Вонючий случай Глава 15

С телефоном, прижатым к уху, я топталась на станции и ждала свою электричку.

- Цитков! – раздалось из трубки.
- Олег! Я нашла! – на эмоциях разоралась я в трубку. Скучающие пассажиры повернули ко мне свои головы с неподдельным любопытством. Пришлось сбавить децибелы и отвернуться к заборчику, на всякий случай. – Я нашла ниточку, потянем, может и весь клубок распутаем.

Объяснение деталей у меня заняло ровно две минуты, как раз до прихода поезда. В вагон я заходила на словах Олега: «Я тебя понял, все записал, работаем!»
Потрепанный вагон электрички порадовал наличием свободных сидячих мест и я, с чувством выполненного долга, пусть и ценой велосипеда, устроилась на деревянной скамейке.

Ну-с, что мы имеем с гус? Пока Олег выясняет факты и детали, я могу просто пофантазировать, а это у меня получается отлично. Мерное покачивание вагона и сменяющийся пейзаж за окном очень располагают к полету мысли. А мысль летела с космической скоростью по синусоидальной траектории.

Мы имеем лето 1990-го года. Двое подростков вылезают за пределы пионерского лагеря, пока вожатый и воспитатель наслаждаются друг другом. Они идут в деревню за выпивкой. Все по-взрослому. Ночь, карманные деньги «на мороженное» приятно греют карман. В отряде, наверняка, остались менее смелые, но не менее жаждущие, взрослого напитка, детеныши.  Наши герои пробираются через лес. Страшно? Конечно страшно. Желтый шар луны висит над макушками деревьев. Большое наблюдающее око, молчаливо освещает тропинку. Хруст веток. Герои замерли. Бешено колотится сердце. Шепот. Шепот перерастает в бормотание. Еще не видно кто, но хорошо слышно. Появляется силуэт, откуда-то справа. ААААА! Герои убегают.

Не, Алешку они могли встретить только на обратном пути, когда уже обезбашились «осмелином». Ладно.

Итак, вожделенная емкость в руках. Колька хрустит купюрами, пионэры топают на базу. За деревенскими заборами побрехивают барбосы. Легкий ветерок треплет юные безмозглые головы. Луна внимательно наблюдает за развитием событий. Скрипнула калитка. Страшно. Эликсир бесстрашия колыхнулся в бутылке. Потные ладошки еще крепче сжались. Почему нет? Глоток. Еще один. Закашлялись. Прослезились. Воспряли духом, задышали полной грудью. Всё – богатыри, море по колено, горы по плечо.
Алешка, как обычно, совершал свой ночной променад и обсуждал с тараканами насущные проблемы. Диалог вел обстоятельно и аргументированно, не отвлекаясь на внешние раздражители. Луна улыбнулась в предвкушении. Из пункта А в пункт Б направлялись бесстрашные герои. Из пункта Б в пункт А – чапал Алешка.

Вероятно, на лесной тропинке они и столкнулись. Затуманенное сознание плюс ночь, плюс лес, плюс подростковое воображение, плюс неожиданная встреча… Пионэры защищались, как могли…

Треснули Алешку чем-нибудь тяжелым, кабы не бутылкой, по кумполу и рухнул Алексей наземь, как подкошенный, и замерли таракашки в его голове, в ожидании апокалипсиса.

Пионэры испугались еще больше. Убили чудовище неожиданное! Пригляделись, а это мальчик. Бездыханное тельце неподвижно лежало на земле, как выброшенная кукла.
- Закопаем! – предложил один пионэр.

- Чем копать будем? – с сомнением спросил другой.

После недолгого совещания решили оттащить тело в заброшенный дом и скинуть в выгребную яму. Там долго не найдут. А уж когда найдут, и смена закончится и позабудется, кто ночью за алкоголем бегал. А может и вовсе пронесет. На том и порешили.
 
Алешка очухался в полной темноте и по уши в говне. Каким образом он выбрался – не известно. Но выбрался точно! Может покричал и сестра с матерью среагировали – дом ведь рядом. Может сам проявил чудеса эквилибристики с тараканьей помощью. Но факт остается фактом – Алешка жив, а пионэры, спустя тридцать лет утопли в говне.
Как-то так. Мои фантазийные изыски закончились как раз на моей станции. Я вышла из электрички и потянулась. Хорошо! Прямо сюжет для нового романа. Идти домой пешком не хотелось. Я оглядела станцию и приметила старичка, топтавшегося возле потрепанного опеля. А вот и экипаж!

- Прибавка к пенсии? – уже сидя в машине, поинтересовалась я у водителя.
- Скорее досуг, - улыбнулся дедуля. – Скучно дома без дела. А так, и общение и смена картинки перед глазами.

За десять минут езды до моего дома, мы успели познакомится и даже обменяться телефонами. Дедуля оказался моим теской – тоже Александр, да еще и отчество Александрович. Я банально предположила, что все его зовут Сан Саныч, но не угадала. Дед скривился и пояснил, что его воротит от Сан Саныча и всю жизнь он был Шуриком. Ну, уж если совсем невмоготу называть Шурик, то можно Шур Шурыч.
Таким необычным и вкусным именем в мою телефонную книжку он и заехал. Шур Шурыч за вменяемые деньги готов был возить столь прекрасное создание, то есть меня, по всем моим важным делам, если таковые имеются. Я была не против. Шур Шурыч мне нравился.

Дома меня ждала разгневанная Василий Алибабаевич. Это я поняла сразу, переступив порог квартиры. Васюта стояла в коридоре в форме дуги, издавая шипящие звуки. Сделав первый шаг, я скривилась. Нога раздавила что-то мягкое, а в нос ударил едкий аромат аммиака.

- Зараза! – рявкнула я. Василий Алибабаевич фыркнула соплями в мой адрес и демонстративно прошествовала на кухню, к своим пустым мискам.

Какое дело, такая и атмосфера! Вот уж точно мысли материальны, о чем думаешь то и происходит. Надо бы поосторожнее в приключения вляпываться. О! Это точно к деньгам! И вероятно к большим. Уж очень много за последнее время экскрементов. Кроссовки, вместе с придверным ковриком и переработанным кошачьим ужином отправились в стирку.

Пока я обслуживала Васюту, размышления плавно перетекли в соседскую плоскость. Говноманьячное дело в моей голове уже раскрыто, остались детали, с которыми Олег и сам справится, а вот соседское… тут еще неделю надо сидеть и не дергаться, даже полторы. Ой не смогу! А потом Драгунский явится. С ним-то уж точно будет не до расследований. Что делать? Ну, что же делать?


Рецензии