Ключи от сердца. Глава 72. Подруги

 Наталья мягко улыбнулась, и положив руку на Верин округлившийся животик, сказала:
- Зачем вам лишние хлопоты? У вас свой малыш скоро появится. Пусть мой малыш будет мне прощальным подарком от Виталия. Мне от него ничего больше не нужно! 
- Наташа, твой маленький нам не чужой! А тебе нужно устраивать свою жизнь! Как ты будешь одна с ребеночком? 
- Верочка, милая, не переживай. Я справлюсь! Тем более Виталик мне помогает. 
- Да? Я даже не в курсе!
- Он написал мне, что будет выплачивать определенную сумму в месяц. Но я могу обойтись и без этого! Вам деньги нужнее! Вас же будет трое! 
- Наташа, что ты такое говоришь! Что значит, нам нужнее? Это деньги на малыша и даже не думай отказываться! - сказала Вера  радуясь внутренне, что они отделались малой кровью. 
- Верочка, если будут затруднения с денежкой, не присылайте. Я не обижусь! 
- Наташа, ты же знаешь, что я неплохо зарабатываю! Мы не будем нуждаться! 
- Вы, главное, не беспокойтесь! Я ни на что не претендую! На алименты никогда подавать не буду. Ребеночка я запишу на себя. В графе отец поставлю прочерк. Чтоб не было у вас никаких проблем. 
- Думаешь, стоит сделать так? Я посоветуюсь с Виталей, что он на это скажет. 
- Верочка, у вас с ним все хорошо? 
- Да, Наташ. 
- Я рада за вас! 
- Как ты себя чувствуешь? - спросила Вера. Наталья ответила и у них завязался разговор двух беременных. О том, у кого какая неделя, кто как переносит беременность, что говороят врачи, когда скрининги  и прочее. 
    Наталья совершенно не держала обиды ни на Веру, ни на Виталия. 
- Как ты узнала о моем малыше? - спросила Наташа. 
- Машка рассказала. 
- Вот ведь какая, просила же ее не говорить! 
   Не успели они вспомнить о третьей подруге, как раздался стук в дверь. 
Наталья заглянула в глазок и увидела ее, стоящую на пороге с корзиной фруктов. 
- Легка на помине! - улыбнулась хозяйка, открывая дверь. 
- Ой, и ты, Вера, здесь! - удивилась Мария. 
- Не ожидала? Да, я здесь! - желчно ответила Вера. Ей хотелось побольнее уколоть Машу, и она вспомнила о Сергее. 
- Интересно, купил ли Серега своей жене цветы? 
   Мария на удочку попалась. 
- Какой Серега? - спросила она. - О чем вы? 
- Да твой же. Твой Серега. Он женился, ты разве не знаешь? - сказала Вера. В ее голосе слышалось торжество. 
    Мария замолчала. Ей не хотелось показывать свои чувства при  агрессивно настроенной подруге. 
- С чего это вы его вспомнили? - спросила Мария. 
-   Он только  недавно ушел от Наташки. 
Столкнулись с ним в дверях. 
- Сергей был у тебя в гостях? - удивилась Мария. 
- Ну... - протянула Наталья, не зная, как объяснить его появление у нее дома. 
- Он подвез меня. 
- А почему к тебе поднялся? - не унималась Мария. Ей был непонятен этот факт. 
   Вера смотрела на них и втайне радовалась, что смогла таки задеть Машку. Ибо не надо агрессировать, в ее, Верину, сторону! Она ей дорогу не переходила! 
- Мы разговаривали о тебе. 
- Что обо мне говорить. Он уехал и флаг ему в руки. 
- Сергей просил, чтоб я сказала тебе о том, что он женился. 
- Зачем мне эта информация? Это раз. А во-вторых, выходит, он вешал мне лапшу на уши, а сам крутил с другой? 
- Нет. Свадьба была очень скоропалительной! В деревне расписали быстро. Ему родители нашли невесту. 
- Понятно. Тоже колхозницу? Чтоб в  огороде было кому работать? 
-  Типа того. - не стала рассказывать о Ксене Наташа. 
- Ну пусть живут. Нашел по себе  Гусиную королеву! Наверное ,тоже беременна! 
- Слушай, Машка, а вдруг ты тоже! - сказала Вера. 
- Да ну тебя! Совсем с ума сошла! От кого? От Феликса? 
     Мария замолчала и задумалась. 
Подруги с интересом смотрели за меняющимся выражением лица. 
- Нет. Точно нет. Недавно были критические дни! 
- Ты смотри! Не перепутай чашки, когда чай сейчас пойдем пить, а то еще заразишься! 
   Все трое прыснули от смеха. Обстановка разрядилась. К концу чаепития они простили друг другу все обиды. Дружба снова продолжалась. 
 


Рецензии