Ярлыки

Как же трудно соответствовать чьим-то ожиданиям. Их много, я одна. Они о - высоком, я же - без снаряжения, рождённая ползать, особенно по понедельникам. Они ждут от меня волшебных подскоков да пенделей, я же сама жду их от других, делегируя ожидания далее , особенно на выходные.
Как же трудно! Ожидания - это уже готовые рамки для портретов. А у меня, может, скульптура? Или инсталляция из веников! Поставьте ваши рамки вон там, в угол, и ждите следующих, кто бы в них подошёл.
Трудно чаще, чем сам того ожидаешь! А потому что ожидают больше, чем ты делаешь. И это не от твоей/моей производительности зависит. А всё потому, что тем, окружающим, всё чаще заняться больше нечем, как развешивать на других ярлыки, надежды и ожидания. Стоишь такой после "обхода", явный конкурент рождественской ёлки, и право вякнуть не имеешь, ибо не комильфо. Где вы видели вякающие ели?
"Легко в бою! Потому что трудно было в учении". Согласно частично, только потому что в бой за чьи-то, со мной связанные, ожидания, я не собираюсь. Для ближнего - руки слабые, для дальнего - вижу плохо. Кому такой соперник в радость? Да и кто соперник? Те самые ярлыковешатели? Ожидатели и чаятели? Ждуны! Тем, кто придумал это слово - большое спасибо. Кратко и ёмко. Причём, в звукосочетании сразу заключена эмоциональная окраска - "ждун" - ниччё хорошего! Состояние отрешённости и приятия. Ожидания, в том числе.
Как же трудно ждать! Но ещё труднее - соответствовать чьим-то ожиданиям! Лучше стремиться соответствовать своим. С собой договориться хоть можно.


Рецензии