Ледокол
Завод Балтийский прислал свои инструкции и процессы технологические и надо с этими инструкциями ознакомится ! Прочитать внимательно и заглянуть в каждую щёлочку! Вот сталь повышенной прочности для ледокола атомного, а вот сталь обычная судостроительная и для каждой стали имеются свои сварочные материалы и нельзя ошибиться при этом. Ледокол будет работать в Северном Ледовитом океане. Лёд паковый , ледяные торосы и температуры гораздо ниже ноля градусов. Нагрузки ударные на движители и на корпус, ну и конечно же на экипажи! Знающие люди говорили , что при проводке, когда лёд ломаешь, люди больше суток не выдерживают, а вот сталь выдерживает и имеет большой запас прочности при этом! Оговорка правда маленькая, про людей наших замечательных! Наши люди конечно всё выдержат, но людей беречь надо. Людей мало, а с остальным, сталь судостроительная справится! Можете не сомневаться!
Тишина по утрам стоит настороженная, в цехе нашем сборочном. Ещё два часа до начала. Спят сладким сном мощные прессы, шведские сварочные автоматы, а рядом с ними и китайские. Спят быстроумные "Кристаллы", машины наши, отечественные, которые режут сталь листовую острым жалом плазмы. Спят мостовые краны и наверное спят ещё крановщицы и хочется пожелать нашим ребятам всего самого светлого и хорошего...Вот построим ледокол и выйдем на нём в море!
Свидетельство о публикации №222081200194