Светлый Аспект и Темный Аспект. Глава 15

— Орда прислала какую-то штуку, которая умеет метать молнии, — пояснила воительница, — настоящий ад твориться. Адепт Зла с трудом атаки отражает, срочно требуются твои мозги. Заземлить не выходит, говорю сразу.


— Колодцы какие-то есть? — уточнил я.


— Конечно, воду мы же берём оттуда, — кивнула подруга.


— Значит, надо поганца туда заманить, — я сощурился, — прежде всего, сделаем так, чтобы обезумел от ярости и погнался за нами. А ты готовься расширить дыру, что ведёт в хранилище воды, наверняка, это какая-то карстовая пещера затопленная. Полетели.


В сарае правителя шло настоящее сражение, старик с трудом отражал атаки электрического. На полу лежало несколько трупов сгоревших придворных. Познали на себе силу тока. Я выпустил в недруга ракету, (не влетая в помещение), наполненную газом, та взорвалась, а после и газ. Сарайчик просто разнесло в дребезги, остался лишь маг в защитной сфере. Взбешённый, выстрелил в меня фиолетовым лучом, но не попал. Зато и элементаль, собравшийся обратно, рассердился и погнался за мной, как и рассчитывал. Теперь следом за соратницей к колодцу. Периодически отправлял ракету, очередную, устраивая взрывы. И вот подлетели к люку в земле. Темный Аспектор обрушила на него свои ракеты, разрушив потолок природного резервуара. Я собирался нырнуть, но перед нами возник Адепт, вытянул руки, струя воды ударила вверх, повернула и прямо по электрическому элементалю, со всеми последствиями, какие и должны были произойти. И вот теперь-то поганец оказался уничтожен.


— Я мог бы прикончить тебя, Светлый Аспектор, со всем садизмом и жестокостью, на какие способен, — заявил злой колдун, — но, враг точно не последний, а моя неудачница не справляется, пригодишься, лишь, поэтому и отпускаю.


— Ну, оскорблять девочку не надо, не позволю, — я сощурился, — то, что она мне иногда поддаётся, не делает её бесталанной. Захотела бы, давно победила. Просто тактика иная, тоньше и стратегия растянута во времени. Какой ещё Аспектор мог придти ко мне и попросить о помощи? Да любого мужика я осмеял и прогнал прочь. А ради красотки все бросил. Лучше скажите, есть желание отомстить орде за сегодняшнее? Чего-то они совсем обарзели, на правителя соседнего измерения нападать среди бела дня. Соберите всех отморозков, каких считаете лишними, и пусть соседей громят, вам во славу, стране в обогащение. Представляете, как возрастёт верность воинов, коли вернуться богачами? Лидер, что помогает повысить благосостояние, очень полезен. А таких не меняют на других.


— Отомстить, это конечно, — кивнул кудесник, — не говоря уже о том, что победив, смогу забрать себе элементалей и заставить делать для себя грязную работу. Сегодня же и отправимся. Так, это ещё что такое?


Мы повернулись на шум и увидели огненного элементаля, только теперь он был размером с башню, видимо, нашёл, чем себя напитать. Как говориться, кажется, я совершил огромную ошибку! Придётся её как-то исправлять и срочно.


— Как говорят в вашем мире, «семь бед, один ответ»? — Адепт Зла сон поднял струю воды и направил на нападающего.


И, в этот раз, у пылающего не было ни одного шанса на спасение, даже, в теории. Погасили полностью. Я же, не дожидаясь конца боя, обратно к прорехе в преграде. Соперница следом, быстро нагнала.


— Ну, ты даёшь, вступился за меня, даже зная чем это грозит, — собеседница кашлянула, — а не появись огненный, ты рисковал умереть. Старик не терпит, когда ему возражают, тем более, враги. Как говорится, убивает и за меньшее. Ну, если сегодня не отправлюсь в поход, то приду на свидание. Знаешь, каждый раз, когда побеждаешь не меня, успокаиваюсь, вспоминая о собственных поражениях. Такому герою и продуть не стыдно. Ну, чмо ты, чмо ты, в смысле, чмоки-чмоки, пора назад.


