке. В результате проведения вот этой операции Шрила Прабхупада направил мне личное письмо и в письме он говорил, что это самый великий подвиг, величайший триумф господа Кришны. После того как Он ушел в 1977 году, в движении начался развал и хаос в результате амбициозных настроений со стороны правящих кругов ДжиБиСи. Верховное братство ДжиБиСи привело в движение фиктивную систему так называемых «Гуру». Смысл в том, что они посвящали своих собственных учеников, инициировали своих последователей, а не учеников нашего Гуру, Шрилы Прабхупады. Если какой-то брахман выступал против этой инициативы, с критикой, он соответственно подвергался гонению, изгнанию, критике и фактически исключался из братства. И это продолжается и по сей день. По наше время. В том случае, если вы не согласны с политикой, с тем, что говорят эти так называемые «Гуру» ДжиБиСи, то вас таким образом исключают, изгоняют из миссии. В результате этого общество уже не руководствуется заповедями Прабхупады и также не исполняет его целей.
Ваниприя деви даси: А кто входит в это так называемое ДжиБиСи?
Вишвакарма Прабху: Их на самом деле несколько, я могу вам этих лиц перечислить. Должен сказать о том, что многие из них перебрались в Россию и, к великому сожалению, распространили, разнесли свой яд на вашей территории.
Ваниприя деви даси: А можно назвать имена этих фиктивных «Гуру»?
Вишвакарма Прабху: Я юы сказал, что это неуполномоченные, не назначенных Гуру. Харикеш Свами. Для начала нужно сказать о нем. Это был первый Гуру, кто отправился в Россию. К сожалению его кармическое имя мне неизвестно. Далее был Гопал Кришна Свами. Затем Харикеш ушел из движения вместе с женщиной, которая похитила денежные средства. Затем на его место приехали другие люди. Первый это Гопал Кришна, Ниранджана Свами, Радханатх Свами. Вместе с ними еще и ряд других личностей взяли на себя полномочия Гуру в рамках сообщества. Еще несколько имен. Это Бхактивигьян и Чайтанья Чандра. Бхактивигьян составлял, входил в тот самый круг, посвященных, тех людей, которые не были специально посвящены по правилам Прабхупады. Как бы ошибка в том, что не в коем случае нельзя отходить учения Прабхупады и от того, что Прабхупада является нашим верховным Гуру и по сей день. Что касается Харикеши, он нарушил обет безбрачия и вступил в связь с профессиональной массажисткой. Настоящий истинный ученик, истинный последователь не подвергает себя такому падению. Таким образом целая группа, целое сообществ людей находиться там. Преследуя какие-то неверные, неправильные цели ради своей личной выгоды, ради своей цели.
Ваниприя деви даси: Вишвакарма Прабху, что вы скажете о Гопал Кришна Госвами?
Вишвакарма Прабху: Тут очень интересная история. Как я уже говорил я уже был Президентом храма в Торонто. В 1975 по 1985 год.
Ваниприя деви даси: Я знаю, что вы с ним в свое время дружили?
Вишвакарма Прабху: Да, это так. В 1977 году, когда Прабхупады не стало, он ушел, после его ухода меня назначили президентом всемирного объединения храмов на 2 года, 1978-79 годы, назначили мои же сверстники. И после смерти, точнее после ухода Прабхупады, все участники ДжиБиСи, они направились в Торонто, потому что они начали тянуть это движение на себя. В Торонто вернулся Киртанананда, вернулся в Торонто Джа Шруд,  Джая Тиртха, Тамал Кришна, Хамсадута также приехал в Торонто. Джаяпатака также приехал в Торонто. Все эти люди имели виды на храм в Торонто благодаря его величине. Т.е. они хотели заполучить вот этот кусок в свой партфолио. Каким-то образом бразды правления Джи БиСи перешли в Гопалу Кришну. Но проблема была с Киртананандой. Дело в том, что Киртанананда был сторонником такого четкого разделения, секторианства. И мы не знали его, о его склонности к педофилии, этот человек был гомосексуалистом. И он выступал против других участников миссии, постоянно злоупотреблял денежными средствами и программировал своих последователей, что он является следующим великим мастером, великим учителей этого движения.
Ваниприя деви даси: Вишвакарма Прабху, вы сказали, что Гопал Кришна тогда уже завоевал храм, почему он тогда не смог проконтролировать Киртанананду Прабху?
