Романтика поездов

Над головой проносится ласточка и это не птица. Колёса отбивают такт по бесконечным путям, я слушаю шум волн и смотрю на небо полное звёзд. Там ничего. Ничего кроме меня и моих мыслей. Ноги касаются разбивающихся о песок волн, нежно проносят волшебство этого августа на смену обыденных дней и всё становится особенным. Бархатный ветер раздувает выцветшие на солнце волосы назад, я делаю шаг влево и оглядываюсь на следы, которые через мгновение расплывутся под тяжестью новой волны.
При каждом движении воды на песке остаются чешуйки прошедшего дня. Под светом луны вода кажется чёрной и бесконечной.
Кажется, что земля плоская, потому что не видно ни начала, ни конца этой воде. Солёная. Настолько, что после полного высыхания остаются белые разводы на коже. Уставшие шезлонги, закрытые зонты в полночь и старые-добрые русские песни в колонках отдыхающих. Я знаю все.
- Выбрось телефон и иди к нам, - кричит парень в воде.
Похоже водяной, потому что сейчас вполне прохладно для ночных ванн. Четыре босоногих парня в свете луны в волнах Чёрного моря, и оно действительно чёрное. Лишь подойдя поближе можно разглядеть кристально-прозрачные с белой пеной волны.

И если бы можно было вам увидеть это всё моими глазами, то я бы стала на мгновение счастливее, ведь мир - особенно особенный в двенадцать часов ночи понедельника, который все ненавидят. С этими закрытыми зонтами и искренними разговорами прохожих, с пальмами и песком под ногами. С граффити Кубы и одинокими холодными камнями, со мной и этим белым шензлонгом на берегу бескрайней ночи. С луной, которая объединяет этот мир. И снова поезд, снова ласточка, которая вот-вот скроется в ночном тоннеле Сочинского августа.


Рецензии