Встреча

Повстречалась кошка с мишкой в перелеске у села
И спросила кошка мишку: косолапый, как дела?
Отвечал медведь неспешно про малину и про мёд,
Кошка рассказала честно про мышей и огород.
Про дела, детей и школу, про работу и про дом,
Как уютно и комфортно ей живётся в доме том.
Дело к вечеру клонилось,где-то ухала сова,
Мишка к кошке наклонился и спросил: а как сама?
Кошка тягостно вздохнула: да, блинов вот напекла..
А потом хвостом вильнула, повернулась и ушла..
Почесал медведь макушку – и чего он в ней нашёл?
Целый день её тут слушал, покряхтел и спать пошёл..
************************
Кошка грелась на окошке у себя в родной сторожке,
Мимо мишка проходил и к порогу угодил.
Обалдел, отвисла челюсть – это что ещё за ересь,
Это ж лес, здесь только ёлки, лисы водятся и волки,
Так откуда здесь сторожка, где живёт хозяйкой кошка,
Как такое может быть, как тут кошка может жить?
Прям, как в сказке белоснежка, и решил медведь не мешкать,
Лихо он, как местный франт, нацепил на кепку бант,
Прихватил с собой гармошку и направился к окошку.
В голове созрела речь, что должна бы плавно течь,
Даже было, рот открыл, но слова вдруг позабыл.
Кошка глаз свой приоткрыла, право дело, что ленива
И спросила наобум: Боже правый, что за шум?
Что стоишь, как пень прирос, а уж пыли-то нанёс..
- Дак ведь это, я тут просто..
- Боже, ты такого роста..
Может ты и мешковат, но весьма великоват..
Знаешь что, иди ты лесом, ты ж меня задавишь весом,
Я ж пылинка пред тобой, ты совсем не мой герой.
Мишка репу почесал, наклонился и сказал:
- Всё не так, ну что ты право..
Кошка молвила лукаво:
- Ах, ну что ты в самом деле, всё не так, да неужели?
Тут наш мишка оступился, на окошко навалился,
Кошка лишь хвостом вильнула и в мгновенье упорхнула.
Дом слегка перекосился, закачался и свалился,
А медведь бурчал устало: я ж любя, а ты сбежала..
Кошка между тем, встряхнулась, постояла, оглянулась
И пошла своей тропой: больше в лес я ни ногой,
Я тут не сюрприз тебе, я всегда сама себе..




--------


Рецензии