А я вернулся к себе. Да, только подумал, что нахожусь в шаге от победы, и начались проблемы иного рода, куда более серьезные. Кто мог знать, что у орды есть свои элементали боевые, и отправят их на нас. Хуже, что нет ограничений один день - одно нападение. Как раз одна мысль голову посетила, набрал номер Хозяина Добра, благо, тот всегда на месте.


— Я тут подумал, чем смог, — начал я, — так вот, а если отнести ваш артефакт из ратуши в мир орды и поделить там всех на две части? В смысле, тогда у них начнётся Жуткий переполох и станет точно не до диверсий. Хорошие ни на кого не полезут, а на плохишей натравим Адепта, пусть подобное бороться с подобным. А свои силы побережём.


— Вообще-то, чтобы разделить целый мир, артефакта мало, требуется волшебник, вроде меня, и полноценный, не разрезанный, — возразил собеседник, — иди большое количество энергии. Придётся собрать или раздобыть не меньше ста больших энергетических кристаллов, а их необычайно трудно собирать. Невероятно редки. Иначе, волшебных артефактов было кратно больше. И куда более могущественных.


— И что, нет никаких измерений, где такие можно раздобыть? — удивился я. — Ни за что не поверю. Может, стоит поискать? И не говорите, что коли было просто, все так делали. Не возражаю, коли окажется и сложно, и опасно.


— Есть такой, — маг вздохнул, — но, туда никто по доброй воле, не ходит. Водятся чудовища, питающиеся энергией кристаллов, и они гостям не рады, любого чужака атакуют и поедают. Готов поставить на кон свою жизнь?


— С лёгкостью, как обычно, — кивнул я, — и то, что никто так не делает, не факт, что невозможно. Просто надо мозгами пошевелить и придумать, как сложное сделать простым. Тот кристалл следует к артефакту подсоединить или просто напитает, сколько требуется и можно забирать?


— Второе, — пояснил старик, — но если ты просто забросишь артефакт к чудовищам, они из него имеющуюся энергию высосут и уничтожат. Так уже пробовали прежде. Как и многое другое, к сожалению.


— Ладно, мы таки сделаем на это дело посмотреть, — отмахнулся я и опять отправился искать свою противницу.


Она как раз вела переговоры с пятеркой каких-то отморозков. Я стрельнул из бластера, чтобы обратить на себя внимание. Задраил головы вверх. Я прорезал дыру и влетел в соседний мир.


— О чем бы ни шла речь, слушайте и выполняйте безоговорочно, — я погрозил негодяям кулаком, — а иначе найду и жестоко покараю. Понятно излагаю?


— Чтобы мы согласились рисковать своими шкурами, воюя с ордой? — воскликнул один из уголовников. — Считаешь нас глупцами и самоубийцами?


— Конечно, считаю, — кивнул я, — вы просто не знаете главного. Я собираюсь разделить орду, как ваш мир, на две части, потому эти агрессоры окажутся совсем не в форме, грабь - не хочу, убивай, пока руки не устанут. Каждый, кто отправится туда, вернётся богачом, ещё и с собственными рабами. Все, чем вы тут занимаетесь, это окажется просто играми детскими, а вот там сорвёте большой куш и с минимальным риском. Недаром же Аспектор к вам пришла, а не к каким-то близоруким лопухам, не видящим дальше своего носа.


— А информация верная, не врешь? — не сдавался другой бандит.


— Гадом буду, век воли не видать, — подтвердил я, — только что об этом с Хозяином Добра базарили. Нам эти из орды тоже душу не греют ни в одном месте, решили, надо с ними кончать, однозначно. Но, мы совсем даже не воины, а вы ещё какие. Ну, по рукам, или струсите, как какие-то чмошники и проморгаете самый реальный шанс на счастье в этой жизни?


— Мы в деле, — решил первый из преступников, — соберём всех своих и соседним бандам расскажем.


В общем, расстались с уголовниками, те побежали собирать войска.


— Но, ведь все просто так не бывает, — Темный Аспектор сощурилась, — в чем подвох? Ты ведь не просто так явился, поделиться новым планом, сердцем чую.


