Ловушка часть 9

- Ну да, фигня какая-то, - я не знал, что ответить, и отбоярился невнятным бормотанием. Потому что и сам не понимал, как такое возможно. Всё дежурство мы сидели с Йосей в комнате, смотрели на луну и изредка переговаривались. Но в основном молчали, думая каждый о своём. Чёрт, а ведь луна сегодня полная, значит, идти по темноте нам точно не светит… Тьфу, что за словесная эквилибристика! Ладно, главное теперь – добраться до церкви…

Йося скривился от боли и этим отвлёк меня от дальнейших размышлений.

- Хан, ты чего?

- Не знаю, но боль такая, что душу вынимает! Пауль, а ты не задумывался, почему нас до сих пор не нашли? Ведь убитые разведчики вернулись в ад и уже давно отчитались!

- А чего тут думать? Адские знают место нашего выхода и могут прикинуть скорость движения. Но им и невдомёк, что мы не рвёмся в город чтобы спрятаться, а отсиживаемся рядышком, прямо под носом. Потому и ищут сейчас на расстоянии десятка километров от заводи. Плюс-минус. Прямо под носом, дорогой Чингисхан, никто никогда и ничего не ищет. Лицом к лицу лица не увидать, как говорится.

- А я вот задумался: может, их устраивает, куда мы идём? А вся погоня – просто спектакль?

- Но зачем?

- А чёрт его знает, Паш! Но и исключать эту версию я не могу.

В общем, мы заболтались и разбудили Женьку на полчаса позже положенного. Она проснулась на удивление легко и выглядела реально отдохнувшей. Да, всё-таки регенерация у вампиров идёт быстрее, чем у демонов. Даже у высших. Я посмотрел на спящую дочку и завис, задумавшись: чья наследственность будет сильнее? Моя или матери? Как бы ни обидно было признавать, но сейчас моя жена лучше подготовлена к любым неожиданностям. И это исключительно благодаря своему вампирскому происхождению. Я почти тысячу лет провёл в армии Сатаны, добился того, что и не снилось обычным демонам, а Женни круче меня только потому, что родилась вампиром. Надеюсь, дочь возьмёт от нас только лучшее!

С этой мыслью я и уснул. Мне снилось, как мы гуляли с Машей и Женей по кладбищу. Дочь пряталась от меня за памятниками и надгробиями, жена ей подыгрывала, а я их обеих искал. А потом они сошли от меня в могилу, потому что были давно мертвы. А за всем этим наблюдал прозрачный чёрно-рыжий кот и, как мне казалось, куда-то всё записывал. Он не мигая смотрел на то, как я бью кулаками землю, пытаясь обратно раскрыть могилу, чтобы вызволить оттуда любимых. Потом кот поднялся вверх и с мурчанием растворился в шелестящей жёлто-зелёной листве.

Я проснулся от Жениного прикосновения к плечу. Полная луна с красным, как свежие раны, отливом светила нам в окно. В глазах у меня было сухо и больно, а в голове просто больно. Йося мирно сопел у себя на раскладушке, а Маша иногда присвистывала носом на старой сетчатой советской кровати. Жена подала руку, и я поднялся с пола, где спал на наспех брошенных куртках и пальто наших неведомых квартирных хозяев. Мы обнялись и молча просидели так минут пятнадцать. На большее времени у нас не было, но эти минуты мы пробыли вдвоём, и клянусь адом, они стоили всей жизни. А ещё через пятнадцать минут мы уже выступили в путь.

Лес шумел и скрипел, и трещал – словом, всячески показывал свою недружелюбность. Наверное, кого-то другого это бы и напугало, но только не нас. А вот приближающийся волчий вой всё же заставил меня напрячься, ведь я точно знал, что волков в этих краях давным-давно нет. А значит, это кто-то из наших недоброжелателей созрел познакомиться поближе. Ну что ж, в добрый час, как говорится. Женю и Йосю я предупредил и велел быть готовыми. К чему именно, я и сам не знал. Можно было бы спросить у чёртовой бабки, но Мари в это время сладко дремала на руках у Чингисхана, и я не решился её будить.

