Бездна и пустота. глава2. Чужая любовь

Беспричинно и невинно улыбаясь Солнцу , радостный и влюбленный , окрыленный и радужный , он спешил навстречу мечте- в надежде обрести свое счастье . Так велик был соблазн встретить ее в этом мире.
Молодой и неопытный , не полагавший ничего о телесности и поэтому абсолютно чужой и закомплексованный , он даже не мог сказать ни " люблю " , ни " не люблю " , поддаваясь тайному убеждению , что телесность - всего лишь источник невротизма , не более чем. Но традиция предполагала встречу , а встреча - признание в любви.
Далее - пара или сходилась , или расходилась , не дожидаясь помолвки , сводя свой бесхитростный эгоизм к пустоте.
Бесплодием и бессмысленной тратой времени называли они эти встречи. Но были среди оборотней и такие , которые не оставляли робких попыток остаться наедине с женщиной , предвкушая соблазн от любви. Наш герой был не способен на хитрость , полагаясь на чувства , потому что был воспитан в любви и точно уверовал в формулу ,смыслом которой было послание "Любить важнее , чем быть любимым. Быть любимым-привилегия любви , а любить -это талант......."
Но женщины (!) не верили оборотню , наивно полагая , что он лукавит - и вместо любви пытается завоевать лоно для перерождения своей бесовской плоти. В любви оборотню было отказано , как и в праве мечтать. Даже мечтать о любви к женщине. Но оборотень еще был так молод и не знал о чувствах других , полагаясь только на свои.
" Я влюблен в человека "- признавался сам себе оборотень.
Девушка , в которую влюбился оборотень , была небогатой и не особенно притязательной. Но оборотень , не умевший ухаживать и поэтому абсолютно чужой ,показался ей напрасной фигурой. Они выпили немного пива и коротко обсудили погоду, после - улыбнулись друг другу и тихо разошлись.Их короткая встреча окончилась безрезультатно.

Позже оборотень  видел , как девушка встречалась с другими парнями , ревновал , но не терял иллюзии - в конце концов , люди не принимали его всерьез и никогда бы не захотели его любви , а несчастная любовь - всего лишь несбывшийся эгоизм.
" Чего же ты хочешь ?"- спросила она у оборотня.
" Хочу возделывать твой надел "- честно признался он -" Не заливать его кровью или увечить , но честно работать с твоими мужчинами и слушаться тебя , как хозяйку "
" Мечтаешь о моем наделе ?"- сверкнула глазами красотка - " Или , что еще хуже , обо мне ?"
Она и не могла подумать , как больно ранит оборотня в самое сердце. Ведь все женщины боятся рожать от нелюбимого мужчины , и это при том , что половое влечение - самый страшный из всех грехов.В отличии от любви , которая исцеляет.

" Я буду слушать и слушаться "- упрямо повторил оборотень.
" Ты никого не слышишь , кроме себя "- загадочно улыбнулась красотка _ " Но это не значит , что мы с тобой разные.Я , может быть , совсем другая- не та , что ты ищешь."
" Моя семья не беднее вашей "- начал жалобить оборотень , но девушка не могла и не хотела этого слышать :
" Это ничего не значит , я не хотела бы жить с тобой !"
" Почему ?"- нахмурился оборотень.
" Ты не такой , как мои мужчины. В тебе много загадок. А Я не волшебница "_
" Я умею работать "-с чувством настаивал оборотень.
" Мы все работаем , чтобы жить. В этом наше зерно"- согласилась красотка _ " Но мы семья , а ты не семья. Разве мы можем принять в семью изгоя ?"
" Почему это я изгой ?"- не согласился с ней оборотень.
" Твоя кровь говорит за тебя , опасный. Твои волчьи глаза , готовые сожрать нас ."- разоткровенничалась красотка- " Думай , что хочешь. Но ты чужак........"

Словно вся вселенная отвернулась от оборотня после роковых слов красотки - он , словно утратил дар речи , но потом заговорил вновь :
" Зачем ты обижаешь меня ?" - мягко , но напористо спросил оборотень.
" Чтобы ты не обидел меня "- прозвучало в ответ.
" Как же я могу ? Ведь я ......"- оборотень на секунду запнулся - " Я ведь люблю тебя !"
" Нет , не любишь . А если бы любил , то оставил. Твой волчий эгоизм делает меня несчастливой " - бросила убегая красотка.


Рецензии