Как я спасла Д Артаньяна

Вечер. Выходной. Народу в аптеке - никого. Вдруг в дверь резко врывается высокий мужчина в черной шляпе - всем известный актер - и мчится ко мне.

Я, конечно, всегда любила  д’Артаньяна. Но чтоб вот так... без подготовки, лоб в лоб, глаза в глаза...

Первых слов его не помню. Помню, ладони прилипли к столу, а правая нога медленно поползла в сторону, пытаясь дотянуться до напарницы, разбиравшей коробки за колонной. Ну, она же тоже должна посмотреть, кто к нам пришел!

И в тот момент, когда я практически села на поперечный шпагат,  д’Артаньян попросил препарат для лечения бессонницы. Очень редкий и очень рецептурный.

Пока шевалье настойчиво пытался объяснить, насколько ему необходимо снотворное, у меня в голове рушился миф, что мушкетеры засыпают там же, где присядут с бутылочкой Божанси.

Да и тысяча чертей! Наша-то аптека - китайская, тут только китайские травки!..

Питерский гасконец был в отчаянии. Похоже, мы не первое место, где ему отказали. Пришлось срочно брать инициативу в свои руки и звонить по всем справочным. И ура! В одной аптеке препарат нашелся, последний на весь город.

Д’Артаньяна от бессонницы я спасла. Осталось спасти напарницу. Увидев его, она так впечатлилась, что спряталась между витриной и колонной. Где случайно и застряла, споткнувшись и завалившись за коробки.


Рецензии