Оперетта-Лэнд-1

Очень скоро стало ясно, что помещение зала московского Института Строителей никак не соответствует размаху конкурса Оперетта-лэнд. Все же это не капустник в рамках КВН, а вполне серьезный жанр, хоть и довольно легкий. И стало ясно нам, что пропала для  нас такая славная халтура навсегда. И вдруг! В 2010 году. Нас пригласили снова. Оперетты поиграть.  И не куда-нибудь позвали. А весь театр Новая Опера отдали под это мероприятие.

Я к тому времени уже здорово успела освоить абсолютно личное концертное убранство. Я черные брюки в принципе снимала только на ночь. И в таких же тонах блузку сверху. Поэтому пока все дамы торопились по лестницам, отчаянно спотыкаясь на ступенях, чтобы сменить черное платье на цивильную одежду, я уже отчаянно к метро спешила. Мне же ведь еще очень полагалось успеть на электричку, которая отвезет меня домой. Да еще и этот электропоезд должен остановиться на нужной мне станции, а не проскочить ее в спешке в Домодедово.

Так вот сидим мы на третьем туре в яме театра. Наигрываем арии и канканы всякие очень увлеченно. Как вдруг сосед по пульту. Меня толкает в бок. - "Ты видишь, кто сидит над нами сверху? Это же директор Торопыгин там сидит собственной персоной. И нас оттуда прекрасно видит. А он  еще...И не один сидит над нами сверху. А с директором Агеевым сидит." Ох!!! как нам сильно поплохело от этой вести! Это же автоматически означает. "Прощай, работа!"  А вовсе даже "Не прощай, оружие!", как у Хемингуэя, что меня в моей ситуации волновало  мало.

Так нас!  Совсем не наказали. А просто уже намного позже мне прислали запись, когда я сама уже ни на чем не музицировала. Весь оркестр великий исполняет третий тур этому событию. Значит, что наши директора сумели это сделать в качестве работы основной, а вовсе не халтурой левой.


Рецензии