Посёлок для жизни и интересного досуга. Ч. 3

               
                Посёлок, в котором живут и интересно
                проводят свой досуг пожилые люди. Ч.3

               
                Рождественский парад


Ежегодно в декабре по случаю Рождества в посёлке проводится парад личного автотранспорта жителей. Американцы вообще очень любят парады. Они отнюдь не военные и проводятся по любому поводу. Первый в истории Америки парад автомобилей состоялся в 1899 году; первый парад художественных автомобилей – в 1988. И если в первом параде участвовало 40 художественно разукрашенных машин, то в 2010 – уже около 300.
 
Члены секции утренней гимнастики приняли активное участие в этом мероприятии. Я заблаговременно не знала о проведении парада, поскольку в то время ещё не читала ежемесячник «Голос Деревни». Мне о нём сообщила соседка, и я испугалась, что пропустила это интересное зрелище. Поэтому, чуть ли не задыхаясь от нетерпения, я торопливо выясняла у неё, в какой части посёлка смогу встретить участников парада. Узнав то, что требовалась, я буквально побежала на улицу, на которой в скором времени должны были появиться машины.

На этой улице уже собрались зрители, среди которых я увидела свою знакомую по утренней гимнастике. Она находилась в компании своих соседок. На голове каждой из женщин красовались рождественские украшения. Недалеко от них стояли улыбающиеся супруги в дедоморозовских колпаках, тоже ожидавшие начала парада.

В это время участники парада совершали праздничное турне, начав его от Центра досуга, потом двигались по Главной улице посёлка и возвращались в сторону Центра по улице, на которой мы сейчас находились. Через некоторое время на ней появилась колонна личных автомашин разных марок, машин для гольфа и велосипедов, при этом велосипедисты и водители машин для гольфа вносили существенную лепту в общую атмосферу всеобщего ликования. Движущийся транспорт был празднично декорирован, а водители  наряжены в рождественские костюмы. Многие из них везли своих любимцев – собак разных мастей, пород и размеров. Движение передо мной было настолько интенсивным, что я едва успевала делать снимки. Обе стороны - участники парада и зрители - радостно приветствовали друг друга. Неожиданно среди участников парада я увидела своих знакомых, ехавших на двухместной машине для гольфа. Я одновременно обрадовалась и растерялась, так что не успела их сфотографировать.

Я огорчилась и решила во что бы то ни стало встретить их ещё раз. Уже зная, что на последнем этапе пути участники парада, сделав огромный круг по территории посёлка, снова поедут к Центру досуга по Главной улице посёлка, я побежала туда и вновь приветствовала праздничную процессию. Снова передо мной ехали машины и велосипедисты. Наконец, я увидела знакомую супружескую пару и чуть ли не выскочила на улицу, чтобы запечатлеть их. Супруги радостно улыбались и приветствовали зрителей.

Управляла своим транспортным средством Kэт, а на коленях её мужа я увидела симпатичную тёмно-серую маленькую собачку. Когда я увидела их на параде в первый раз, то не успела разглядеть собачку. В своё время я подарила этой семье упаковку корма для собак от компании “Happy Tails Canine Wellness” («Собачье здоровье от «Happy Tails»). Работая в ней в качестве компьютерного дизайнера, моя дочь создала веб-сайт и разработала дизайн упаковок для разнообразной и весьма полезной пищи для собак, приготовленной из высококачественных сортов мяса и рыбы и богатых пребиотиками, пробиотиками, минералами и витаминами. Помимо этого, дочь создала очень забавные видео, которые в большом количестве выложены в Тик-Ток.

Я бросилась к машине и хотела было погладить эту собачку. Однако Кэт вела машину довольно быстро, и её супруг испугался, что я замедлю движение парада или попаду под колёса машины, поэтому он шутливо отмахивался от моей попытки погладить его любимца. Эту сцену моих попыток погладить собачку при движении транспорта видел проезжавший мимо патруль службы безопасности и, полагаю, немало удивился. Мы рассмеялись, и я была вынуждена прекратить свои попытки подружиться с питомцем моих знакомых.

Думаю, что среди участников парада были и другие члены нашей команды, но в то время я знала ещё не всех. Парад закончился. Ещё какое-то время по его окончании зрители не спешили расходиться. Все ощущали необыкновенное единение и душевный подъём.

По пути к дому я встретила двух велосипедисток в красных нарядах. На их шеях вместо бус висели новогодние гирлянды из разноцветных лампочек. На велосипеде одной из них укреплена корзина с рождественскими  украшениями, на велосипеде другой – большая матерчатая игрушка, представляющая, видимо, оленя, в красной одежде и с зелёными ветвистыми рогами. Стоит отметить, что рождественскими цветами в США являются красный и зелёный, и обе участницы парада, которых я сейчас встретила, использовали эти цвета в украшении cвоей одежды и своего транспорта.
Наконец, зрители парада начали расходиться по домам, удовлетворённые увиденным и объединённые общей радостью.

Ещё одним событием в группе утренней гимнастики в период празднования Рождества и Нового года был обед в моём доме, на который я пригласила две супружеские пары. К приходу гостей я приготовила праздничный стол. Изюминой моего кулинарного искусства был, естественно, борщ, который пользуется у американцев неизменным успехом. Были тут и салаты: сырный, оливье, из свежих овощей, - и закуски, и, конечно, «Столичная», которую мы разбавляли клюквенным соком. Вареники с вишней я слегка переварила, но мои гости великодушно простили меня.
Застолье проходило в весёлой обстановке, мы много разговаривали и смеялись. Мои дамы проявили чудеса стойкости. Их мужья выпили лишь по одному бокалу целебного напитка, а вот женщины проявили себя истинными бойцами. К концу застолья вся бутылка была выпита.

Начавшийся 2022 год сулил свершение надежд на всё лучшее, мир на Земле и семейное благополучие…


Рецензии
Очень приятно, что механический транспорт привёл к такому душевному людскому финалу, как застолье с приятными гостями за дружеским столом, приготовленным радушной и умелой хозяйкой (переварка не в счёт).

С уважением, Александр

Александр Сергеевич Трофимов   27.08.2023 08:15     Заявить о нарушении
В любой сфере деятельности случаются ошибки - большие и маленькие. К примеру, российский аппарат «Луна-25» столкнулся с Луной и разбился. Я ведь тоже работала в космической отрасли, и мне это обидно.
А вот то, что я слегка переварила вареники с вишней - это ошибка совсем небольшого масштаба.:))
Спасибо.
С уважением,
Алла.

Алла Валько   31.08.2023 03:45   Заявить о нарушении
Было у меня плохое предчувствие по луноходу, слишком уж по ТВ хвалились...

Александр Сергеевич Трофимов   31.08.2023 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.