Вишвакарма Прабху: Дело в том, что у Гопала была своя цель, свои интерес.
Арнольд: Я прошу прощения, мы еще хотели поговорить об обществе Вестпенгал. Каким образом оно укоренилось в России и получило свои полномочия в России и других частях. Общества ДжиБиСи западной Бенгалии.
Вишвакарма Прабху: Ок. Давайте пока вернемся к Гопал Кришне. Гопал Кришна занял место в ДжиБиСи и у нас были некоторые проблемы и он на этом посту сменил Киртанананду, но Киртананада остался Гуру и мы не смогли более терпеть этого в Торонто. И, таким образом, я пригласил Бхагавана, который в то время был председателем Джи Би Си. Я попросил, чтобы он приехал в Торонто и помог бы мне разобраться с этой проблемой, которая была связана с Киртананандой. И я предложил, чтобы 12 Гуру был назначен Гопал вместо Киртанананды. Изначально 11 человек считали себя Гуру. Поэтому я предложил Бхагавану назначить Гопала Крина Гуру. И таким образом Гопал стал двенадцатым Гуру. Этот ход не был духовным, он был чисто политическим.
Ваниприя деви даси: А почему вы сами не захотели занять лидерскую позицию?
Вишвакарма Прабху: Я был президентом храма. Я тогда видел в качестве Гуру Гопала именно для себя. Гопал хотел стать Гуру. Я вам могу рассказать интересную историю. У нас в Торонто был последователь, которого звали Годия. Киртанананда его похитил из храма в Торонто. Он увозил адептов из Торонто в западную Вирджинию. Годия был его личным слугой. Когда гопал Кришна отправился в Нью-Вриндаван, он принял свое посвящение, свою саньясу от Киртанананды. Киртанананда уже был замешан в самых грязных делах, фактически он нес ответственность за убийство отступников, которые выступали против него и других. Таким образом Гопал получил посвящение в саньясу от Киртанананды. И он сат последователем Киртанананды. После завершения он пришел в жилище Киртанананды. В том же помещении, где проживал Киртанананда находился его слуга Годия. Незадолго до своей кончины Годия проживал вместе со мной в доме. Он мне рассказал, что говорил Гопал после того как получил посвящение от Киртанананды. Вот что сказал Гопал перед Годией и Киртананандой: «Киртанананда, как я теперь могу стать Гуру» и Киртанананда просто засмеялся. Т.е. в этом и была мотивация Гопала Кришны на протяжении свей его жизни: стать выше своих Гуру. Стать круче самого Прабхупады. Недавно в Индии прямо в храме соорудили трон даже больше чем трон Прабхупады и вообще никто не возражал.
Ваниприя деви даси: Вишвакарма Прабху, под кем находиться российский Исккон? Под индусами или под американцами?
Вишвакарма Прабху: В осовном российская миссия была под американским управлением. Радханатх Свами, Деварита Свами, Ниранджана Свами. И помните, Гопал Кришна тоже американец. Индрадьюмна Свами. Все эти люди – американцы. И с американцами достаточно непросто работать, даже по нациям трудно с ними. Они настолько надменные, что с этим довольно сложно справиться, довольно сложно терпеть. Они пошли на это, потому что граждане РФ является глубоко духовным по сущности своей. Во много умы людей были отравлены. Вот эти люди они не смогли найти адептов на территории Америки или Канады. Таким образом для осознания Кришны Россия стала самой удачной страной во всем мире.
Ваниприя деви даси: Скажите пожалуйста сколько получает международный Гуру ИСККОН, кто приезжает нам в Россию.
Вишвакарма Прабху: Саньяси запрещено иметь какой-либо банковский счет.
Ваниприя деви даси: А на какой счет они собирают пожертвования?
Вишвакарма Прабху: Используются скрытые счета. Саньяи запрещено иметь личные счета, это одна из заповедей Прабхупады.
Ваниприя деви даси: Меня всегда удивляло. Они живут на наши пожертвования. И по сути мы не можем задать им вопрос- почему и где деньги?
Вишвакарма Прабху: Это проблема уже исторически сложилась, и она существует на протяжении 50 лет.
Арнольд: Вишвакарма Прабху, расскажите, как эта проблема осуществляется на местном уровне.  Может быть проблема от сюда идет.