— Разделяющий артефакт надо зарядить, — пояснил я, — причем, в очень негостеприимном мире, полном жадных энергетических вампиров. Придётся сделать кое-что мерзкое, а для этого, нужен кто-то, для кого подобное просто ерунда. Я сам могу не потянуть.


— И чего ты хочешь? — собеседница нахмурилась.


— Поймать, для начала, вампира, — пояснил я, притащить к нам, надеть на шею цепью чтобы не убежал, вшить ему в тело наш артефакт, выпустить, не закрывая портала и не спуская с цепи, оба энергии насосутся, втянуть обратно, извлечь вещицу и выпустить. Надеюсь, он игрушки не повредит. Идея сырая, воплотить трудно, но это первое, чего приходит в голову, понимаешь?


— А если не получиться, что я скажу армии, кого тогда приведём с собой? — поинтересовалась девушка.


— Во-первых, когда мы с тобой вместе, получается все и всегда, — я кашлянул, — а пролетим, так прямо и скажешь, Светлый Аспектор нас всех надул, желая погубить. Так победим ему назло и вернёмся домой богатыми и знаменитыми. Не дрейфь, прорвёмся. «А там ведь наши горы, они помогут нам». И ещё, коли понадобиться срочно удрать, отдаёшь артефакт своему боссу, уносишься домой, в родное измерение, бандитов и злодея тут покрошат, мага в плен, потом я возвращаю предмет, ты обратно в Темный Аспект и захватываешь власть. Тоже вариант. Как тебе такое, Илон Маск?


— Честное слово, ты и мертвого уговоришь, — спутница всплеснула руками, — хорошо хоть на девственность мою не покушаешься, а то давно уже уломал. Как в прямом, так и переносном смысле.


— Это ещё впереди, сначала, подвиги в честь прекрасной пиковой дамы, — я подмигнул, — потом проводим пешку в дамки и просим оплату за труды. Начнём тебя приучать выполнять команду «лежать».


Хозяин Света, хоть и сомневался в успехе, но указал нам, где проход в мир энергетических кристаллов и даже портал туда открыл. Я только сунулся, сразу послышался громкий гул, с неба пало некое создание, шар с крыльями, как у летучей мыши и двумя щупальцами. На концах имелись трещотка, как у гремучей змеи, с их помощью и шумел. Никакого лица или морды в принципе. Я сразу в него сетью выстрелил с веревкой и назад, активировал установленную лебедку. Теперь самое трудное и мерзкое, облачившись в специальные перчатки, которые не позволили бы вытянуть энергию из нас, прижали тварь к земле. Напарница монстра вскрыла, внутри, кстати, ни внутренних органов, ни крови, только крохотные кристаллики. Наверное, они энергию и поглощали и питали организм. Сунули внутрь волшебный предмет, зашили, стянули ошейником с цепью и в портал вновь открытый метнули, к ближайшему кристаллу. Тварь, желая исцелиться, сразу к нему щупальцами присосалась и не отпускала, пока по зарядному устройству трещины не пошли и не распался на куски. Потом перелетел на следующий, посетил ещё несколько, пока не насытился. Но, какой сильный стал, мотоцикл мой уже не утягивал, пришлось и соратнице подключиться, а там и добрый волшебник заставил порождение Тьмы замереть. Втащили вновь, вскрыли, имущество извлекли и выпустили бедолагу. Тот сразу исцелился и улетел, треща погремушками. А к порталу уже летела целая туча чудовищ. В последнюю секунду захлопнули проход.


— Умоляю только не наделайте глупостей и не заставляйте меня пожалеть, что ввязался во все это, — попросил маг, — мне стоило больших трудов вытерпеть происходящее и то потому, что вампиры боли не чувствуют и быстро лечатся.


— Будь это не так и мы бы, не смогли подобного сделать, — я поморщился, — чай не садисты какие-нибудь.


— Говори за себя, — Темный Аспектор фыркнула, — я так точно садистка. Хотя, твоё влияние дурное портит, уже не получаю того удовольствия, как раньше.


