Сосуд

Ахмед попал в аварию, у него внутреннее кровотечение. Терял много крови, Доктор Халид ищет кров для него. у него редкая группа. Вот нашли у одного старика с именем Расул. Расуд дал кров к Ахмеду. Доктор начинает взять кров который вышел из сосудов во время аварии. Вдруг кров Ахмеда начинает плакать и он сказал. Доктор мне 25 лет, а крову Расули 75 лет. У меня больше гемоглобина чем на крови Расула. Я качественный, чем кров Расула. Тогда почему меня бросают, а кров Расула называют спасателом? Доктор ответил-потому что он в сосуде, ты вне сосуда.


Рецензии
Я не сразу уловила смысл, пришлось перечитать, а потом поняла, что и авария, и кровотечение - это ведь не случайно, энергия из молодых и здоровых людей часто утекает понапрасну энергия-жизнь. Молодость торопится, а старость уже никуда не торопится, она знает, что такое Жизнь и пытается помочь Молодости, спасти её.

Елена Разум   13.08.2022 07:26     Заявить о нарушении
Вы мудрая

Парвин Гейдаров   13.08.2022 13:10   Заявить о нарушении