2022 - 23

.





17:53 12.08.2022

Только сейчас от жены узнал  !


И вот эта сволочь в белом халате - которая травит людей - дальше вот что сделала  !


Время -  12.30  дня.
Где-то она ещё болталась - и только появилась.

У жены талон - на  12.20.

Мы не ели сегодня ни куска хлеба  !

Жена пошла на приём, а я - договорившись с женой - побежал в магазин за перекусом.
С пакетом - в котором куртка и шляпа жены.

Куртка мягкая спортивная белая тёпленькая - при палящем солнце - в тени порывы холодный ветрины.

(Я в середине солнечного лета такие простуды на ветру ловил сам  !)

Шляпка белая лёгкая - а солнце-то палит - излучение  "хорошее".

Каково людям со скачущим давлением и нестабильным  "поведением"  сосудов  ?????  !!!!!!!!!

Я всё это взял с собой в магазин - чтобы не бросать без присмотра в пустом коридоре поликлиники.
А также - сумку жены.
В сумке - паспорт жены.

Жена - без лишнего барахла в руках - только с бумагами из больницы - пошла к этой убийце.
Та - скептически отнеслась к бумагам реальных  "полевых"  медиков - еле успевших вытащить человека на этот свет.

Удивилась - почему жена пришла на приём  !

Сама же давала направление неделю назад  !

К себе же любимой  !

Давала - будучи терапевтом  !

К  себе  - теперь  кардиологу  !



М А Н Ь Я К - У Б И Й Ц А           И           Д Е Ж У Р Н Ы Й           М В Д           -           В          О Д Н О М            Л И Ц Е



И Л И   -



Д И В Е Р С А Н Т             -             И              С А П Ё Р           .......................




Осмотрев жену - направила её на другой этаж - сдавать мазок на   "Ковид".
И попрощалась с ней - до результатов анализов - а это нескоро ...........


Жена - без верхней одежды и документов.





И вот - пришёл я из магазина.
Жена на улице не встречалась.
Жены около кабинета нет.
Жены нет в кабинете.
Там уже раздели выше пояса какого-то мужика.

Мой вопрос про жену эта  "чуда"   "не услышала".

Через пару секунд - пока я готовился переспросить - крикнула, чтобы я закрыл дверь  !


Я  произнёс  свой  вопрос  так   -   



Ч Т О Б Ы                О Н А                У С Л Ы Ш А Л А




У С Л Ы Ш А Л А




В М Е С Т Е            С            Д О Р О Ж А Н И Е М            С Т Ё К О Л




Н У          Ч Т О - Т О         Н Е            П О Н И М А Е Т               Ч Е Л О В Е К  ................





И  -  ответила :


-  Послала её домой  !







Куда  ????????????  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Без одежды и документов  ????????????  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Я пока не скажу фамилию этой фашистки.



Э Т О           -            Р О С С И Я



Г И Г А Н Т С К И Й              Г О Р О Д           В         Ц Е Н Т Р Е           С Т Р А Н Ы



Правда - малопристижная окраина ....................




+++++++++++++++++++++++++







А дальше - здесь :  http://proza.ru/2022/08/10/1477









.


Рецензии