Светлый Аспект и Темный Аспект. Глава 14

Ну, чем бы ни занимался, трудишься или отдыхаешь, а о главном забывать нельзя, да и не дадут. Завыла сирена, призывая бежать ликвидировать прорыв. Ну, по мотоциклам и вперёд. Ну, на мотоцикл. Не таких встреч с противницей я бы хотел, но свержение темного мага надо ещё подготовить. И убедиться, что воительница не начнёт творить всякие ужасные вещи куда хуже своего босса. Чтобы не случилось, как со мной в детстве, когда отправили в аналог бывшего пионерского лагеря. И был там один вожатый, которого все на дух не переносили, и усиленно на него жаловались. Закончилось тем, что его сменили на другого. Так вот, новичок оказался кратно хуже, куда более отмороженным, да ещё и мстил за предшественника.


Короче, горько пожалели о своём поведении. А тут-то совсем иная ответственность за принятое решение. Наконец, домчались, а там Темный Аспектор и могучий завоеватель, но без лат. Неужели и у него есть двойник? Впрочем, в столице много жителей, всех я не знаю в лицо. Сегодня монстр станет драться куда более зло, чем обычно. Благо я себе второй бластер на постоянной основе оставил. Сразу же начал по недругам стрелять. Врагу снова рога отрастили, а мы их срежем, заставил схватиться за голову. Противница начала отстреливаться, не спеша разрезать преграду, я попробовал попасть в гашетку, чего-то там подправил руль слегка. Соперница, наконец, догадалась, передала бластер спутнику, а сама, игнорируя лазерные лучи, которые по-прежнему лишь оставляли белые пятна на её латах, начала пилить. Я нарисовал лучами на кирасе сердечко, пробитое стрелой, несколько схематично, а внутри две буквы «А» и знак плюс. Ну, шалость, конечно, но простительная.


Меж тем, недруги прорвались, я ухитрился подпортить руку стрелку, тот оружие в прореху преграды уронил. Разумеется, подходящий двойник оказался неподалеку, маленький тощий человечек с большой головой и крохотными лосиными рожками. И вот парочка соединилась, став ещё крупнее, кисти и ступни заменили мощные копыта. Прямо с мотоцикла прыгнул на мост, приземлился, я следом. Заставил свое транспортное средство кружить вокруг Темного Аспектора. Та начала отстреливаться из пушек. И тут в неё полетела сеть, не раскрылась, а угодила в шлем, заставив дернуться, а вот вторая накрыла, да ещё с веревкой. Мотоцикл взмыл в воздух с жертвой. Устремился к убегающему рогатому гиганту, на ходу крутанулся, и впечатал в него воительницу, заставив отпрянуть. Пора, который уж раз, оставить без рогов. Враг с ревом развернулся и тут же схлопотал кричащей от ярости арестванной по затылку, рухнул на колени, а тут и я, сделал вертушку и ногой в висок. Вернее, попытался, у злодея из копыта на руке кисть выросла и поганец меня за ногу схватил, оторвал от земли, замахнулся, чтобы о мост приложить, и тут в него ударили ракеты с газом. Заставили сделать пару шагов назад, а там уже мотоцикл. Споткнулся об него и полетел кувырком, уронив меня.


Теперь вскочить. Злодей начал вставать и получил сапогом в лицо, новая попытка и тот же результат. Теперь напрыгнуть сверху и обрушить град ударов на голову. Поганец меня отшвырнул с моста на сеть. Наконец, начал вставать и сетью с девушкой по голове. Принялся отступать, слетел с моста в сеть. Я чудом успел откатиться. А упорный крепыш все ещё продолжал подниматься. Я разрезал преграду, лишь бы самому в неё не влететь, отдал приказ своему транспортному средству. Недруг на четвереньках пополз в мою сторону, обогнуть его по периметру. Великан поднялся в опасной близости от прорыва. Меж тем мотоцикл отцепил сеть с жертвой. Та полетела вниз, прямо мне в объятия, теперь бросить её противнику. Тот рефлекторно поймал, тут же в него врезался мой антиграв и отшвырнул обоих в дыру. Миг и вернулся двойник. Пришлось ему помогать выбраться, тоже весьма неловкий господин. Вот не знал, что завоеватель имеет свою копию здесь.