Мы шли опушкой леса, стараясь без нужды не соваться в чащу, но и не терять из вида разбитую грузовиками и сельхозтехникой полевую дорогу с огромными ямами и лужами грязной мутной воды. Я шёл впереди, за мной Йося нёс на шее Машу, а замыкала шествие Женя, перекинувшись в вампирскую ипостась. Вой стих полчаса назад, а до деревни оставалось не более пары километров, ну и ещё примерно столько же нужно было пройти по ней. Мы откровенно расслабились, решив, что дорога через лес не принесёт нам никаких неприятных сюрпризов. А зря.

Абсолютно бесшумно на тропинку перед нами вышел тёмно-серый волк с рваными ушами. Его жёлтые глаза светились спокойствием и силой, а здоровенные передние лапы стояли широко и уверенно. Волк всем своим видом давал понять, что он готов драться. Женя подтолкнула Йосю вперёд, чуть обошла его и встала рядом с нами. Из темноты вышли еще пять волков. Они были мельче, но держались так же уверенно. Я поднял правую руку вверх и успел только сказать "Мы пришли с миром!", как волк, почти не приседая назад, прыгнул мне на грудь.

Я сделал вид, что растерялся, но в самый последний момент присел и что есть мочи дёрнул пролетающего надо мной волка за задние лапы вниз. Шмякнулся серый знатно! Не давая противнику опомниться, я прыгнул на него сверху и начал душить. Волк вскочил на ноги и попытался бежать по поляне, стараясь сбросить меня со спины. Но куда там! Не зря же я был одним из лучших наездников в славные средние века. Наконец волк начал задыхаться, ослабел и, споткнувшись, рухнул на передние лапы. Тут и остальная стая напомнила о себе рыком и несмелыми бросками вперёд. Женя заслонила собой дочь и вышла вперёд. Йося разумно не лез на рожон, держа оборону в тылу.

Я даже не сомневался, что стая не продержится против моей супруги больше минуты, а там уже и мой волк угомонится навсегда. Дочь закричала волкам что-то про бабушку, волосы или волос. Что именно – я не расслышал, готовясь свернуть шею вконец ослабевшему в моих руках хищнику. Но ситуация разрешилась ещё проще. Ствол березы напротив засветился нежно-зелёным светом, и из него вышел светловолосый юноша в рубахе-косоворотке и подпоясанной расшитым кушаком.

- Добре, ребята, добре! Демон! Пожалуйста, отпусти моего зверя. Он усвоил урок и больше не нападёт! – закричал леший и быстрым шагом направился ко мне. Я с радостью бросил хрипящего хищника и встал на ноги. Юноша верно истолковал мой жест доброй воли и сразу же протянул мне руку.

- Лёша. Местный леший. Извиняюсь за недоразумение!

- Пауль, – пожал я его десницу. Чёрт, руку! – Демон. Иду своей дорогой и ничью чужую переходить не собирался. Извинения принимаю. А это моя семья.

Леший повернулся к моему настороженному отряду и придирчиво всех осмотрел. Потом кивнул на волков:

- А это мои друзья. Считай, что тоже семья. Сёмка напал без приказа и убивать точно не собирался. Волос велел вас сопроводить, но на глаза без нужды не показываться. А Семён ещё молодой и до одури мечтал сразиться с настоящим демоном. Вот и учудил, дурила, пока я отвлёкся на осмотр леса. В этой-то части бываю нечасто, считай, граница с посёлком.

- Лёш, в драке со мной у него шансов нет. Я высший. А вот обычного демона он бы, может, и победил. А может, и нет.

Волк, что уже отдышался и сидел понурясь в стороне, негромко и жалобно тявкнул.

- Шиш тебе с маслом! – заругался на него мой собеседник. - Нашёлся охранник! Сиди и не тявкай.

- Дяденька леший, - тоже тихо, но очень уверенно заговорила с хозяином леса Машка, - бабушка просит разрешить Семёну нас сопровождать.

Леший удивлённо пожал плечами:

- Лилит здесь? Девочка, скажи ей, что будет исполнено.


Рецензии