Мурка

Посмотрел в окошко - Мурка
У калитки... сторожит...
Как когда-то сторож Шурка
После пьянки "в дрысь" лежит...

А она мышей ловила
И теперь вот тоже в сне
Всех полёвок истребила
И теперь как сторож мне...

Знать, по дружбе, без приказу
Мне решила показать,
Что не зря кормлю "заразу"...
Но нельзя ж так нагло спать...

Но, возможно, притомилась,
Не легко ж ловить мышей...
И лежит, хвостом укрылась,
В главнои входе, у дверей.

Знаю, только на крылечко
Выйду, чтобы подышать...
Вмиг проснётся и как свечка
Будет предо мной стоять...

Не стоять, вертеться рядом
И тереться по ногам...
(Буду я, конечно, гадом..
Если Кэти-Кэт не дам...)

И потом, знать, в благодарность
Станет "по пятам" ходить...
(Не важна ей моя старость)...
Чтоб, как на показ, любить...

Вот такая кошка Мурка
Рыжей масти - "жирный кот"...
(Видно, зря сравнил я с Шуркой)
Знаю ж точно, что не пьет...

Ни коньяк, ни водку, пиво...
Разве только молоко...
И потом не ходит криво,
А идёт как модниц сто...

Величаво, как тигрица,
Как хозяйка... и как друг...
И умна же, как лисица...
Не орёт, чтоб "резать" слух...

Что-то я заговорился...
На крыльцо пора идти...
И побрился, и умылся,
И успел стихи "сплести"...

11.08.2022


Рецензии
Котовские это ж 8-е чудья света...

Антанд   01.09.2022 07:55     Заявить о нарушении