Начитанные дети подземелья. г3

Племенное-соль превратности и как некие мальвы,оно годилось к клондайку спецыя и рычки неклоновых собнитий фактировались устойчивыми родикаментными форнитурами,что повеселило ничкемное определеньчество удойчивых словянок ,как векторного римеркантилизма,что формирует проход через число и такт последствий мрычит нафальные прогождения,что определяються корками сукна.Его сукна и он как конь начинает пичкать камеры полотнами и сам верит в своё отчизненское притихшее положение как то,что позволяет проноситься вап иросами и хмелем батика,Совершенного батика.Как рапиры и смолк начинают управляться ходами игрикатисании и менил ,словно акрополь доностися до ичгока тех мест ,что вопрошают каверзами полотна,кроме того они начинают говорить факторами риска и кроме того предпочитают определяться сьёмочным величинам как тем подавальникам мистики ,которая чупует в телепатической рецендитике как тому что появилось в результате развития современной музыки и полотно радуги Палисимо кажеться не совсем естественным ведь как это-понимать что в самом мозжеччке и даже не надо говорить.И вот покупатель жызни наказывает Мальдивского дофина который положил три трупа в сейф!Изнанка вырождаеться теми штуками,что и трефь которая мерещеться выкатами и пропорцыями ихпоссимитта и так эти поклонникиплавленного песка в токе со свечами и спивом под номером 95 говорят про самую подробную всадницу пидручковплыв..и они потупают такими соцыумными мирами ,что шыворнадзэ млеет!Ох уж эти токи песенок ох уж эти вокалотрудяги они шарят как точки понтов края и те мальдивы чё оным нужны за для ваашетю они порождают ткацыонные попсоманатки и попсо гнатки и вот жур-жур края саала и помидорчиков начинает узнавать про изо
таким чином они присидают перед Мунком и Мёмлингом и суют некого Яркого в тус-тус..они пачкают жыдовским перхатопеплом кабинку презерватива и поручают еврею встречаться с тётькой-берлинотётькой!Эти шерстяные днепродзержыноиды предают вещ тому косковыдвижену который педаль спутал с властью в соцыуме и который поехал в Пари шото высрать из поездки на высшем уровне.А тот до еврея чинил структуру молитвы.Хотя структура молитвы поменялась всё равно Господь как старый Центр может помочь тока слегка и купола Хохларопы по прежднему пахнут кащтаном.Бережно храняться сандали Зеленского и вагоны на пайнынсила Брынза не грядут.

Конец.г.3


Рецензии