Гениальный бред про бабу Вангу

Не обижайтесь, главред!
Ведь написанное ниже -
Лишь мой наяву бред!
 
     Как бы частушка.
  Тили-тили, трали-вали,
  Рыбы поют в УкаЯли.
  ОкавАнга, ОкавАнга,
  Трудно представит бабу Вангу,
  Вздымающей над главою штангу.

  А вообще-то баба Вангелия,
  Что считается ясновидцем-гением,
  Лишь в Болгарии провИдица,
  И, к счастью, быть знаменитой ей
  Почти нигде более не предвидится.
  А Болгария - почти географическая новость,
  Но промолчим, а то простой народ там обидится.
  Это болгарская элита - тварь неблагодарная,
  По её вине болгары - народ вымирающий,
  Ведь именно верхушка, как на  тростинку,
  На янки и Евросоюз опирается...
 
   
  Баба Ванга была бы никем в ярАнге,
  Уж лучше бы она врала  манкУртам
  Или в пустыне песчаной жаркой
  Опасным ядовитям каракУртам.

  Эх, баба Ванга, баба Ванга!
  Многие верят - ясновидящая она, провИдица,
  Якобы другой такой и не предвидится...
  Но и ныне её критикуют и Дуб, и Пень,
  И каждый атеист, коему
  К компу подойти не лень.
 
 
  Ах, баба Ванга, сложная Вангелия!
  А вдруг она видит будущее,
  Как врач мои лёгкие на рентгене?..
  Если Ванге доступны о будущем видЕния,
  О, тогда - совсем другое дело!
  И прямо сейчас я извинюсь многократно
  За свои суждения ошибочные, превратные.
  Но пусть и меня поймут, ведь в уме здравом,
  Грамотному человеку, с научными знаниями,
  Трудно поверить её предсказаниям.
  Перейду я по утрам от кофе к чаю,
  Может, истина и откроется мне случайно...
  И я или уверую в бабы Ванги предвИдения,
  Или улыбнусь, как над лепетом безобидным.
   
  Баба Ванга мне не друг,
  А потому истина ещё дороже.

  "Посмотрим",- сказал слепой (слепая).
  "И увидим будущее", - добавил он же (она же).
 

  Прим. авт. Укаяли - река в Южной Америке, приток великой Амазонки.
  Яранга - юрта.
  Манкурт - по Чингизу Айтматову это взятый в плен человек, превращённый в бездушное, рабское создание.

 


 


Рецензии
Оригинально написано. К сожалению, миллионы людей верят в предсказания этой неграмотной бабки.
Что же... Каждому своё!
Успехов в творчестве!
С ув.

Сергей Горбатых   15.12.2022 20:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.