Вишвакарма Прабху: Самые важные люди в организации Прабхупады – это местные президенты. Но ДжиБиСи приняли решение централизовать миссию и взять все в свое централизованное управление. Прабхупада давал нам заповеди как назначать местных президентов на вот эти ключевые роли, на главные посты. Изначальная задача Джи Би си была в посещении местных храмов, с тем, чтобы контролировать их работу, следить за тем, как все идет. Речь шла только от наблюдательной функции. В настоящее время движение стало под руководством этого управляющего органа, под юрисдикцией ДжиБиСи. И они заставляют всех подписывать некую клятву верности в какой-то сфабрикованной организации в западной Бенгалии. Для их защиты от мировых правительств, которые пытаются выяснить - что происходит? Сейчас движение полностью как бы дискредитировано ДжиБиСи и этой вот фиктивной организацией, которую они основали в западной Бенгалии. Из-за этого наши храмы почти опустели, почти нет учеников в Торонто. И надо сказать, что в четырех храмах насчитывается не более 20 адептов. Больше нет такого строгого, перестали организовывать, проводил уличные шествия, когда мы скандируем Свято Имя. Тоже самое происходит и в Америке. Из-за того, что был практически уничтожен институт президентов храмов, ими был создан совет директоров, который стал основным руководящим органом. И в результате этого храмы стали фактически индуистскими организациями, не являясь организациями ИСККОН. Например, В Кагоре Гопалом был открыт храм, но этот храм является индуистским. Он зарегистрирован как индуистская организация, не как храм ИСККОН. Таким образом, именно этой системе следуют большинство Гуру, или, лучше сказать, так называемых Гуру.
Ваниприя деви даси: Как между собой взаимодействуют индийский и американский ИСККОН?
Вишвакарма Прабху: Дело в том, что индийцы очень верные и покорные люди, я имею ввиду, что ими движет совершенно искреннее желание служить Господу Кришне. И они посещают храм на подобии как христиане по воскресеньям ходят в церковь. И они совершено невинно, или наивно жертвуют денежные средства и наивно поддерживают так называемых гуру, не зная, что происходит.
Арнольд: Одно замечание, что сейчас в любом хаме или темпеле лидеры в основном являются носителями ордена, носителями приказов, носителями вот этого порядка Гопала Кришны. Т.е. это больше носители, хранители традиций, чем Савами.
Ваниприя деви даси: Почему в наше время ИСККОН оформляет имущество не на общину, а на подконтрольные фонды?
Вишвакарма Прабху: Это скорее юридические вопросы, которые им нужно решать как-то. Но я думаю. Что основная причина именно в контроле над этим имуществом.
Ваниприя деви даси: А что говорил по этому поводу основатель-ачарья Прабхупада.
Вишвакарма Прабху: Порядок был таким, что все нужно, все должно быть использовано ради служения Кришне.
Ваниприя деви даси: Хорошо. В ваше время имущество оформлялось на общину и у вас тоже были фонды. Правильно?
Вишвакарма Прабху: В мое время всем распоряжались согласно тому порядку, который установил Прабхупада.  Потом уже стало не так.
Ваниприя деви даси: Многие преданные недовольны тем, что стремление нынешнего руководства ИСККОН к обогащению, жажда власти и вседозволенности, приведут к уничтожению и превратят миссию Прабхупады в миссию воров и мошенников.  Что вы скажете по этому поводу?
Вишвакарма Прабху: Я полагаю, что это проступает наружу, все чаще раскрывается, несмотря на то, что сравнительно небольшая группа руководителей конечно все это отрицает. Недавно я прочел статью от том, что в Бали полностью запретили движение Сознания Кришны, поскольку оно полностью управлялось вот этой фиктивной администрацией. И в Индии сейчас наблюдается очень сильный раскол между теми, кто сохраняет верность ИССККОН, придерживаются Гопала и Мари пандит, те люди, которые это отвергают. Очень сильное противоречие в отношении Локанатх Свами, много лет назад он был обвинен в педофилии. И вся организация разделилась на 2 лагеря. На тех, кто по-прежнему верит и доверяет ему в качестве Гуру и на тех, кто считает, что его нужно из организации исключить и отстранить от учительства, от статуса Гуру. Т.е. если войти в интернет, то можно собрать целый букет претензий и жалоб от адептов к организации со всего мира. И я искренне сожалею, мне очень жаль, меня глубоко печалит то, что происходит, но мы стараемся продолжать деятельность без них и пока что нам это пока что удается. Это действительно очень грустная картина.