— Или тебе просто внушили, что такое доставляет удовольствие, якобы, — я передернул плечами, — ты же девочка, должна быть противницей всяких мерзостей. Вас же природа создала давать жизнь, а не отнимать.
               

****


Разумеется, только магия могла помочь Адепту быстро собрать армию со всей планеты. Столько народу в одном месте я никогда не видел, наверно, все, кто мог сражаться от маленьких детей и детенышей с двенадцати лет и до семидесятилетних стариков. Как-никак тоже планету завоёвываться идём. И вот чародей злой открыл портал, мы с соратницей первыми туда влетели. С той стороны ждала целая армия, включая и элементалей.


Спасибо не стрельнули немедленно. Скорее удивились такой наглости. Я сразу поставил на землю артефакт, потом активировал защитный барьер мотоцикла. Из предмета во все стороны ударили лучи, недруги завопили в голос, и началось жуткое представление, от которого любой бы поседел. Недругов буквально разрывало на части. Все как с тощим захватчиком, но массовое. Длилось это все несколько часов, нас буквально трясло, тошнило. Да кто хочешь, был в шоке от подобного. Наконец, узрели знакомую раздвоенность, но если одни местные плакали и стонали, вторые рычали от ярости, поднимались, готовясь атаковать. И вот соратница кинулась за своими подельниками, а я подхватил волшебный предмет, распорол преграду и к добрякам. Намеревался у них отсидеться. А в другом, новом измерении орда столкнулась с оравой и понеслось. Несколько минут посмотрел, пока прореха не сомкнулась, и отвернулся. В кино битвы совсем иначе смотрятся, тут ни малейшего удовольствия в принципе. Лишь иногда поворачивался. Надо вам сказать, что элементали все остались со злодеями и, кажется, дали достаточное преимущество. Войска Адепта Зла начали медленно отступать, неся серьезные потери. Вот ведь бездари, так ослабил их врагов, дал шанс, и не могут воспользоваться толком. Неужели придётся прикрывать?


Сделал разрез в перегородке, дал залп всеми имевшимися в наличие ракетами. Противники не могли знать, что газ безвреден, потому замедлились, теперь начать из бластеров стрелять поверх голов и в элементалей. Ближайший ко мне, каменный разлетелся на кусочки. Нападение оказалось столь внезапным и ещё неведомо, кто наседает, в общем, ордынцы начали пятиться, а напомню, Храбрость они потеряли, осталась лишь злоба и голод хищников, а они никак не способствуют стойкости. Да ещё обрадованные воины Адепта налегли, в общем, защитники этого мира развернулись и побежали. Моя задача полностью выполнена, забрать разделяющий артефакт и через портал к своим, с победой.


— Что же ты сделал с этим несчастным измерением? — послышался за спиной грустный женский голос.


Я повернул голову и увидел какую-то женщину неведомого возраста, но безумно красивую, облаченную в платье местного фасона с рыжими волосами, собранными в высокую прическу и белыми глазами. Слишком уж похожа на чародейку, прямо за версту от неё пахнет магией.


— Простите, но это вы пытались захватить наши измерения и насылали элементалей, — напомнил я, — пришлось прекратить негативную деятельность, пока не стало ещё хуже. И вам-то как раз грех жаловаться, между прочим. Получили милый мирок и позитивных подданных. Правь, не хочу.


— А как же наши двойники? — напомнила собеседница.


— У них и подавно все хорошо, — я пожал плечами, — заняты тем, к чему душа лежит, и отвечают за свои грехи тяжкие. Все правильно, и справедливо.


— Но, сам ты с собой ничего такого не сделал, — не сдавалась магичка.


— Нельзя мне, — я поморщился, — я - Светлый Аспектор, мне нужен нормальный разум, чтобы измерение защищать. Обзаведитесь таким же, добрый совет. А теперь простите, беседа со столь совершенным созданием доставляет мне безграничное удовольствие, но ещё очень много дел. Мое почтение леди.


Рецензии
Тема двойников у Вас часто?
Просто помню, что ещё читала у Вас.
Понравилось!

Элина Шуваева   02.09.2022 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Да, проскакивает периодически:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   02.09.2022 17:18   Заявить о нарушении