Кино

Я не помню того, что мои родители ходили в кинотеатр.В выходные, ближе к вечеру по нашей улице шли толпой красиво одетые люди, в сторону центральной площади, на которой был наш Кинотеатр.Чаще всего, это были индийские фильмы и через день после премьеры, наш сосед хромой торговец семечками и сладкой ватой со странным именем Ашка, уже продавал неумело ретушированные фото с героями фильма.
Мы конечно бегали в кино собираясь в немаленькую кучку с соседскими ребятами разного возраста на дневные сеансы, а став старше и с уроков сбегали в кино... А учитель физики которого мы дружно ненавидели останавливал сеанс и вылавливал нас на выходе.Но один поход мне запомнился очень хорошо...
Вечером того дня мама пришла с работы раньше и они с папой принарядились, надели на меня мой любимый брючный костюмчик, заплели мне косу с бантом и мы пошли на улицу.
Я была рада идти между родителями, крепко держа их за руку, подскакивать или перелетать через лужи и очень гордилась тем, что я иду на вечерний сеанс в кино. Это была премьера "Служебного романа". Огромная афиша у кинотеатра была яркой, люди в очереди за билетами стояли плотной стеной я немного испугалась этой толпы,но мы сразу пошли в зал, потому, что папа купил билеты заранее.Я сидела на коленях у папы, так как с сиденья видела только половину экрана. Мне было приятно чувствовать запах его одеколона, а если я поворачивалась к маме то от нее пахло Белой сиренью...
Сам фильм я не очень поняла тогда, но честно смеялась вместе со всеми.
В секретарше я вообще признала свою воспитательницу и заявила об этом на весь зал. Тут посмеялись и на до мной.
Это было моим ночным приключением, когда тебя ждет что-то интересное и предвкушение очень тебя захватывает.
Но мне до сих пор помнится то огромное счастье:я с мамой и папой иду неспеша по улице,свет фонарей освещает дорогу и я слышу их родные голоса обсуждающие фильм, Папа на полпути берет меня на руки и я еду на его плечах и смотрю с высока на мою красивую маму, которая держит его под руку.


Рецензии