Отзывы от благодарных читателей

Я почему-то думала, что в современной России люди читают литературу исключительно про вампиров и сексуальные меньшинства.
Но это оказалось далеко не так. Сужу по отзывам на мой роман о Сахалине. Где я, кстати, жила и работала в течение десяти лет.
Вот пишет Инна Чорич:
"Мне очень понравилась история, интересная, читаешь на одном дыхании. Это мое первое знакомство с автором, но не последнее, у Ирины легкий слог, очень красочные описания, а какие у нее герои получились, совершенно не шаблонные, живые, им сопереживаешь, с ними улыбаешься. И нет у них только положительных или отрицательных черт характера. И сюжет неплохо закручен. Кстати, мне вообще впервые попалась в руки книга про Сахалин, никогда не думала, что будет так увлекательно".
А вот следующий отзыв, Надия Тимофийчук:
"В книге все достаточно живо написано, события быстро происходят и, читая он них, не получится заснуть. А по самой героине – не зря ее назвали Оксана. Это имя означает « неизвестная». А от героини книги – неизвестно, чего ждать. Жаль, что не умеет анализировать свои поступки, чтобы учиться на своих собственных ошибках. Есть и шокирующие моменты. Например, когда жители острова заявляют, что они тут сами по себе и материк им не указ. Как будто – отдельное государство! Такое заявлять в реальной жизни – очень рискованно".
На странице книги на Литрес множество замечательных отзывов. Как я обожаю своих читателей! Просто обожаю!
Интересно заниматься творчеством, если оно получает отклик.
Писателю и так нелегко - столько грязи в этом интернете, столько прячущихся под чужими именами преступников. Ужасно! Писательские нервы должны быть стальными.


Рецензии