Зона повышенной гравитации

Приснились женщины, которые спрашивали меня о том, как их мужья, и передали им ключи от своих спален, но я решил воспользоваться ключами в личных целях.
Их мужья, якобы, находились в зоне повышенной гравитации, где их тела подвергались безвозвратной деформации, и откуда они уже вряд ли вернутся прежними, если вернутся вовсе. Это такие зоны зла, и всякий, кто попадал туда, становился другим человеком или гравитация полностью одерживала над ним власть.

Я там побывал совершенно случайно, и лишь на краткое время. Мне удалось выскользнуть благодаря тому, что моя внутренняя сила гравитации несколько ниже нормы, а еще я успел вовремя выпить некий волшебный алкогольный напиток, который мгновенно преобразил цвета окружающего мира и я стал невидим обычным зрением, а специальных приборов особого видения у них не было, и силам зла ничего не оставалось делать, как потирать руки и скрежетать зубами.

Ну так вот, будьте осторожны, кто как-то к теме причастен, берегите своих мужей и не давайте ключей кому попало. Шансов на возвращение не много.
Зоны повышенной гравитации только множатся, гравитация убивает, зло делает свои делишки, и не в темноте, как прежде, а на свету.
Однако, ключи у меня, волшебный напиток тоже, так что можете быть спокойны – буду утешать вас по мере возможности.


Рецензии