А ЧЕМ, вы, занимаетесь?

 
 Кто родился в Ленинграде, меня поддержит !)
 Когда, в детстве, я оказывалась в Центре, то за время моих пешеходных прогулок, ко мне, обязательно, обращалась ассистент режиссёра, какой-нибудь картины, со знаменитой [старейшей] киностудии Ленфильм, с традиционным вопросом, "Не хочу ли, я, сниматься в кино ?"
 Так было много, много раз, пока я не вышла из школьного, студенческого возрастов ... Сама легендарная киностудия, в особенности её актёрский отдел, стали, постепенно, для меня самым посещаемым местом ... Я думаю, что загадочная, во многом, атмосфера кинопроизводства, существенно повлияла на моё будущее ...
 Предполагаю, что если бы я "дефилировала" в других локациях, а не у балетной академии, Дома Книги, Дома Кино или магазина "Маска" на Невском, то мои встречи с ассистентами режиссеров, Ленфильма, могли бы никогда и не состояться!
 Я бы порекомендовала это учесть юным, и не очень, созданиям, кто мечтает попробовать себя в "большом кино", просиживая в фастфудах всех мастей, хотя и в "золотом треугольнике" Петербурга ...

 Сразу, почти, после диплома, мне посчастливилось[от кафедры режиссуры] проработать несколько лет на Ленфильме, в команде "суровых" профессионалов, где и приобрести уникальный опыт, для профессии и жизни.
 Я работала и со штатными актёра на съёмочной площадке студии, и с исполнителями нашего "шоу-бизнеса" по сценДВИЖЕНИЮ, пластике и постановке танцевальных номеров ...
 Мне отлично запомнился тот момент, когда я, на студии, увидела очевидную разницу между формой иностранных актёров, гостей западной[капиталистической] киноиндустрии и наших, по совместной работе ...
 Для всех иностранных артистов, форма – их КВАЛИФИКАЦИЯ и РЕЙТИНГ ! Ах, да... З.П. ещё !)
 Это заметно сразу, с первой минуты при встрече ! Иногда мне даже казалось, что они все УНИВЕРСАЛЬНЫ, наблюдая и физическую форму в движении, и возможности их организма !

 Я убеждена, что актёр, по своему состоянию и форме, не может оставаться среднестатистическим человеком ! Иначе он просто останется без работы ...
 В каком- то смысле, я бы считала актеров, универсальными людьми, личностями с особенной[профессиональной] психикой и физической формой ...

 Что касается меня, то так  вышло, что я – профессионал в уникальной сфере, связанной с телом и движением ... Моя работа, каждый день, наполняет меня настоящей, искренней радостью... А происходит это только от того, что я, со школы, так и слышу везде, от незнакомых мне людей, одни и те же слова
 
 – А ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ?

:)))



ФОТО: Легендарное "творческое" кафе кинематографистов, на киностудии Ленфильм.


Рецензии
А ЧЕМ, вы, занимаетесь? Ольга Леднёва - Один из распространенных и непритязательных вопросов, где интерес к субъекту граничит с обычным любопытством... и не всегда позволяет понять мотивацию вопрошающего. Открытые люди, вступая в разговор по этому паролю, часто оказываются среди мошенников и ловеласов. В данном случае, надо быть предельно осторожной. С улыбкой, Лена Широкова

Лена Широкова   17.08.2022 12:29     Заявить о нарушении
Смешно, Лена, спасибо))) Да, нееет
... Без криминала, людям часто бывает любопытно, от чего такая форма? И молодым интересно и в возрасте кто) Всё мечтают о хорошей форме, в любом возрасте) И в детстве спрашивали и в настоящее время ... За такое любопытство никакой работы не жалко!) Пусть по-больше спрашивают, мне - нравитс))

На счёт криминала, дааа... Но я думаю, что они скорее признаки собирают, может раньше так было, как в кино ... Сейчас в сети много интересного можно найти... Всё видно, можно не спрашивать...)

С признательностью за внимание к теме),

Ольга Леднёва   17.08.2022 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.