Индо промежду чтеньем телеграм-каналов...

 Когда приидет муза и зажжёт свечу,
 И спросит: - Где поэт?
 Опять уныло зырит в интернет?
 Что там нашла? О чём прочла?
 Самой, поди-то лень писать,
 Хоть строчки три насочинять?
 А  я, по милости твоей,
 Сижу без дела средь других музей**,
 Которые при виде интернета
 Забыли путь к художнику,
 Певцу, танцору, музыканту и поэту...
 Усовестись*** хоть ты и душу мне излей,
 Чуть что - я подскажу,
 Где - ямб****, а где - хорей*****...

*Индо - инда, ИНДА, ИНДО Нар.-разг. I. союз. Выражает отношение следствия, означает: так что, так что даже, до того, что. Плакала, инда глаза красны. II. частица. Употр. для выделения и усиления того слова, перед которым она стоит.
Индо страшно стало. Большой толковый словарь русского языка Кузнецова.

**Музей (авторский неологизм) - ироническое множественное от "муза", "муз". Средь других муз(ей).

***Усовестись (глагол, настоящее время от усовестить.  УСОВЕЩИВАТЬ
усовестить кого, чем, увещевать, убеждать совестью, журить, счунять, счувать. -ся , быть увещеваему;проснуться совестью, внять увещаньям. Усовещиванье, усовещенье, действие по глаг. -ватель , -ница , увещатель.
Владимир Даль. Словарь Даля. 2012.

****Ямб – двусложный стихотворный размер с ударными четными слогами.

*****Хорей – двусложный стихотворный размер с ударными нечетными слогами.


Рецензии
Не думая об интернете,
Гуляют музы по Планете,
Где "ямб" или "хорей" - им всё равно,
Стихотворенье для поэта ими рождено...
А что же музам до меня...
Они попрятались на склоне дня,
И я не знаю - ждать их, иль не ждать,
Ну я без них попробую писать...
Себя к поэтам я не отношу,
Что в душу залетело - то пишу

С теплом и уважением, и пожеланием всего прекрасного в творчестве

Гржибовская Лидия   01.10.2022 11:21     Заявить о нарушении
Взаимно.
Ведь в творчестве главнейшее - процесс,
А результаты оценЯт друзья, знакомые, подруги...

Нина Васильевна Сафонова   01.10.2022 12:54   Заявить о нарушении