Новое развлечение...

Московский центр долголетия.
Центр занимает 2 этажа(3 и 4) огромного здания сбербанка. Всё продумано до мелочей. На дверях лифта напоминание, что по лестнице полезнее для здоровья. Я пошла по красной полосе до 4 этажа, где сидит внимательная администратор. Она отмечает пришедших, знакомит с программой дня и даже проведёт экскурсию по всем мастерским и залам, если свободна и вы в первый раз.
Мастерские очень хорошо, современно оборудованы всем необходимым для творчества, концертов, медитации и видов спорта.
Я по красной полосе прошлась по всем комнаткам, залам, спустилась на 3 этаж и попала в бильярдный зал с двумя столами. Рядом комната со столами для тенниса и тренажёрами.
Я конечно забралась на велотренажёр и сразу влюбилась в него. Хоть он не был подключён и монитор поэтому ничего не показывал, но был удобен для меня. Я прошагала 100 шагов и довольная пошла на звуки песен. В концертном зале шла репетиция маленького хора. Пели бабушки красивые, моложавые, звонкоголосые...
Это было всё с утра, но насыщенная программа мероприятий до самого вечера. Заглянула в мастерскую художника, Нашла свободное место, получила лист и карандаш и чудо началось. Под рассказы о творчестве знаменитостей, я нарисовала шар и даже глаз.
Мой набросок получился в мягких неуверенных тонах. У соседки характер строгий, молчаливый. Глаз жёсткий, чёрный, угольный. Линии почти без перехода, но красиво. Больше похоже на графику.
Рисовали все одно и тоже, но какие разные характеры... Мужчина рядом пытался несколько раз, получалось хреновато. И круг, не круг и тон, не тон.Встал и ушёл. Женщины настойчивее, пытались удивить себя, что получается
Алексей Алексеевич подходил, тактично указывал на ошибки, хвалил даже тех у кого вообще вместо круга непонятная фигура на листе.
Мне хотелось побывать ещё на других мастер классах, и я попрощавшись знаками удалилась.
На следующий день я столкнулась с мастером в коридоре, задала вопрос, и мы час беседовали в его мастерской. На маленьком квадратном листочке А.А. с самого начала объяснил, как правильно держать карандаш, распределять на листе рисунок. Провёл интереснейший мастер-класс для меня одной.
Он и внешне очень необычный. Невысокий, худощавый, с длинной ухоженной седой бородой и усами, чёрными, тоже длинными волосами под бейсболкой. Чистый, но мятый, льняной, светло серый костюм гармонировал с его внешностью творческого человека. Но о ужас, какие страшные длинные, не видевшие ножниц, видимо со дня рождения ногти ... Я уже не могла смотреть на дело его рук, ногти отвлекали, раздражали ... Я еле сдержалась, чтобы не сделать замечание.
А.А. заинтересовался моей книгой, которую я принесла для литературного кружка. Книга была адресована другой читательнице, и я пообещала подарить в следующий раз.
Уже уходя, я узнала, что Сундуков А.А. довольно известный художник, выставки его работ есть в Москве и других городах.
Литературный кружок был посвящён другой теме, я не стала вмешиваться. Зато познакомилась с куратором всех мероприятий. Она заинтересовалась книгой. Я прочла первую миниатюру, и пошло поехало. Куратор (не запомнила имени) предложила открыть свой клуб любительниц беллетристики и читать там свои произведения. Оказывается не я одна балуемся выдумками. Долго думали над названием странички, но так и не выбрали. Оставили на потом.
Потом, забежав в мастерскую рукодельниц по шитью, вязанию и т.д, избавилась уже вечером от всего, что годами лежало в закромах, но так и не дождалось применения. Куски тканей, молний, мотки всякой шерсти для вязания и ниток для шитья перекочевали в огромную сумку на колёсиках Ольги - руководителя мастерской "Умелые руки"
Масте-класс по кулинарии не понравился. У меня так и не хватило терпения дождаться приготовления самого блюда под названием "хумус". Я думаю в ютубе найду. Рассказы о полезности продуктов, входящих в рецепт длился более часа, и я ушла. Неужели бабки пенсионерки так и не узнали за всю жизнь, что капуста и морковь полезны и там куча витаминов...
В общем ещё раз убедилась, что кулинария не моё.
Короче говоря я избавлена от посиделок с интернетом. Маршрут от двери до двери на трамвае меня устраивает. Правда совсем не уверена, что  и эти развлечения не надоедят. Но пока интересно... Хотя с некоторых мастер-классов могут и культурно выгнать.
Сегодня по программе обучение игры на гитаре и ещё чём-то, док. фильм "Золотое кольцо", Какие-то упражнения для дыхания и сердца, танцы... Я поеду покататься на велотренажёре, а там видно будет, куда меня занесёт, и с кем встречусь. В бильярдной уже выбрала за кого буду болеть. Там одна женщина стояла с кием. Говорят - мастер
Вот на сегодня и всё. Пора собираться. Жизнь опять повернулась ко мне интересным боком.


Рецензии