Представляю, каким опасным злодеем мог бы являться, будучи полноценной личностью. Ну, вот теперь уже можно всерьёз расслабиться и заняться местными делами. Прежде всего, ликвидация последствий и сброс чужого мотоцикла вниз. В нашем мире он даром не нужен, мягко говоря. Кстати, позвонил волшебнику и предложил перенести сокровище из ратуши куда-то за город, чтобы враги там атаковали, а не громили столицу каждый день. Ну, сколько можно, честное слово? Тот ответил, что подумает об этом, хотя, мысль здравая, как и почти все, что рождается в моей голове. Закончив со срочным, я навестил Джока. Оказалось, что тот захотел испечь хлеб, зачем-то, хотя вполне себе свежий и из печи можно было взять в любом магазине. Разумеется, не справился с тестом, влип в него, прямо как в мультике, руками, головой. Пришлось срочно выручать из новой беды. Избавившись от этого, полетел дальше и увидел внизу Темного Аспектора, подавала знаки, мол, давай поговорим. Впустил её сквозь преграду. Сразу подлетела и кулаком в шлем стукнула. Наказывала, так сказать.


— Ты что из меня цепник сделал? — воскликнула она. — Ещё и бросил, и пописал, как на заборе, надо мной вся округа смеялась, пока не застрелила самых заразительных остряков. Это возмутительно!


— Знаю, — сказал я, протягивая заготовленный букет, тут же им и схлопотал, как следует.


Благо, девушка довольно-таки быстро успокоилась. Ну, привыкла уже, что, во время боя ей достаётся постоянно и веду себя не по-рыцарски. Тем паче, рогатому досталось куда как больше, чем ей.


— Думаю, прежде чем свергнуть Адепта Зла и посадить тебя на трон, нам следует подписать контракт, — я кашлянул, — договор, что, в обмен на помощь и антимагический артефакт обязуешься не нападать на Светлый Аспект, никого не посылать сделать это и не просить, а так же не пытаться меня ликвидировать.


— И ты уверен, что такая лживая тварь, как я, станет его исполнять? — уточнила собеседница. — Ты это серьезно?


— А мы составим зачарованный, с помощью Хозяина Света, — пояснил я, — и храниться будет у нас. Нарушила слово и хоп, тут же забеременела. Повторила, уже двойня. И так до бесконечности. Сомневаюсь, что захочешь рожать часто.


— А если я буду воздерживаться? — фыркнула девушка.


— Без разницы, нужный материал будет переноситься автоматически, на расстоянии, — я подмигнул, — или, если наказание слишком жестокое, каждый раз один замок на камере старого мага станет отпираться, пока он не вылезет наружу и не вернёт себе трон. Тем паче, оно тебе зачем, и так, как жена кронпринца будешь являться правительницей доброго измерения. Захочешь повоевать, где-то рядом измерение тощего захватчика. Там тебе надолго хватит, воюй, не хочу. Тоже чую там мир отморозков. И богатств куда больше, чем тут. Наверняка, сами немало награбили.


— А ведь хорошая идея, — собеседница щелкнула пальцами, — предложить уже сейчас Адепту Зла открыть туда портал, или хоть показать где его прорезать, собрать армии и вперёд. Правда самые воинственные всадники саранчи остались в прошлом, уничтоженные ордами, да и многие крупные банды исчезли, но соберём всех, кого возможно. Придётся плохо, тебя вызовем на подмогу, ведь не откажешь мне?


— Как можно тебе отказать? — я всплеснул руками. — Ну, если не потребуешь совершить нечто злое. А уж спасти, это вообще верх удовольствия.


— Между прочим, в прошлый раз, мы так и не погоняли на мотоциклах нормально, а жаль, так хотелось, — напомнила спутница, — и я не знаю, успел рассмотреть мое лицо, когда стала обычным человеком?


— И не только лицо, — я подмигнул, — как и думал, краше тебя никого не найти, облети хоть все существующие измерения. И даже копии из тех миров лишь подделки под оригинал, под тебя.


— Значит, договорились, вечером встретимся, — воительница послала воздушный поцелуй, — смотри только не опаздывай, я этого ох как не люблю.


— Постараюсь, — пообещал я, — если опять каких-то работ срочных не подкинут, а эти вполне могут, то буду, как штык.


Как только собеседница вернулась к себе, ко мне тут же подлетел Чешуйчатое Чудо, выглядел немного грустным, хмурился.


— Ты вправду ей предложил на кого-то напасть, я не ослышался? — спросил он.


