Альманах Прионтина. Нищебродский

---
Музыкально-поэтический Альманах "Прионтина". Нищебродский.
............
     Все ссылки на видеоролики приведены внизу в рецензиях и комментариях.
---
     Любопытный строй поэзии. Рифма по боку, ритмы не всегда соблюдаются, всё остальное тоже не так.
     Но....
     Это поэзия. При воспроговорении она проявляется особенно. Просто прочтение про себя ничего не даёт.

     Авангард. Ну да. Есть такое. Но я не стал акцентировать внимание на этом виде изображений. В одном только случае уделил авангарду внимание, как раз в одноимённом стихотворении. Во всех других случаях я только имел ввиду то, что, как мне показалось, Нищебродский склонен к этому направлению, но, и это тоже мне только показалось, это только на поверхности.

     Музыку старался брать не мотивированную внешне.

     Как ни крути, всё равно вышел авангард. Текст хоть вслух, хоть про себя, а берёт-таки своё.
================


Рецензии
Приветствую Олег! Безусловно - это новаторство в разборе авторской поэзии на странице проза.ру

Это творчески.

Плюс!

Анатолий Святов   20.08.2022 17:04     Заявить о нарушении
Я ещё собственно и не начинал. У меня идея какая: к видеороликам давать свои ощущения от стихов в видеоформате. В Видеоформате очень много открывается междустрочного, даже междубуквенного. Ведь стихи -- это не текст, это звуковая информация, которая сопровождается жестами, мимикой и какой-то ещё невидимой, неосязаемой энергией, которая в стихах главная, что их делает Поэзией, в сущности пророчеством. Я пытаюсь внести сюда музыку, подбираю её долго, но музыка, звук, ещё что-то, затаились внутри поэтического чувства. И текст, и музыка, и голос, и видеоряд, всё это только приблизительно. В идеале всё это только в душе поэта. А мы что, гадатели.

Олег Данкир   20.08.2022 19:31   Заявить о нарушении
Мы теперь живём в конце эпохи композиторов, творцов, которые вырастают только из личностей мегалотимического склада. Мы живём в конце индивидуального творчества. Мы теперь возвращаемся в творчество коллективное, первобытное, давно уже реализуемое в масонстве. Трудно себе представить музыкальную композицию, сочинённую коллективом. Но они появляются, эти компиляции, они пронизывают своих рабов с утра до ночи через наушники.
То, что я делаю, это ухмылка, усмешка, это попытка создания творение коллективного производства. Но это невозможно, ибо Бог приходит только к Человеку, но не к Человечеству.
Конечно я не прав, я ошибаюсь, но не знаю где и в чём.

Олег Данкир   20.08.2022 19:57   Заявить о нарушении
По настоящему - поэт, это энергетический сгусток в⁹ человеке, резонирующий со всеми энергиями. А их в природе человека более 49-ти. Как количество букв в старославяннице. Интересное совпадение, не правда ли? Поэтическое вдохновение всегда строго индивидуально. Талант поэта уловить эту музыку дыхания: космоса, планет, Земли (Есенин певец полей и тд),морей, звёздного неба... В поэте всегда звучит музыка земных и небесных сфер. Насвистывающий мелодии Пушкин, играющий на гармонии Есенин, а также слышащие внутренне музыку, выливающиеся в особые ритмы и размеры: едва уловимые и различимые. Вот истинность поэзии. Ваши попытки и новаторство в коллективное ' подобен поиску Ницше, который заявил о существовании единного Духа Музыки и открыл его....

Буду заходить. Опыт интересен,)))

Анатолий Святов   21.08.2022 02:36   Заявить о нарушении
Более 49 стихий энергий, с которыми резонирует душа поэта. И это не только ощеизвестные: эфир, воздух, вода, земля, огонь.

Анатолий Святов   21.08.2022 02:43   Заявить о нарушении
У меня ровно 70 таких разборов в Музыкально-поэтическом альманахе. Я читаю только современных авторов, с которыми у меня установлен контакт, в любой форме. Проект ни к чему не привязан, только игра с голосом, не знаю, откуда он взялся 4 года назад. Ну ещё музыка, в основном Российской Империи, да ещё видеоряды привязаны к Русскому Миру, но всё с исключениями...

Олег Данкир   30.08.2022 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.