Селёдка под Шубиным

Вася Мошкин лучился радостью. Ещё бы: сразу два случая – одним днём! Не хухры-мухры.
Первое – что набил новую тату: "Нет в жизни счастья, ну и фиг с ним!" Вместо "фиг" другое слово, но не это главное, а вы спросите – где набил? Вот то-то и уксус. Там и набил, на том самом месте, которое "фиг" и которое во время оно прикрывали фиговым листком.
Не кельтский крест.
А второе, что с барышней познакомился. Идёт такая с тяжёлой покупкой –  а тут и Вася-молодец:
– Па-звольте...
– Что такое? Да что такое?!
– Помочь! Помочь я могу или нет?
– Тока до подъезда.
– Ну само собой...
По пути затащил её... х-ха... не-не-не... в кофейню: чашечка ароматного кофе не повредит.
– Я сама заплачу.
– Ясно, сама.
Девушка моей мечты.
– А вы... как вы к Лохвицкой? Ну, Мирра... Тэффи!
– А, хорошо.
– "Она закричала, как рыба под Маринадовым".
Девушка насторожилась:
– Это... Тэффи?
– Куда ей... Верченко тоже – слабак был, между нами...
– Кто это?
– А Верченко. Тоже – "сатириконовец". Их же там... Но Тэффи круче всех!
– Ну дак Тэффи.
– "Ей было тепло, как селёдке под Шубиным..."
– Ой... Вы знаете, я... мне тут нужно! Я быстро...
– Ясно, быстро. А куда шмутки-то прёшь?
– Я... спасибо за кофе!
– Ну дак капучино.
– Я быстро...
Она убежала, прижимая к себе живые сумки. Вася смотрел ей вслед размягчённым глазом: "А она ничего... Не так, как эти худенькие пудожанки: кое-что есть!"
– Я в Москве был и с Дедом Морозом сфоткался на Красной площади, – в ожидании рассказал Вася уборщице столов. – А это познакомился с девушкой моей мечты!
– Молодец! Можно убрать?
– Дак, да.
В ожидании Вася живо представил, как она сидит там, а сумки на коленях! Крючков нету в кабинках. Наверное, все хулиганы оборвали. Чтоб им руки обратно в жопу уросли.
– У меня соус пролился, – нервно объяснила она следы чего-то бурого. – Я купила соус, понимаете: со-ус... И он пролился!
– Я дам тебе свои штаны, – в порыве чувства Вася Мошкин привстал и начал расстёгиваться...
Охранник подскочил и перехватил Васю. Вызвал по рации других вертухаев. Васю вывели. "Главное, я повода не давала никакого, – слышал он за спиной, пока уводили. – А он всё про Маринадова, да это... с такими, знаете, намёками..."
– Иди гуляй, – сказали Васе на воздухе. – Тут не Москва.


11 августа 2022 г.


Рецензии