— Слушай, а что я делаю, когда враги лезут в наш мир, надеясь завладеть артефактом? — вопросом на вопрос ответил я. — Нападаю, вообще-то. И те орды, они однозначно вернутся вновь, чтобы завладеть Аспектами. Значит, что надо, ликвидировать их первыми и остудить пыл навсегда, чтобы сделать добрыми и мирными. Заодно, враги окажутся, заняты и перестанут нападать на нас, понимаешь? Враг твоего врага, твой друг. Это старая формула. А ордынцы, они опаснее двойников, поскольку полноценны, как личности. Как минимум, храбры. И я не смогу одолеть один армию, коли пришлют. Плюс, разгром одной злой вселенной напугает всех остальных потенциальных агрессоров. Нет, есть шанс, что они объединятся и таки нападут, но равные же, не решатся связываться и замирятся. Возможно, тебе такие рассуждения не близки, и неприятны, даже пугают. Но, мне-то надо думать не о твоих мыслях, но о том, как залить наш добрый мир и прекратить военные действия. Проливать кровь Темного Аспектора на брачном ложе, а не в поединке.


— Да, ты прав, мне все это не понять, — малыш вздохнул, — лучше выбросить из головы и не думать вообще. Сосредоточимся на тех моментах, в которых ты ведёшь себя мило и хорошо. Кстати, а там вон дым, не пожар ли опять на фабрике пиротехники?


— Как говориться, ай-яй-яй-я-яй-я-яй, — я скрипнул зубами, — опять придётся рисковать. Ну, полетели, посмотрим, что там за дела такие твориться.
И вот снова директор чешуйчатый, отчаянно жал на пульт, а тот и не думал срабатывать. Неужели снова в ручном режиме запускать?


— Система пожаротушения почему-то постоянно себя сама выключает, — пожаловался мужчина, — нельзя с этим что-то сделать?


Я поспешил в здание, прихватив с собой обычный огнетушитель, и обнаружил там странное существо, состоявшее из пламени, которое металось от ящика к ящику, поджигая их. Вода или пена с потолка начинала литься в конкретном месте. Неужели соседи диверсанта прислали. Я в незнакомца выстрелил из бластера, даже не надеясь причинить вред. Тот взревел и пошёл в атаку, шипя. Теперь активировать огнетушитель. Струя ударила недругу, главное, не потушить его целиком, чтобы не вышло убийства. Тут же подлетел дракончик. Я крикнул ему, чтобы, где захочет, раздобыл старинный фонарь и тащил сюда. Малыш умчался. Меж тем, от нападающего остался лишь небольшой огонёк, но я низ опустевшего огнетушителя срезал лазерным лучом, нагнал беглеца и накрыл. Система пожаротушения заработала, как положено. Конечно, в мире где вещами пользуются невероятно долго, фонарь найти оказалось очень просто, открыли его и велели огоньку живому лезть внутрь, если жить хочет. Полетел с добычей к доброму волшебнику. Тот сразу нахмурился, помрачнел.


— Это - огненный элементаль, — пояснил чародей, — в этом мире такие не водятся, думаю, привет от ордынцев. Наверняка, правителя нашлось, кому сменить, вот и мстят за своё поражение. И хорошо, что ты преступника не убил, мало того, что Светлым Аспекторам ничего такого делать нельзя, так ещё у злодеев нашёлся повод официально напасть. А значит, подобная атака не последняя. Не знаю, чем все закончиться?


— К Адепту Зла так же, наверняка, явятся, — я нахмурился, — надо предупредить мою девочку, может, несколько раньше стоит начать то, о чем мы с ней говорили. Кстати, надо будет одну пакость сделать, прихвачу с собой элементаля.


Прежде чем искать подругу, я в пространстве дыру прорезал и сбросил огненного врага к злодеям, пусть там развлекается. Разозлит тёмного мага, скорее начнётся вторжение и всем окажется не до добряков. Заодно, в такой бойне, сгинет немало двойников и количество вариантов, кого на нас насылать, уменьшиться. А это очень полезно, между прочим. Возможно, поступаю нехорошо, но ведь имею дело исключительно с негодяями. Да и много ли пожаров можно устроить в мире, где нет лесов, и местные живут в развалинах? Аспектор нашла меня сама, махала рукой, умоляя переместиться к ней.


Рецензии
Концовка тоже приятная!
Главный герой активный

Элина Шуваева   01.09.2022 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ну, пассивных героев просто не бывает:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   01.09.2022 17:29   Заявить о нарушении