Афоризмы часть четвертая

Деньги делают свободным того, кто ими управляет. Тот, кем правят они – их раб!

Только поистине сильный человек может восхищаться мужеством своего врага.

Мы все хотим, чтобы нас любили такими,  какие мы есть, но почему-то других мы хотим переделать под себя.

Говорят, что всякая власть от бога. Но как она может быть от бога, если живет по принципу: «На то она и власть, чтобы пожить всласть!».

Природа наделила всех людей головным мозгом, но «особо одаренные» умудрились сделать его уголовным. В последнее время, все больше и больше встречается людей не с головным, а с уголовным мозгом.

Мужчина, который не спешит с работы домой, вряд ли любит свою жену и вряд ли любим ею.

Нейрофизиологи говорят, что человеческий мозг не понимает разницы между реальными событиями и телекартинами. Наши фильмы полны сцен убийств и насилия, подобное кино смотрят и взрослые, и дети. Какого поведения в дальнейшем можно ожидать от этих людей? Людей, зараженных подобной информацией? И главный вопрос: Кому и зачем это нужно?

Если вы все еще ждете лучших времен, чтобы начать новую жизнь; знайте, они никогда не наступят.

Когда из уст политиков мы все чаще и чаще будем слышать такие слова как: милосердие, любовь, сострадание, когда слова их не будут расходиться с их делами, значит – пришло время созидания. Возможно, это время никогда не наступит, но очень хочется верить, что надежда человечества все-таки сбудется.

Все самое привлекательное, волнующее, значительное и необыкновенное по прошествии времени становится вначале обыденным, затем приевшимся, а в конце концов может вызвать отвращение и отторжение.

Выбери среднее между полезностью для людей и бесполезностью. Если ты будешь полностью бесполезен, ты, возможно, проживешь долгую, но скучную жизнь, а если ты будешь слишком востребован - сгоришь слишком быстро.

Лучше быть бессердечным, чем все время обеспокоенным поиском объекта для сострадания.

Человек все время создает себе проблемы, а потом их решает; вместо того, чтобы решить одну проблему – как не создавать самому себе проблем?

Лучше быть рядовым в своей армии, чем генералом в чужой.

Когда ты видишь, что кто-то другой делает что-то нехорошее, ты задаешься вопросом:"Почему люди так поступают?". Ты легко можешь ответить на него сам! Когда  сделаешь что-то отвратительное, задай себе вопрос:"Зачем я это сделал?".

Неужели мы настолько плохи, что все время стараемся казаться хорошими?

Не люблю тех, кто делает добро инкогнито! Они надеются получить благодарность не от меня, а от бога. И главное, они, зачастую, делают это не от чистого сердца, а лишь потому, что так научены.

Определись человек, кем ты хочешь стать? Моцартом, который умер в тридцать пять, Александром-Великим, который умер в тридцать два года, Михаилом Лермонтовым погибшим на дуэли в двадцать шесть или Лао-Цзы, которому на момент смерти было больше ста лет. А может быть, ты захочешь стать Бертраном Расселом, скончавшимся в возрасте девяноста семи лет? Эта определенность потребуется тебе для того, чтобы рассчитать степень интенсивности, с которой ты захочешь прожить свою жизнь.

Людей готовых отказаться от стереотипов своего мышления, изменить свои убеждения даже под градом самых весомых аргументов – считанные единицы.

Лучше не начинать дело, если нет уверенности в том, что его закончишь. Неоконченное дело словно течь в трюме, даже если твои паруса расправлены, и ветер попутный не даст кораблю идти с полной скоростью.

Когда человек становится приверженцем той или  иной идеи, у него сразу появляется много врагов и масса тех, кому нужно доказать свою правоту.

Человек скорее не то, что он есть, а то, как он ест. Ведь самую изысканную и полезную пищу можно есть по-свински!

Чтение книг может спасти человека от безумия, а может, наоборот, ввергнуть в него. Все дело в мыслях и идеях, которые человек потребляет, читая ту или иную литературу.

Нас никто и никогда не обманывает. Просто некоторые люди пользуются отсутствием у нас определенных знаний, а отсутствуют они у нас по причине нашей лени, невнимательности и привычке доверять «авторитетному мнению».

Прежде чем отпустить что-то мы должны вцепиться в это до боли в суставах, до крови из-под ногтей, только тогда наше отречение, отпускание будет таким же искренним, как и цепляние.


Рецензии