Ваниприя деви даси: Вишвакарма Прабху, почему все международные Гуру так сильно любят русский ИСККОН, почему все постоянно к нам приезжают?
Вишвакарма Прабху: Основная причина их работать в России, потому что Россия представляет достаточно лакомый кусочек, т.е. удобное комфортное место для поиска и привлечения адептов. В таких странах как Канада и Америка, вести работу гораздо сложнее, очень трудно, здесь люди уже настолько деградировали поэтому, естественно, они хотят работать там, где это легче. Шиварам – он сам из Монреаля, но работает в Венгрии. Б.Б. Говинда Свами – он из Торонто вафоло, он должен здесь работать, а не там, где-то. Радханатха из Вирджинии, из Западной Вирджинии, Индрадьюмна из Детройта. Гопал Кришна из Нью-йорка. Они приезжают, чтоб обогатиться и затем уезжают. Таким образом храмы опустели. Гопал не может, не умеет проповедовать, он не знает песнопений, он не знает каким образом очищать храм, он не умеет готовить.
Ваниприя деви даси: Он, зато, умеет строить храмы.
Вишвакарма Прабху: Он совсем не строит храмы. Он карандашом работает. Это все бесполезно.
Ваниприя деви даси: Вы считаете, что храмы бесполезны?
Вишвакарма Прабху: Нет, он бесполезен.
Ваниприя деви даси: Но при этом он в Индии построил очень много храмов.
Вишвакарма Прабху: Индия сильно отличается от Америки и Канады. Просто в Индии люди сами к вам тянуться, здесь все совсем по-другому.
Ваниприя деви даси: Да, я согласна, в Индии люди выросли в философии, что здесь человек в тюрьме и он всегда будет страдать. В Индии очень легко принять отказ от материальных благ, ну т.к. их там просто на всех не хватает. А вот попробуй сказать об этом в Нью-йорке, рядом с фондовой биржей это не сработает. Поэтому в Индии легко принимать адептов. И спонсоры легко дают финансы.
Вишвакарма Прабху: Дело в том, что произошла централизация, которая полностью противоречит учению Прабхупады. Которое было в основном нацелено на централизацию миссии. Поэтому эта организация ИСККОН является незаконной и она не имеет ничего общего с Миссией Чайтаньи  и миссией Прабхупады. Ведь миссия является миссией правды, миссией истины. Отнюдь не миссией денег.
Ваниприя деви даси: Ок. Получается бенгальский ИСККОН ложный? Они отошли от ИСККОН Прабхупады, который был зарегистрирован в 66 году и зарегистрировали свой ИСККОН, правильно?
Вишвакарма Прабху: Да. Совершенно верно.
Ваниприя деви даси: я была в Майпуре и видела как Мадху Пандит подписался под бенгальским ИСККОН и он как ни в чем не бывало обнимался с Гопал Кришной Госвами. Гопал Кришна дружит с ним несмотря на то, что Мадху Пандит был против ИСККОН. Завоевал бангалорский храм. Вот что вы скажете?
Вишвакарма Прабху: Дело в том, что здесь кроется противоречие, с одной стороны они ведут себя по этикету, а с другой между ними откровенный раскол.
Ваниприя деви даси: Вишвакарма Прабху, я сейчас хочу спросить. В наше время существует американский изначальный ИСККОН, бенгальский ИСККОН. И получается у нас 2 ИСККОНА. А в России получается вообще нет ИСККОН? В России существует ЦОСК – центральное общество сознания Кришны.
Вишвакарма Прабху: Ну да, и остается вопрос – а что же нам делать? Что же будем делать мы, если правительство не предпримет каких-либо мер. Что зависит от нас? Что мы может сделать? Что нам остается кроме продолжения движения в том направлении, которое указал Прабхупада. С учетом того, что у нас нет всех денег, у нас нет, не все ученики с нами, поскольку часть учеников отошли в это самое фиктивное сообщество, в результате возник хаос. И в этом хаосе, если не вмешаются государственные органы, не будет назначено государственное расследование вот этих махинаций, что мы еще можем делать? На остается лишь придерживаться нашего пути.
Ваниприя деви даси: Как я вижу у вас много информации, а главное, что Гопал Кришна получал посвящение у Киртанананды, который был педофил. И несмотря на это, он остается авторитетом. И вы принимаете его в своей организации, получается вы поддерживаете его авторитет?
