Здравствуй, лето, Новый год...

Или - Как блондинки убирают ёлки

Случилось это в достопамятные времена бытности меня блондинкой. Уже смешно, понимаю. Ну-с, окунёмся, так сказать.

***

Эпиграф: все живы.

После зимних праздников я была совершенно измучена, поэтому елку запихала прямо (с будкой) с игрушками и даже не разбирая, в коробку не по размеру. И ее древесина и хвоя топорщились во все стороны, смущая спускающихся в подвал нашего дома своей неподходящей среди лета праздничной разлапистостью на антресолях.

Поэтому сегодня я решила-таки вынести елку (ок, мне об этом напоминали домошние раз пятьсот).

Аккуратно сняла и разложила игрушки, запчасти и гирлянды. Потащила в подвал. И вот тут-то и началось самое интересное.

Коробка с елкой длинная, в человеческий рост. Мне было нелегко ее приподнимать, чтобы запихнуть в угол шкафчика в подвале, где она стоит вместе с зимней одеждой, пылесосом, надувной лодкой и еще некоторыми необходимостями. Поэтому, приподняв ее, я ее нечаянно выронила из ослабевших ручек и она бумкнулась. И, к сожалению, вовсе не на пол. А на краник. О том, что у нас в подвальном шкафу есть две подведенных трубы я даже не знала. Видимо, делалось на тот случай, если жильцы будут снимать низ и захотят отдельную прачечную себе делать.

В общем, я даже ничего сообразить не успела как оказалась обданной струей под огромных напором снизу вверх. Да, - краники почти у самого пола почему-то. Я завизжала как ненормальная, отшвырнула коробку с елкой и продолжила визжать с уже свободными руками (так не в пример сподручнее визжать). Повизжав секунды три и видя, что это не помогает - вода так и бьет Бахчисарайским фонтаном мне в лицо, я кинулась грудью на амбразуру и закрыла ладонью дырку. Причитать, плакать и стонать я при этом не забывала. И вообще, мне было так страшно, что я совершенно потеряла голову от ужаса и отчаяния.

Представьте: наверху у меня ребенок один. Телефон тоже наверху. Я попыталась отпустить руку на секунду, чтобы прикинуть добегу ли до верху за телефоном или хоть за соседями. Ага, как бы не так. Я сейчас же оказалась в бассейне. Ребенок потом подошел к лестнице и спросил: "Мама, а че вода?". От малыша помощи ждать, конечно, нечего было.

Постепенно разум стал возвращаться в мою голову и я в полутьме разглядела, что на соседней трубе есть такой специальный поворачивательный краник, который эту воду в трубе и держит - куда как удобнее чем ладонью, которая уже начала у меня отказывать сдерживать такой напор воды. Несколько раз я меняла руки и за это мгновение вода успевала наделать еще больше повреждений. Я сама была совершенно мокрая и с волос капало. Одной рукой и ногами я повытолкала все, что было в шкафу, особенно пылесос и обогреватель.

И тут меня осенила гениальная мысль: а что, если с соседнего краника этот выключатель снять и поставить на этот? Не, ну а че - тот же кран в порядке. Сказано - сделано. Вытащила. Теперь вода стала хлестать из другого крана. Я спешно засунула его обратно. Стала искать и шарить по полу в поисках этого краника. Нет как нет. И ведь мне даже не отползти подальше - только на расстояние вытянутой руки.

Закончилось все совершенно логично для меня. Увидя под рукой спасительный пакетик, я решила омотать им краник, и уже стала это делать, как вдруг: как вдруг увидела, что поворотный краник все это время был на месте и никуда не выпадывал. Я его просто нажала коробкой с елкой и он повернулся. Вздохнула, повернула, закрыла. Вытерла пол, переоделась.

Все хорошо, что хорошо кончается. А ведь могла бы до сих пор там сидеть.


Рецензии