Муру читать я разную не буду

Муру читать я разную не буду.
С меня довольно уж! Да хрен бы с ней!
К пустому подходить мне надо блюду?
На сайтах льётся сколько же... слюней!

За то любить не станут? Не заплачу.
Неси меня наверх, мой чудо-конь!
А злобных... и врагов пошлю на дачу -
Канатчикову... Вслед зажгу огонь!

Я Правду божью лишь лелею в мире!
С Природой чистой искренне дружу.
Не должен я смотреть, как мелкий чирей,
Пыхтя стихами, ладит в них маржу.

Ну, пусть совсем читателей не станет!
Обязан я бороться с чёртом впредь.
Рогатый завтра всё ж таки завянет,
Проснётся коль угрюмый наш медведь!

Противны за престиж срамные пуки...
Порхать и кликать... всяк тут устремлён.
Объектом стал мне демон многорукий...
Ему я и представил свой резон!

Напрасно "изнасиловал" я лиру?
Ждала мой дух иная красота?
Попробуй вот... по жизни полавируй,
Когда она и впрямь не так проста!

Муру писать я разную не буду.
И прежней всей довольно. Хрен бы с ней!
Какую сам наделал... дел-то груду!
А сколько Бог отвёл ещё мне дней?


2016 г.


Рецензии