Гусь без яблок деньги на ветер

Кукла Лена возится у плиты и готовит что-то праздничное.
— Работай, рабыня Изаура, солнце ещё высоко, — обращаюсь я к своей возлюбленной, занятой большим и важным делом, — Аллах в помощь!
И я прав. Потому что сейчас в Новом Уренгое полярный день — и солнце крутится по небу круглые сутки, не заходя за линию горизонта.
— И тут возникает резонный вопрос: «А есть ли предел человеческой тупости?», — в ответ спрашивает у меня кукла Лена, — Сиди тихо, космополит безродный, праздничный стол готовлю к твоему же Дню Рождения.
— Нет, кукла Лена, я не могу терять бдительность (см. картинку над текстом) даже в эту торжественную минуту.
— Ты, конечно, мужчина в Новом Урене известный, но не с лучшей стороны, блин. А ведь поначалу, первые пять минут, с тобой было так благостно ... Не лапай меня, кому сказала!
Вот ты у меня завсегдатай шикарных баров, кутила. Мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю опять же, за что тебе низкий поклон. А лучше того, что я тебе готовлю, ты не ел ни в одном ресторане. Ну признайся.
— Ты действительно хорошо готовишь, кукла Лена. Но особенно дорога ты мне не за это.
— Вот настолько ты всё-таки колоритен. А если без стенаний и воплей? Про то, что ты сейчас вспомнил — забудь. И, пока гости не уйдут, к этим воспоминаниям не возвращайся.
— Да я бороться за своё светлое коммунистическое будущее и не собирался, кукла Лена. Просто к слову пришлось. И лозунг «Слава КПСС» почему-то вспомнилось.
— Опять шушуканье в театральной среде? КПСС ему вспомнилась с утра пораньше. Ручища за спину, кому сказала!
Тем более, что из наших сегодняшних гостей умным тебя никто не считает. А вот порядочным — в силу соей наивности, считают многие. Только этим обстоятельством можно объяснить то, что недавно один из наших гостей взял в нашей компании в аренду Обсадные трубы диаметр 114 мм, ширина стенки 7 мм для крепления буровых скважин. Поверив тебе, что это новые трубы, почти не прошедшие спускоподъёмных операций.
Когда я это от тебя услышала, я даже румянцем зашлась, чего со мной в этом сезоне еще не случалась. Но у тебя же при этом был такой честный взгляд …
— Как и многие евреи, кукла Лена, я по характеру смуглый и низкорослый комик, который всегда полностью погружен в свою роль. Типа Зеленского. Хотя внешне во мне почти метр девяносто, и я уже седой как лунь.
— На редкость здраво рассуждаешь, христопродавец, хотя и говоришь глупости. Евреям всегда удавались роли гангстеров и успешных донжуанов. Моя карточка «Мир» тому свидетельница. И пусть я девушка без выдающихся умственных способностей ...
— Твоя прелесть в твоих архитектурных излишествах, кукла Лена. В этих случаях философские изыски ни к чему.
— Ну плита же включена! Гусь без яблок — деньги на ветер ... Как за архитектурное излишество ущипнул, обормот.
— Согласно не прошедшим рецензирование публикациям британских ученых, кукла Лена, гусь без яблок?
— Согласно глубоким владением вопросом простой женщиной из деревни под Рузой. Но тут яблоки нужно вложить вовремя — и тогда, да после сырного супа с креветками под рюмочку, всё пойдет на «Ура».
Но этот … Ты сегодня даже нашего гендира накалом затмил, поздравляю. Сиди тихо, а то вообще с кухни выгоню гада!


Рецензии