U2

В комнате сидят двое. Один из них Эно, другой благообразный старец, который не перестаёт донимать Эно глупыми вопросами.

Старец: Ты ни разу не высказал своё мнение по поводу Апокалипсиса...

Эно: «И зверь, который был и которого нет, есть восьмый, и из числа семи, и пойдёт в погибель» (Откр. 17:11)? Это?

С: Да...

Э: Здесь бабушка надвое сказала: плоть седьмого, дух от шестого... И все неверующие будут как последние дураки, думать что это седьмой, который вернулся, чтобы мстить за своё убийство... Здесь я имею ввиду Великого Всадника, который будет убит спецслужбами... Пусть думают так, я ничего против этого не имею, кому надо, будут знать обо всех обстоятельствах... Иуда предал формально, таким образом и в этом мероприятии он будет участвовать только формально (я говорю про это тело)...

С: Но тут получается, что ты прямо указываешь, что это [Колесников]...

Э: А я и считаю, что это он... Пилат, мучитель Христа, и должен быть антихристом...

С: То есть он и есть зверь?

Э: Как раз нет... Он слишком мелковат для этого... Здесь я применяю свой любимый многосмысловой термин "U2". Данное название ирландской рок-группы является с моей точки зрения обращением Создателя к антихристу, в котором Он намекает на его (антихриста) двойную природу...

С: Я правильно тебя понял, что антихрист - это библейский Зверь и Понтий Пилат в одном лице?

Э: Вы правильно поняли меня... Но всё это (Конец Света) будет после того, как мы отыграем свой сценарий Истории Человечества, а потом уже повернём Время назад... И то, что написано в Апокалипсисе тогда будет реализовано, только на моих условиях... Сколько вам можно твердить одно и то же?

С: Спасибо, мы поняли...

Э: Пожалуйста.


Рецензии