Победа

Наверное, мужчина хотел удивить женщину: вспомнил происшествие из своего детства.
- Я рос приличным ребенком, учился игре на аккордеоне в музыкалке, а в средней школе – пятерки и четверки.
Был тихим и примерным, без шалостей. Мама гордилась мной, учителя хвалили за хорошее поведение. Никаких нареканий.
Дома, когда не было дел, читал книжки, с мальчиками с нашей улицы не общался: они казались мне грубыми и невоспитанными. Впрочем, в обиду себя не давал, они это знали и не лезли.
И вот мне не понравился наш сосед. Почему? Не знаю, нет ответа. На психологическом уровне, наверное.
Как-то увидел, что он с семейством в машину садится, взяли с собой и дворовую злую собаку. До сих пор не понимаю – зачем?
Уехали, в их дворе никого. И вдруг – искушение. Перебрался через невысокий забор, хожу и смотрю, как они живут.
Заметил в огороде теплицу, вошел, а там огурцы. Сорвал с десяток, сколько мог унести, и домой.
Мама, конечно, поинтересовалась их происхождением, и я ответил, что на улице нашел: лежали около столба.
А тогда у нас почему-то почти огурцов не было, видимо, начудили с рассадой.
Сделали салат и поели.
Рассказал мужчина, вопросительно на женщину посмотрел: мол, как ты отреагируешь на мои признания?
А она усмехнулась и сказала:
- Нашел, чем удивить. Я не была приличной девочкой, и подружки у меня такие же: ничего и никого не боялись. Нам даже учителя замечания не делали – связываться не хотели.
Так вот, мы с девчонками опустошили не один сад в округе. Яблоки воровали, хотя у самих – вдоволь.
Какие причины? Просто детское баловство.
И ей захотелось по-настоящему собеседника удивить:
- Было мне одиннадцать лет, а моей двоюродной сестре – шестнадцать. Я на нее внимания не обращала, как и она на меня: возрасты разные, соответственно, и интересы.
Так продолжалось, пока я не увидела ее в пикантной сцене. Вечером пошла к подружкам, а босоножки у меня мягкие, как кошачьи лапки, завернула за сарай, смотрю, а сестра с парнем целуется. Причем так увлеченно, что весь мир – по боку.
Остановилась, смотрю-любуюсь, потому что никогда ничего подобного не видела. Прямо кино, на которое детей не пускают.
А парочка ничего не замечает.
Представляете, тихонечко ушла и напрямую к ее матери – к моей тетке. Рассказала, чем ее дочь занимается.
Тетка взяла прут, и туда! Крик был! А я так смеялась, так смеялась. Мне до сих пор смешно.
Вот как это объяснить?
Победила она мужчину в оригинальности.


Рецензии