Ледокол

  Ну не нравятся человеку производственные совещания! Было время приходилось присутствовать постоянно. Выслушивать, бороться за справедливость и даже ругаться! Извечная попытка найти крайнего у большого начальства и при этом нельзя отказаться. Регламент! Каждый день по два раза! Удовольствие при этом просто зашкаливает, но делать нечего приходилось справляться. Но потом подросли молодые ребята! Возглавили цеха и отделы, и теперь они этим занимаются, без отрыва от производства! Нет, мы, ветераны продолжаем работать и стараемся делать всё возможное, но с большим начальством нет  желания встречаться. Мы без встреч как-нибудь обойдёмся!
  Завод Балтийский прислал свои инструкции и процессы технологические  и надо с этими инструкциями ознакомится ! Прочитать внимательно и заглянуть в каждую щёлочку! Вот сталь повышенной прочности для ледокола атомного, а вот сталь обычная судостроительная и для каждой стали имеются  свои сварочные материалы и нельзя ошибиться при этом. Ледокол будет работать в Северном Ледовитом океане. Лёд паковый , ледяные торосы и температуры гораздо ниже ноля градусов. Нагрузки ударные на движители и на корпус, ну и конечно же на экипажи! Знающие люди говорили , что при проводке, когда лёд ломаешь, люди больше суток не выдерживают, а вот сталь выдерживает и имеет большой запас прочности при этом! Оговорка правда  маленькая, про людей наших замечательных! Наши люди конечно всё выдержат, но людей беречь надо. Людей мало, а с остальным, сталь судостроительная справится! Можете не сомневаться!
  Тишина по утрам стоит настороженная, в цехе нашем сборочном. Ещё два часа до начала. Спят сладким сном мощные прессы, шведские сварочные автоматы, а рядом с ними и китайские. Спят быстроумные "Кристаллы", машины наши, отечественные, которые режут сталь листовую острым жалом плазмы. Спят мостовые краны и наверное спят ещё крановщицы и хочется пожелать нашим ребятам всего самого светлого и хорошего...Вот построим ледокол и выйдем на нём в море!


Рецензии