7. Предисловие. Ищем ответы

               
                С 2001 года я получаю от вне деноминационной христианской миссии ежедневник «Хлеб наш насущный». Мое духовное образование в вере возрастало стремительно, тем более, что  к тому времени я уже десять лет серьезно изучала Библию. Некоторыми текстами хотелось поделиться с близкими, но времени не хватало. Только еще через десять лет, когда я вышла на пенсию и начала печататься в ПрозаРу, эта идея иногда посещала меня, но и на пенсии меня преследовал дефицит времени. Но - не идей!
 
                Сегодня же, прочитав текст для ежедневного чтения, от 8 августа, 2022г., поразилась его злободневностью. Вообще-то я помечала красным цветом тексты, зацепившие мое внимание. И вот сегодня решила начать новый сборник для важнейших для меня тем, которые не только образовывают интересной информацией, но и способствуют духовному возрастанию в вере. Я ежедневник читаю сразу после причастия, ощущая воздействие Духа Божьего.

                Решила, что после текста буду помещать цитату, которая открылась мне в Библии во время причастия, по моей молитве и по водительству Духа Божьего.
https://www.youtube.com/channel/UC_3A51OJGA4UVt5nAYl_Irw
 
P.S. Захотелось "пробежаться" по списку. И на первом же тексте вернулось ощущение прежней неловкости, с которым я читала некоторые тексты иностранных авторов ХНН: уровень изложения подходил для учеников начальной школы. Поэтому кое-что ради экономии места буду убирать. Но мудрость цитат из Слова Божьего стереть никак не могу: они подобраны по предложенной теме и могут быть полезны и мне, и читателям, так что начну редактуру всех тем сборника.         


Рецензии