Вишвакарма Прабху: Мы старались сохранить верность миссии, поскольку Прабхупада говорил, что ваша любовь ко мне будет показана тем, как вы служите, вашим служением, вашей искренностью. Мы были очень искренними посвящёнными, очень искренними адептами. И мы со своей стороны старались изо всех сил работать со всеми. Но, в конечном итоге, из-за высокой коррупции и политизации, мы приняли решение, что с нас уже этого хватит и я ушел. Не только я но и президент монреальского храма Нандикешвар, Лакшминатх и Адва ушли, Баудак из манхудера также ушел. Все мы ушли в отставку с наших должностей и наше место занял Гопал, жалкий человек, который обязан ответить перед законом. Именно государственные органы должны провести расследование и раскрыть схемы мошенничества, схемы махинаций и обманов, схемы отмывания денег. Мы – лишь маленькие люди, мы граждане своего государства и что мы может сделать? Все это вне наших сил и защитить нас может только Кришна. И нас защищает Кришна и Шрила Прабхупада.
Ваниприя деви даси: Ок, Вишвакарма Прабху. Правоохранительные органы не могут начать действовать, пока не поступит к ним заявление.
Вишвакарма Прабху: Я объясню, как обстоит дело. Еще в Бхагавад-гите было написано о двух братьях Пандавах и Кауравах. Шла братоубийственная война, война семей. Это битва за истину.
Ваниприя деви даси: Последний вопрос, Вишвакарма. Расскажите о Бхактивигьяне Госвами Махарадже.
Вишвакарма Прабху: Да. Это Гуру Радханатхи Свами. В основном среди божьего братства у Радханатхи Свами очень нехорошая репутация. Большинство считает так: что он – маявади и сахаджия. В Нью-йорке есть оригинальный храм, который называется (меч из гивз? Уточнить название 55 минута), который был основан при Прабхупаде. Этим храмом владеет Радханатх Свами. Он работает в этом храме, эксплуатирует его как собственный центр. Но в этом центре не продают книги Прабхупады. Бхактивигьян – это плод, яблоко от той яблони, которой является Радханатх. Ведь есть пословица о том, что яблоко от яблони падает недалеко. Радханатх входит в новый Вриндаван Киртанананды. По-прежнему является поклонником Киртанананды вместе с Гопалом. И это все путает. Это философское искажение Прабхупады как Гуру. Один мой друг в Филадельфии передал Бхактивигьяну четверть миллиона долларов. И куда ушли все эти деньги? Где храмы? Что там вообще происходит? Объясните мне.
Ваниприя деви даси: Я постоянно спрашивала. Где деньги? 10 лет собирали. 20 миллионов долларов. Про эти деньги знали многие. А сколько миллионов было на самом деле и куда они ушли – никто не знает.
Вишвакарма Прабху: Мне очень жаль, что пришлось говорить в таком ключе и я надеюсь, я верю, что никого мы не обидели, цель нашего общения. Нашего интервью была вовсе не в этом.
Ваниприя деви даси: Конечно, самое главное, чтобы была правда. Где правда, там и истина. Спасибо вам Вишвакарма Прабху за вашу искренность и честные ответы.
Вишвакарма Прабху: Я заранее извиняюсь, если я в чем-то ошибся, я этого не хотел. Харе Кришна.

С помощью ложных религиозных сантиментов они устраивают показное шоу из самоотверженного служения, используя всякого рода аморальные принципы и продолжая выдавать себя за духовных мастеров и бхакт Бога. Такие нарушители религиозных принципов не проявляют уважения к авторитету ачарий, святых учителей в строгой традиции передачи мастерства; и чтобы дезориентировать людей в целом, они сами становятся так называемыми ачарьями, святыми учителями, даже не следуя принципам ачарьев.

Эти подлецы – самые опасные элементы человеческого общества, и из-за отсутствия религиозного правительства, они продолжают делать свои дела, избегая наказания по закону государства. Им не избежать, однако, действия закона Всевышнего, Который ясно заявляет в Бхагавад-гите, что эти завистливые демоны, вырядившиеся в религиозных пропагандистов, будут сброшены в темнейший регион ада. Это подтверждается Шри Ишопанишад, что псевдо-приверженцы религии отправляются в самое несносное место во вселенной после завершения своего бизнеса «обучения духовному мастерству», которым они занимаются ради потворствования чувствам.


Рецензии