Наотмашь

   Просто хочется чего-то иного: тихого, не шумного; пряника, не кнута. Рая, не ада желается. Мечту лелею, пылаю надеждой, шепчу втихомолку слова очень важные. Жена ушатывает, не укачивает меня. Постели хватает, не вдоволь нежности. По-настоящему люблю жену не я. Жизнь - штука странная. Понимаете? Грустно. Супруга, а гулящая кошка. Не скромная. Она изменяет всё время мне.

   Весело, нескучно живём? Плохое стирает хорошее. Счастье и умиротворение? Враги, не друзья мы сейчас. Приснилось: законная перебесилась  наконец-то. Часики тикают. Иных, прекрасных мгновений хочется снова и снова. Грезится сладкое.

   - Помоги, рогатый брат! - взрывается фейерверком душа.

   Юродствует сила нечистая, скалится:

   - Опять счастье мерещится? И проклятые мысли?

   - Когда ты по-настоящему можешь помочь?
   
   - Как только...

   - Хочется не плохого.

   - ...так сразу.

   Что за чёрт? Удар! Наотмашь удар! Чёрт, за что сразу так? Плохого не хочется. Только как помочь можешь по-настоящему ты, когда мысли проклятые и мерещится счастье?

   Опять скалится нечистая сила, юродствует:

   - Душа фейерверком взрывается? Брат рогатый, помоги?

   Сладкое грезится снова и снова. Хочется мгновений прекрасных. Иных. Тикают часики. Наконец-то перебесилась законная. Приснилось: сейчас мы друзья, не враги. Умиротворение и счастье? Хорошее стирает плохое. Живём нескучно? Весело мне? Время всё изменяет. Она скромная. Не кошка гулящая, а супруга.

   Грустно. Понимаете? Странная штука - жизнь. Я не жену люблю по-настоящему. Нежности вдоволь, не хватает постели. Меня укачивает, не ушатывает жена. Важные очень слова втихомолку шепчу. Надеждой пылаю, лелею мечту. Желается ада, не рая. Кнута, не пряника. Шумного, не тихого. Иного чего-то хочется просто.

------------------

Рекомендую прочитавшим миниатюру перечитать её заново. Только на этот раз можете читать снизу вверх, чтобы лишний раз к началу не возвращаться. Всё для удобства читателя, так сказать. А если без шуток, то эта миниатюра - словесный палиндром. Слова те же, хоть снизу вверх читай, хоть сверху вниз...


Рецензии
Пожалуй, эта вещь понравилась больше чем "Перчатка Эдуарда". В той слишком много, я бы сказал, не столько абсурда, сколько сюр-а. Даже для меня, любящего картины Дали и фильмы Бюнюэля.
А здесь - в самый раз!
И прозаический палиндром отличный, браво!
Но шляпу пока снимать не стану. Кто знает, что там, за поворотом?!)))

Борис Тамарин   03.02.2023 20:01     Заявить о нарушении
А мне "Перчатка Эдуарда" нравится. Мало кому заходит. Не всё своё нравится, а "Перчатка..." по душе. Там, собственно, если разобраться, сюжет простой: утро, спешка, поход с ребенком в детский сад)
А насчёт палиндрома, это конкурс был такой. У меня чаще конкурсное. Решил попробовать. Второй раз на такой подвиг не решусь) Попробуйте на досуге. Интересная головоломка. Но сложная, черт возьми. Написать нечто более-менее внятное, чтобы снизу вверх читалось также как сверху вниз - это ещё не сдаться надо)) Хотя, если бы это был не палиндром, я бы, наверняка, не особо ценил эту миниатюру.
Спасибо!

Михаил Троекуров   03.02.2023 20:18   Заявить о нарушении
Михаил, я не утверждаю, что "Перчатка.." плоха! Очень своеобразно и с интригой. Просто, слишком много сюра!)))

успехов!

Борис Тамарин   03.02.2023 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.